Тойота королла 2008 г, проблема с электрикой

  • Автор темы рроман
  • Дата начала
рроман

рроман

Новичок
Регистрация
11.10.2011
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Ребят кто подскажет. Банальная ситуация - включил компрессор(новый) в прикуриватель. Перестало работать радио, зеркала, прикуриватель. Преды все целы. Блок реле, тот что за магнитолой цел. В монтажном блоке под капотом всё в поряде. Вставка в прикуривателе-норм. Предохранитель №23(cig) в норме.
Чё мне делать дальше?
 
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
Значит вместо преда выгорел где-то проводок. Теперь надо тестером прозванивать проводку.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 016
Реакции
1 926
Баллы
113
Включить еще один компрессор в прикуриватель, и тогда уже точно узнаешь что делать
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Предохранитель ACC-B проверьте ещё, он общий на цепь аксессуаров и прикуривателя. Ещё бывает реле ACC, которое в блоке за магнитолой, сгорает от замыкания.
Значит вместо преда выгорел где-то проводок
Крайне маловероятно. Я бы по своему опыту начал с проверки предохранителя ACC-B...
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 357
Реакции
766
Баллы
113
Ребят кто подскажет. Банальная ситуация - включил компрессор(новый) в прикуриватель. Перестало работать радио, зеркала, прикуриватель. Преды все целы. Блок реле, тот что за магнитолой цел. В монтажном блоке под капотом всё в поряде. Вставка в прикуривателе-норм. Предохранитель №23(cig) в норме.
Чё мне делать дальше?

Ключ поворачивал?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Если говорить про совсем дальше, то подключать компрессор непосредственно к АКБ.
Не морочьте человеку голову:) Ему надо что-то делать с неработающей проводкой, а не с бракованным компрессором. И я уже сказал, что ему делать. Япошки - не дураки, у них всё сделано с двухкратным запасом и резервированием. Конкретно по этой цепи - белый провод из моторного отсека в слоновый хер толщиной (уже после общего предохранителя-шунта на 120А) заходит в монтажный блок у левой коленки водителя, там через 25А предохранитель ACC-B идёт на контакт реле ACC за консолью с магнитолой и климатом, которое замыкается слаботочной цепью с замка зажигания, и с реле ACC через свои предохранители ACC и CIG питает соответственно вспомогательные слаботочные цепи ("аксессуары") и прикуриватель. Странно, конечно, что 25А общий предохранитель ACC-B сгорел вперёд 15A CIG (а 15-ли амперного? топикстартер вместо него "лом" не успел ещё загнать после предыдущей попытки?:), но всяко бывает...
Ключ поворачивал?
С неповёрнутым ключом в схеме, в которую не вносились изменения, "аксессуары" в королле (да и не только в ней) не работают.
 
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
Крайне маловероятно

Странно, конечно, что 25А общий предохранитель ACC-B сгорел вперёд 15A CIG

И не такое видел. Китайский предохранитель на 5А был причиной оплавления проводки, при этом у него корпус поплавился, но сам он "выжил". Блин...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
А силовые предохранители на аккумуляторе живые? Или где они на короле.
 
OP
рроман

рроман

Новичок
Регистрация
11.10.2011
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Не морочьте человеку голову:) Ему надо что-то делать с неработающей проводкой, а не с бракованным компрессором. И я уже сказал, что ему делать. Япошки - не дураки, у них всё сделано с двухкратным запасом и резервированием. Конкретно по этой цепи - белый провод из моторного отсека в слоновый хер толщиной (уже после общего предохранителя-шунта на 120А) заходит в монтажный блок у левой коленки водителя, там через 25А предохранитель ACC-B идёт на контакт реле ACC за консолью с магнитолой и климатом, которое замыкается слаботочной цепью с замка зажигания, и с реле ACC через свои предохранители ACC и CIG питает соответственно вспомогательные слаботочные цепи ("аксессуары") и прикуриватель. Странно, конечно, что 25А общий предохранитель ACC-B сгорел вперёд 15A CIG (а 15-ли амперного? топикстартер вместо него "лом" не успел ещё загнать после предыдущей попытки?:), но всяко бывает...

С неповёрнутым ключом в схеме, в которую не вносились изменения, "аксессуары" в королле (да и не только в ней) не работают.
Спасибо ребят, завтра буду дальше "тыкаться"
 
OP
рроман

рроман

Новичок
Регистрация
11.10.2011
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
А еще у меня просьба. Не могу в нете найти схему подключения монтажного блока, того что слева под панелью. Мож кто ссыль подбросит.
 
OP
рроман

рроман

Новичок
Регистрация
11.10.2011
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
в основном предлагается схема короллы до 2006 года вып.
 
Верх Низ