А че Платоном прикрываться и ныть, если всегда барыжил?
Я не осуждают, каждый хочет зарабатывать больше - это нормально и здраво.
Но вот натягивать шкуру дранного зайчика и плакаться... Промолчу как это называется.
сам министр транспорта сказал что перевозка контейнера в 2008 году по маршруту СПБ-МСК стоила 60 тыс руб сейчас 35 тыс руб. при этом солярка понялась почти вдвое, запчасти подорожали также в 1,5-2 раза. перевозка стала по сути убыточной. люди работают от безнадеги. вчера звонит мне не знакомый человек просит помочь, его машина (с водителем) попала в аварию в 30 км от меня просит помочь солярой, и выпрямить бампер чтоб тот дальше поехал. приезжаю вольва ФШ12 лет 15 ей машина куплена до кризиса. таскает негабарит. таскает сейчас госгруз работой можно сказать завален, на негабарит ставки одни из самых высоких. по факту соляры ноль, у водителя денег на соляру 2 тыс руб на 200 км пути. резина вся в ноль, тормозов почти нет (поэтому и врезался в дорожников) рация сдохла (водила 2 дня сидел мерз), габариты не горят, стопов нет, поворотов нет. насос топливный не качает, чтобы завести через 15 минут машину надо подымать кабину и прокачивать систему, о инструменте. знаке аварийной остановке или огнетушителе я вообще молчу. и таких сейчас большинство. вход в этот "бизнес" рубль а выход два.
о чем это я... я не барыжу, а лишь пытаюсь привезти цену фрахта к ее нормальному значению. и тут любые способы разрешены