Тойота Рав 4, 2014.

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Тойота Рав4 новый.
Есть ли у нас владельцы с двигателем 2,5? Сегодня, был на тестдрайве. Машина понравилась. Есть два спорных для меня момента.
Выхлопная труба, с переди висит как инородное тело. Как будто, оставили напоследок при разработке, да так и махнули рукой. Есть угроза ей за чего нибудь задеть. Сел в салоне, за руль, после какого то субтильного водителя. Седло, видимо макс. вверх, но руль на ногах. Регулировка руля не позволяет устроиться при таком положении седла. Опустил седло, в целом нормуль. Не понятно, опять чего то не успели доделать...Подвеска спортивная, не дает расслабиться, под стать движку. Для города пойдет. Как на бездорожье будет хр. знает. Туда не ездиют...
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Как на бездорожье будет хр. знает.
После Albea - как танк. По факту - У.Г.
Туда не ездиют...
Есть у меня один друг. Если ему в машине "свернули" сиденье, руль, зеркала - он потом назад неделю усаживается.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Есть у меня один друг. Если ему в машине "свернули" сиденье, руль, зеркала - он потом назад неделю усаживается.
Именно в Рав4? Не скажу УГ. Да же, наоборот, позитивное впечатление от авто. Досадные мелочи не понятны.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Нет! У него так в разных машинах. В любом случае в любую машину нужно "присаживаться" С ходу не всегда получается, может поэтому и впечатления такие, смазаные.
 
ssh1982

ssh1982

Участник
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
1 546
Реакции
0
Баллы
36
Тойота Рав4 новый.
Есть ли у нас владельцы с двигателем 2,5? Сегодня, был на тестдрайве. Машина понравилась. Есть два спорных для меня момента.
Выхлопная труба, с переди висит как инородное тело. Как будто, оставили напоследок при разработке, да так и махнули рукой. Есть угроза ей за чего нибудь задеть. Сел в салоне, за руль, после какого то субтильного водителя. Седло, видимо макс. вверх, но руль на ногах. Регулировка руля не позволяет устроиться при таком положении седла. Опустил седло, в целом нормуль. Не понятно, опять чего то не успели доделать...Подвеска спортивная, не дает расслабиться, под стать движку. Для города пойдет. Как на бездорожье будет хр. знает. Туда не ездиют...
Уже больше года RAV4 2.5 , пока доволен, указанных Вами недостатков я не замечал, салон в целом мне не нравится (хотя сейчас уже привык) - были все предыдущие RAV4 и от этого я ожидал чего-то бОльшего по салону. Мотор очень шустрый, правда шумный (но не такой как на предыдущих) еще очень просторный салон и багажник, правда довольно жесткая подвеска на мой взгляд. Еще расход больше заявленного, но не намного и вполне приемлимый для SUV. Куплена в августе 2013, пробег сейчас 25 000 км, горит лампочка давления в шинах - подозреваю неисправность датчика, так как давление в шинах норм, надо будет сказать на след. ТО.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Тойота Рав4 новый.
Есть ли у нас владельцы с двигателем 2,5? Сегодня, был на тестдрайве. Машина понравилась. Есть два спорных для меня момента.
Выхлопная труба, с переди висит как инородное тело. Как будто, оставили напоследок при разработке, да так и махнули рукой. Есть угроза ей за чего нибудь задеть. Сел в салоне, за руль, после какого то субтильного водителя. Седло, видимо макс. вверх, но руль на ногах. Регулировка руля не позволяет устроиться при таком положении седла. Опустил седло, в целом нормуль. Не понятно, опять чего то не успели доделать...Подвеска спортивная, не дает расслабиться, под стать движку. Для города пойдет. Как на бездорожье будет хр. знает. Туда не ездиют...

А дизель не нравится? Там исправили первюу болезнь этого двигателя, сейчас уже надежный стал. Зимой проблем по отзывам - нет. Стоит штатный подогреватель. Если бы я выбирал новый РАВ4, я бы взял дизельный. Динамика у него просто отличнейшая, а налог не большой.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
А дизель не нравится? Там исправили первюу болезнь этого двигателя, сейчас уже надежный стал. Зимой проблем по отзывам - нет. Стоит штатный подогреватель.
Надо подумать, если дизелек хорош. Хотя, не хотелось подогреватели, гели, присадки, аккумуляторы...Но, если котел штатно с завода, можно рассматривать. И, трубы сомнительной нет.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Схожу еще на тестдрайв, если дизель есть.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Надо подумать, если дизелек хорош. Хотя, не хотелось подогреватели, гели, присадки, аккумуляторы...Но, если котел штатно с завода, можно рассматривать. И, трубы сомнительной нет.

