Арсений
Новичок
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 2 068
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Спасибо Альфу, это свершилось!!!
Вам как, с эмоциями или без?
Ладно, завтра утром напишу с эмоциями, если останутся, а сейчас сухой остаток.
Мощность. Мощность есть, но оценить ее трудно с непривычки, на чужом авто, да еще и с такой коробкой.
Мощность есть, но не намного больше моего опеля.
Коробка... Ужас! Ходы длинные, вибрация ощутимая, но главный косяк конечно
- с третьей на вторую без двойной перегазовки переключить почти нереально.
Причем, это баг не данного экземпляра - я о нем читал в обзоре в журнале.
Удобство.
Комфорт посадки оценить затрудняюсь, ибо кресло было отрегулировано в верхнем положении, а опустить его можно только гаечным ключем.
да еще и полоса тонировки приходилось мне прямо по рабочей зоне, т.е. приходилось или нагибаться, или вытягиваться до потолка, чтобы видеть дорогу.
Если я опущу сиденье, руль закроет приборку...
до кнопок некоторых приходится тянуться, о ключе зажигания я вообще молчу - под коленкой.
Звуки... Подвеска хоть и глотает все ямы, но шумит при этом.
Коробка гудит всегда, а на третьей особенно. ГУР шумит непередаваемо, я кажется к этому привыкнуть не смогу.
Когда ворочаешь баранку - громкие щелчки от переключателя поворотов.
Ну, вроде все гадости сказал.
Что понравилось - ГУР у меня оказывается на Асконе работает в четверть силы.
Огромный салон... Высокая посадка. Особенно после опеля, с просевшими пружинами и креслом у пола.
Все массивно и выглядит добротно.
В общем, если победить коробку и ГУР, все было бы прсто изумительно.
Еще раз спасибо Альфу.
Вам как, с эмоциями или без?
Ладно, завтра утром напишу с эмоциями, если останутся, а сейчас сухой остаток.
Мощность. Мощность есть, но оценить ее трудно с непривычки, на чужом авто, да еще и с такой коробкой.
Мощность есть, но не намного больше моего опеля.
Коробка... Ужас! Ходы длинные, вибрация ощутимая, но главный косяк конечно
- с третьей на вторую без двойной перегазовки переключить почти нереально.
Причем, это баг не данного экземпляра - я о нем читал в обзоре в журнале.
Удобство.
Комфорт посадки оценить затрудняюсь, ибо кресло было отрегулировано в верхнем положении, а опустить его можно только гаечным ключем.
да еще и полоса тонировки приходилось мне прямо по рабочей зоне, т.е. приходилось или нагибаться, или вытягиваться до потолка, чтобы видеть дорогу.
Если я опущу сиденье, руль закроет приборку...
до кнопок некоторых приходится тянуться, о ключе зажигания я вообще молчу - под коленкой.
Звуки... Подвеска хоть и глотает все ямы, но шумит при этом.
Коробка гудит всегда, а на третьей особенно. ГУР шумит непередаваемо, я кажется к этому привыкнуть не смогу.
Когда ворочаешь баранку - громкие щелчки от переключателя поворотов.
Ну, вроде все гадости сказал.
Что понравилось - ГУР у меня оказывается на Асконе работает в четверть силы.
Огромный салон... Высокая посадка. Особенно после опеля, с просевшими пружинами и креслом у пола.
Все массивно и выглядит добротно.
В общем, если победить коробку и ГУР, все было бы прсто изумительно.
Еще раз спасибо Альфу.