Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просчитать и подсказать, конструктивно или по существу, что может раскрутить и увеличить пыл Вашей любимой Дэушки! Для этого выделена эту рубрика!
Немного истории. Именно для продвижения новых технологий конструктурской мысли тюнеров и развития тюнинга ДЭУ на Украине, партнёром клуба Lanos.in.ua - командой BORMAN auto-sport Ukraine (все права защищены) http://www.tuningbor.com.ua, был заряжен абсолютно новый ДЭУ Сенс, получивший народный НИК «SexS», первый ДЭУ- чемпион Украины по стритрэйсингу.
Его краткие Характериситки: - Максимально достигнутая скорость авто – 207 км/ч (показания спидометра) на 15”дюймовых дисках и колёсах. (РАДАР ГАИ фиксировал 203 км/ч)! ШТРАФА не было, наши друзья из Областного ГАИ любезно согласились помочь Нам – СПАСИБО! - Разгон 0-100 за 6,6 секунды снято оператором, компании СИМОН (ТВ-передачей БАРДАЧОК). Факты представлены на сайте www.tuningbor.com в разделе video - лучшая скорость выезда на дистанции 402 метра 155 кмч Средняя скорость выезда 150 кмч., что составляет 15 секунд. Расход на 120 кмч - 5,5 литра!!! 200 кмч - 18 литров. Мощность и крутящий момент на оборотах от 1000 до 9000 оборотовмин., приведены на графике. Общие затраты на реализацию проекта приводить не будем. Но если-бы Мы делали подобный авто ещё раз, на всё потратили бы 5000 у.е. Почему так много, это в два раза меньше, чем на авто ВАЗ 1,6 16V с такими же характеристиками. Об этом позднее.
Почему Мы взяли Сенс, а не заряжали Ланос 1,5 или 1,6 16v – это прогматика. «Взять - худшее, приехать - лучшим!» Попробуйте Сами, цифры перед Вами. Мы опробовали мелкий тюнинг мотора и на ДЭУ Ланос 1,5. В конце сезона её результат выезда 143 км/ч. При затратах 2500 у.е. Вот так! Попробуйте Ланосы!
Сразу договоримся, давать ответы на технические ньюансы исполнения работы, не будем, так как это является интеллектуальной собственностью тюнинг-ателье BORMAN.
А теперь перейду к азам тюнинга мотора. Начнём тюнинг ДЭУ, не разбирая мотора.
(Добавление) ::smile24.gif::СПОКОЙНО РЕБЯТА! Пять тысяч, этого совсем мало, для иномраки. Здесь речь идёт о том, что можно сделать на сумму меньшую, большее. И со штатным железом. Смикнул!::huh.gif::
Начнём с букваря
ДВС- двигатель внутреннего сгорания. Тема: форсирование ДВС повышение Мощности, КПД, крутящего момента Без внутреннего вмешательства. Цель - приём (ускорение) или максимальная скорость. лаборант BORMAN auto-sport Ukraine Приёмная комиссия Lanos.in.ua
Вопросы: Как ехать быстрее и дешевле? Методы: A) Повысить КПД и киловатты от (0-30%) можно более производительным видом топлива. Для этого используют, присадки типа FORSAN (ХАДО), NoS- присадки, качественный высокоокт. Бенз, метанол, нитрометан - это более сложно и ведёт к уменьшению ресурса и даже отказу (КАПУТу), так, что не усердствуйте слишком. Можно применить магнитайзеры – (до 5%), которые изменяют свойства топлива при помощи магнитного поля, а это даёт прибавку мощности и крутящего момента при экономии топлива. Лошадки –НА ШАРУ софт у меня есть. cool.gif Элементарный воздушный фильтр 0-го сопротивления (до 3%). Это АЗБУКА! C) Надув холодного воздуха. Путем динамики (до 5%) (АЭРО-Задув перед фильтром).
D) Путём электрического надува (до 10 %). Системы Каман, Jacky, на Шкодах, БМВ и т.д. есть штатные. Такие системы дают эффект на низах и средних оборотах, почти равредвал, они тоже экономят топливо, не требуют вмешательства в ДВС и ЧИП хотя с этим у нас проблем нет. Если Вы не стрит-рэйсер, кататете шустро по городу. То это вещи интересные, где взять звоните BORMANу.
E) ЧИП тюнинг (до 10%)! Модули программы и прочее BORMAN освоил все виды ЧИПсов на ДЭУ ЛАНОССенс давным давно. Примение систем SMT позволит применять две программы, ФОРСАЖ и НОРМАЛ. Учтите машины BORMANа и не только ДЭУ, участвовали в реальных тестах и гонках стритрэйсинга Украины, а также ездят в повседневном городском цикле.
I) Двойной впрыск (до 10%), или высокопроизводительный дроссель заслонки.
F) Поставить более эффективную систему зажигания (до 5%), или хотя бы гоночные свечи с проводами.
G) Специальное гоночное масло и смазки (5-10%) ХАДО вся продукция и присадки есть и опробованы на машинах, КАСТРОЛ РС – как альтернатива, остальные не рекомендуем.
H) Легкосплавные диски (3-5%) и облегченные аэродинамичекие элементы (0-30%) РЕАЛЬНЫЙuser posted imageвыхлоп
K) Выхлопная система, паук, гофра, пламягаситель, приямоточ глушитель, только настроенные системы (0-8 %)
L) Подбор Резины. Низкий профиль индекс скорости, протектор и т.д.
Комбинации данных примеров дают возможность стать сильнее и быстрее, практически без потери ресурса, расхода и вмешательства в ДВС и коробку.
Работа с ГБЦ- (головка блока цилиндров). Требует ТЮНа движа, по бабкам от 2000 у.е., но эффект не сравнимый с выщеперечилсенным. К тому же, подсчитайте сколько Вы потратите на то, что перечислено? Более 2--- долларов. Начинается тот самый ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЮНИНГ МОТОРА и трансмиссии, который даёт повышение мощности хоть свыше 200% и далее в зависимости от условий эксплуатации и ресурса.