ну вот тебе инфа по теме меняешь подной блок на 213,точишь его до 1.859 л.,ставишь поршневую на 84,длинноходный коленвал на 84,всё от нивы подойдёт.Если денег хватит то ставь кованные поршня и стальной усиленный колевнал,чтоб более высокие нагрузки держал.Точишь ГБЦ.Облегчаешь клапана,маховик.МЕняешь распредвал,13 подъём в самый раз будет,только о холостых забудешь.Меняешь карб на Вебера.Бесконтактное зажигание тоже ставишь.Нулевик фильтр.Меняешь "паук",среднюю и заднюю части чтобы обеспечить свободный выход выхлопных газов.Сцепление меняешь,опять же если есть деньги ставишь металокерамику.Меняешь в коробке ряд,и главную пару в редукторе.В принципе всё.Этого будет уже достаточно для того чтобы ездить очень быстро.Если и этого не достаточно,меняешь задние тормоза на дисковые,ставишь расстяжки и расспорки,чтобы устойчивость была.Меняешь подвеску.Если и этого мало,выкидываешь из салона всё,снимаешь шумку ,ставишь каркас,"ковш",ремни 6-ти точечные.Кованные колёса,они легкие очень.
Итог:очень хороший классический ВАЗ стоимостью как 1,5-2 12-х модели