Я ездил на дизеле новом, очень понравился. Динамика хорошая, причем АКПП отлично работает в паре с двигателем. Ездил по трассе на нем, обгоны на ура, особенно в гору.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Уже больше года RAV4 2.5 , пока доволен, указанных Вами недостатков я не замечал, салон в целом мне не нравится (хотя сейчас уже привык) - были все предыдущие RAV4 и от этого я ожидал чего-то бОльшего по салону. Мотор очень шустрый, правда шумный (но не такой как на предыдущих) еще очень просторный салон и багажник, правда довольно жесткая подвеска на мой взгляд. Еще расход больше заявленного, но не намного и вполне приемлимый для SUV. Куплена в августе 2013, пробег сейчас 25 000 км, горит лампочка давления в шинах - подозреваю неисправность датчика, так как давление в шинах норм, надо будет сказать на след. ТО.
А ТО у вас через сколько км/миль? И проходит ли их народ вообще?

6акп только на 2.5 и дизеле. Тойота экономит, ставит дурацкие вариаторы.
 
ssh1982

ssh1982

Участник
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
1 546
Реакции
0
Баллы
36
А ТО у вас через сколько км/миль? И проходит ли их народ вообще?

6акп только на 2.5 и дизеле. Тойота экономит, ставит дурацкие вариаторы.
ТО каждые 5 000 миль (8 000 км), не знаю зачем так часто, но на Hyundai было вообще 3 000 миль. ТО на Тойоте бесплатное первые 2 года или 25 000 миль. На ней стоит 6 ступ автомат, не вариатор и не робот.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
ТО каждые 5 000 миль (8 000 км), не знаю зачем так часто, но на Hyundai было вообще 3 000 миль. ТО на Тойоте бесплатное первые 2 года или 25 000 миль. На ней стоит 6 ступ автомат, не вариатор и не робот.
Офигеть периодичность..))) В США тяжёлые условия эксплуатации? Даже в РФ на тойоту 10000 км ТО. Хундай 15000 км.
На 2.5 и дизеле 6акп обычная.

А гарантия на хундай сколько? Т.е. я должен раза 3 делать ТО в год, чтобы оставалась гарантия))
 
ssh1982

ssh1982

Участник
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
1 546
Реакции
0
Баллы
36
Офигеть периодичность..))) В США тяжёлые условия эксплуатации? Даже в РФ на тойоту 10000 км ТО. Хундай 15000 км.
На 2.5 и дизеле 6акп обычная.

А гарантия на хундай сколько? Т.е. я должен раза 3 делать ТО в год, чтобы оставалась гарантия))
На хундай гарантия 5 лет полная и 10 лет двигатель и коробка. У Тойоты гарантия скромнее - 3 года полная и 5 лет двигатель и коробка. Нет таких условий, что нужно проходить ТО у дилера или чего-то такого, при возникновении гарантийного случая дилер должен доказать, что неисправность произошла по вине владельца (не прохождение ТО или еще что-то)
 
ssh1982

ssh1982

Участник
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
1 546
Реакции
0
Баллы
36
Офигеть периодичность..))) В США тяжёлые условия эксплуатации?
Не знаю почему такая периодичность рекомендована заводом. Можно предположить, что это из-за того, что вовремя мало кто делает и они с запасом берут, чтобы даже просрочка в два раза не была критичной
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
за 2014 ни чего не скажу, за 2011, могу сказать что катался, ощущения специфичные, хотя к уже прижился где то километров через 150-200, через 300 чувствовал себя как дома, даже рука перестала дёргаться к коробке передачи щёлка.
При обгонах перестал переходить в спорт. Только руку так и наравил на подоконники положить всё время, он там выше, чем у фьюжа.

По городу мне не особо, жрёт много :)). по трассе нормуль, как фьюж.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Тойота экономит, ставит дурацкие вариаторы.
Может, в них нет ни чего дурацкого как в вариаторах. Просто, мне вариатор не подходит ни какой. ни тойотовский, ни какой другой. Есть нормальный автомат, в топовой версии, с топовым движком. Мне понравился. С подвеской не понял, тест драйв дал мало, что бы определиться. Труба не нравиться. Что делать не знаю. Может рестайлинга ждать. Не ужели, так и не доделают.
 
ssh1982

ssh1982

Участник
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
1 546
Реакции
0
Баллы
36
Может, в них нет ни чего дурацкого как в вариаторах. Просто, мне вариатор не подходит ни какой. ни тойотовский, ни какой другой. Есть нормальный автомат, в топовой версии, с топовым движком. Мне понравился. С подвеской не понял, тест драйв дал мало, что бы определиться. Труба не нравиться. Что делать не знаю. Может рестайлинга ждать. Не ужели, так и не доделают.
А есть какие-нибудь фотки трубы? Я никак не пойму что именно с ней не так....
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А есть какие-нибудь фотки трубы? Я никак не пойму что именно с ней не так....

там труба из двигателя выходит как бы вперед и потом под двигателем уходит назад. В итоге выхлопная труба - нижняя точка автомобиля стала. Причем торчит прилично сильно.Если ставить защиту, то скорее всего защита будет с дыркой для этой трубы, иначе слишком низко получится.
 
Верх Низ