Температура ДВС

  • Автор темы Klaf
  • Дата начала
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
В последнее время вентилятор начал срабатывать при 103-105 градусах, раньше срабатывал на 97. Прочитал что на инжекторах срабатывание вентилятора происходит от БК. Как решить проблему?. И на какой из 2 дачиков ссылается БК для включения вентилятора.
 
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Прочитал что на инжекторах срабатывание вентилятора происходит от БК.
Это так. Но проблемы то по сути нет. У тея стрелка температуры до красного деления доходит? Нет. Значит штатная ситуация. Если конечно ОЖ не вода залита. Там иные температур кипения с учётом повышенного давления в системе. Спи спокойно.
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Стоит цифровая панель, залит тосол, цветовая индикация зеленая температура 103. Я знаю что это штатная ситуация и нет повода для волнений пака система герметична )))) Но раньше срабатывал при 97, поэтому меня это насторожило. Хотя прочитал статью чтобы вентилятор срабатывал при 2 паказателях температур. К примеру при 90-95 вентилятор крутится на 30-40% а при достижении 99+-2 уже включается на всю. Метод называется плавное включение вентилятора ОС, плюсов больше чем минусов)) Но раз это норм то пускай будет не буду ломать рабочую машину.
 
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Стоит цифровая панель, залит тосол, цветовая индикация зеленая температура 103. Я знаю что это штатная ситуация и нет повода для волнений пака система герметична )))) Но раньше срабатывал при 97, поэтому меня это насторожило. Хотя прочитал статью чтобы вентилятор срабатывал при 2 паказателях температур. К примеру при 90-95 вентилятор крутится на 30-40% а при достижении 99+-2 уже включается на всю. Метод называется плавное включение вентилятора ОС, плюсов больше чем минусов)) Но раз это норм то пускай будет не буду ломать рабочую машину.
нене ты обязательно сходи к диагносту у тебя по-любому пару датчиков не работает, он по-любому найдёт и недорого поменяет.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
есть такое слово погрешности.
вобщем не обращай внимания. вот как не будет включаться тогда уже нужно задуматься.
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
нене ты обязательно сходи к диагносту у тебя по-любому пару датчиков не работает, он по-любому найдёт и недорого поменяет.
Сарказм понял))) А причем тут диагностика???? Мне и так мастер на СТО ( у кого я постоянно чинюсь) и так сказал что вентилятор поздно включается и посоветовал поменять дачик температуры. И совершенно бесплатно проконсультировал)))
 
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Сарказм понял))) А причем тут диагностика???? Мне и так мастер на СТО ( у кого я постоянно чинюсь) и так сказал что вентилятор поздно включается и посоветовал поменять датчик температуры. И совершенно бесплатно проконсультировал)))
Самое страшное что они могут это бесплатно посоветовать, и по-умничал, и ответственности не несёт. А по температуре: вентилятор полностью управляется БК, а доступ к настройкам у диагноста. В теории он может выставить вручную любую температуру включения вентилятора. Помню у меня приглючивал вентилятор чутка, так вот проверяли у диагноста, он у себя на компе кнопкой щёлкнул и вентилятор в авто включился, и температуру в °С показывало у него на мониторе.
З.Ы. Ну а если руки чешутся, финансы позволяют, можно и датчик поменять, свечи, масло... мне как-то рыбалка больше нравится, там тихо, спокойно, природа и руки не в машинном масле.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Прочитал что на инжекторах срабатывание вентилятора происходит от БК. Как решить проблему?.
Выставить в БК правильное значение и не лазить там больше!

И на какой из 2 дачиков ссылается БК для включения вентилятора.
тот что в блоке тот для мозгов(ЭБУ), БК берет показания с мозгов по k-line.
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
А разве не наоборот? тот что в блоке это для панели а то что в районе термостата тот для ЭБУ. СПС за советы.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Ну теперь то нам всё понятно.. а мы то гадали.. спасибо что всё разъеснил нам доступным языком.
Пожалуйста!
А разве не наоборот? тот что в блоке это для панели а то что в районе термостата тот для ЭБУ. СПС за советы.
[h=1]7.2.5. Датчик температуры охлаждающей жидкости[/h] Ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров. Он представляет собой терморезистор:


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110...-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А разве не наоборот? тот что в блоке это для панели а то что в районе термостата тот для ЭБУ. СПС за советы.
В блоке нет ДТОЖ и ни когда не было !!!!!:declare:
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
НУ меня на карбовой девятке вентиль срабатывает при +115°С.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Фигасе, и тосол при такой температуре не кипит?
Если открывать крышку, то ясен пень все закипает и выливается. Сам в пробках на вентиль не надеюсь, а включаю печку и открываю окна.
Я читал, что датчик на самарах срабатывает при +115, а на классиках при +95-98. Если ошибаюсь, поправьте меня. Но вроде так.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Если открывать крышку, то ясен пень все закипает и выливается. Сам в пробках на вентиль не надеюсь, а включаю печку и открываю окна.
Я читал, что датчик на самарах срабатывает при +115, а на классиках при +95-98. Если ошибаюсь, поправьте меня. Но вроде так.
У меня на десятке 105 было, и то я считал, что много. При 115, мне кажется, даже с исправной СО тосол закипит. На приборке это уже красная зона.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
У меня на десятке 105 было, и то я считал, что много. При 115, мне кажется, даже с исправной СО тосол закипит.
Из-за того что система герметична, и образуется большое давление, то не закипит. там температура кипения увеличивается. На крышке расширительного бачка есть клапан и при перегреве (при превышении давления) он срабатывает.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
SayMAN, тебе бы не плохо поменять датчик включения пропеллера , ну и по крайней мере проверить достоверность показаний приборки . А что бы не включать в жару печку лучше продублировать принудительное включение пропеллера тумблером .
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
SayMAN, тебе бы не плохо поменять датчик включения пропеллера , ну и по крайней мере проверить достоверность показаний приборки . А что бы не включать в жару печку лучше продублировать принудительное включение пропеллера тумблером .
Да я в курсе... даже тумблер есть (он зачем-то стоял на предыдущую магнитолу от старого хозяина)... А с вентилятором все руки никак не доходят сделать.:pardon:
 
Верх Низ