Не морочьте человеку голову
Ему надо что-то делать с неработающей проводкой, а не с бракованным компрессором. И я уже сказал, что ему делать. Япошки - не дураки, у них всё сделано с двухкратным запасом и резервированием. Конкретно по этой цепи - белый провод из моторного отсека в слоновый хер толщиной (уже после общего предохранителя-шунта на 120А) заходит в монтажный блок у левой коленки водителя, там через 25А предохранитель ACC-B идёт на контакт реле ACC за консолью с магнитолой и климатом, которое замыкается слаботочной цепью с замка зажигания, и с реле ACC через свои предохранители ACC и CIG питает соответственно вспомогательные слаботочные цепи ("аксессуары") и прикуриватель. Странно, конечно, что 25А общий предохранитель ACC-B сгорел вперёд 15A CIG (а 15-ли амперного? топикстартер вместо него "лом" не успел ещё загнать после предыдущей попытки?
, но всяко бывает...
С неповёрнутым ключом в схеме, в которую не вносились изменения, "аксессуары" в королле (да и не только в ней) не работают.