Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
вчера смотрел на ютубе Доренко. звонит ему дальнобой с урала тот ему вопрос че за машина. тот ДАФ. Доренко о крутая машина (с акцентом что типа тот богатый пипец) сколько зарабатываешь тот молчит, сколько платить будешь 300 тр 40% от дахода. тот опять сколько зарабатываешь дальнобой 800 т в год. о блин 800 тыс типа опять в умах пенсионерах тот просто 2 Ротенберг. а то что дальнобой считает все что домой принес прибылью ни кто не понимает. что на новый тягач откладывать надо. и его старенький даф не вечный, то что завтра стуканет движок и это поллимона денег. ни кто об этом тоже не знает. за то 800 тыс дохода. завидуйте...
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Ты хоть знаешь сколько стоит листинг на вход в магнит?
Конкуретные цены магнит держит в основном за счет входной цены от поставщика, а также участия в каталогах, акциях за тот же счет.
хорошо отвечу твоим языком, азачем тогда туда идти? если там за дарма товар закупают?
я думаю что угадаю как мыслит тот кто выступает за платон. простой так сказать обыватель: "Я плачу 1200 руб в год налогов, а дорог нет, все грузовики раздолбали а они по 300 тыс в мес зарабатывают, да еще и налом. а какая разница нал или без нал у нас налоги же не 13 % от дохода. вот все говорят 3.06 а ни кто не думал что ООО еще и 18% ндс с этой суммы платить будут?.
ладно завязывать пора надоедает кому то что объяснять кто не был в твоей шкуре. в рейс завтра еду. 2 дня табуретом работал)) нашел таки нормальный груз. безнал правда, опять потом выбивать. но нам не привыкать. дней через 10 зайду. да платошу с пятого раза оплатил но только Красноармейск-саратов_Красноармейск 250 руб. остальное завтра рассчитывать буду
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
те опуская цену ты берешь объемом. логично. но за счет чего снизить себестоимость товара? 1. более дешевое сырье. 2 зарплата рабочих, или "оптимизация штата". 3 транспортные издержки. первый вариант не прокатит на начальном этапе. иначе не возьмут или выкинут из магазина. второй вариант сильно ограничен все разбегуться. а вот 3 вариант клондайк производителя\оптовика
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
те опуская цену ты берешь объемом. логично. но за счет чего снизить себестоимость товара? 1. более дешевое сырье. 2 зарплата рабочих, или "оптимизация штата". 3 транспортные издержки. первый вариант не прокатит на начальном этапе. иначе не возьмут или выкинут из магазина. второй вариант сильно ограничен все разбегуться. а вот 3 вариант клондайк производителя\оптовика
У тебя транспортные издержки-основа ведения бизнеса.
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
Жень, давай 10 доставок включим в цену, наценку сам посчитаешь?

давай, вот я курю, это вредная привычка, сейчас стоимость фуры сигарет стоит около 4000000 рублей, 1,53 в пересчете на сигарету ниочем, но есть молочные продукты, которые не так дорого стоят и там 1,53 уже будут чувствительны.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
??? а доставку груза для изготовления конечного изделия кто считал? привезти сырье там тоже +1,53, причем не из одного компонета продукция делается, значит +много по 1,53, отвезти готовую продукцию еще +1,53. вот уже и не получается мизерное удорожание.
Да какая разница сколько там раз туда-сюда сыръё/полуфабрикаты возят ? Налог-то добавляется для потребителя/заказчика к тарифу перевозки , и на этой сумме все эти удорожания мизер , пусть там хоть десять перевозов , доля налога в транспортировке от этого больше не станет .
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Да вот ни с того вы ракурса считаете....
Нахрена лезть в дебри финансовой бухгалтерии, чтобы понять с кого сколько поимеют?
Система платон планирует "пополнение дорожного фонда более чем на 50 млрд руб. в год."
Население страны, если память не изменяет 140мульенов
50000000000\140000000=357р. в год с души населения!
Вроде немного?
Но минусуем из 140 мульенов детей, коммерсантов, предпринимателей (которые свои затраты непременно включат в конечную стоимость товара)
и прочих дармоедов.....
И думаю 357р. можно умножить на 20-30 (по процентному соотношению дармоедов гугл в помощь)
Т.е. обычного человека оборали на 7-10т.р. в год минимум!
Или 50ярдов поимеют из воздуха?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Вы как дети ,все верите в эти 50 млрд,речь идет совершенно о других суммах на порядок больших - около 1,5% ввп. За 50 никто не стал бы даже напрягаться. И удар для экономики будет очень чувствителен.Греф умеет считать,на вскидку быстро понял о чем речь,также как и ущерб для сбера и прочих банков. А вы все слушаете форумных клоунов,у которых в голове винегрет из цифр ,которые им не знакомы. Насчет налога для заказчика мысль проскакивала,было бы не плохо на этих самоуверенных счетоводов переложить бремя побора, пусть сидят рассчитывают километраж,тоннаж (плата то за тонну! ), вносят предоплаты.Хотя бы в учебно-профилактических целях. Будет прецедент ,скоро еще какой нибудь налог на торгашей и производителей введут через очередного обедневшего концессионера,но сумевшего придумать программку для сбора подати. Колокольчики в нос,ошейник -полный комплект.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
все верите в эти 50 млрд,речь идет совершенно о других суммах
Это понятно!
Но даже при официально заявленных 50ти, уже весьма ощутимо для не вышедших рожей жителей демократично-колонизированной страны!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
да платошу с пятого раза оплатил но только Красноармейск-саратов_Красноармейск 250 руб. остальное завтра рассчитывать буду
шедеврально! стоило ли возмущаться.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36

Ну у вас как не пост, так опровержение. С начала кризиса, у нас лично 3 клиенты соскочили с фур на 35-40 кубовые машины, так как объем упали. Есть пару клиентов, кто сырье возит на фурах а готовую продукцию развозят мелкими. Так что осмотритесь кроме тур и РЖД еще много транспорта в округе, и кого не устроят новые тарифы будут рассчитывать свою логистику по другому и оптимизировать затраты на транспорт.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 663
Реакции
953
Баллы
113
А паровозики как считаются?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ну у вас как не пост, так опровержение. С начала кризиса, у нас лично 3 клиенты соскочили с фур на 35-40 кубовые машины, так как объем упали. Есть пару клиентов, кто сырье возит на фурах а готовую продукцию развозят мелкими. Так что осмотритесь кроме тур и РЖД еще много транспорта в округе, и кого не устроят новые тарифы будут рассчитывать свою логистику по другому и оптимизировать затраты на транспорт.
Опровержение чего? Для начала прочитать и обдумать прочитанное!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
"В интервью телеканалу «Россия 24» заместитель руководителя Росавтодора Роман Старовойт заявил, что средства, собранные с дальнобойщиков системой «Платон», станут хорошей подкормкой для всевозможных государственно-частных проектов – их отбор уже начался в кабинетах дорожного ведомства." Ну собственно говоря кто-то еще сомневается про "ущерб"? Это просто подкормка новым ротенбергам.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Спорить можно бесконечно долго, но факт того, что эти 1,53 руб, а в последствии 3 руб. уже ложатся на конечного потребителя остается фактом. Много мы переплатим или мало - каждый определяет для себя сам (в зависимости от собственного заработка). Подтверждение тому - наша продукция подорожала на 3% на следующий день после вступления в силу постановления. Дистрибьютор соответственно тоже вынужден был поднять цену, торговая точка естественно поступила аналогично.
Считаем:
Было: 30 руб.*1,35*1,3 = 52,65 руб. (полочная цена до повышения)
Стало: 30 руб.+3%=30,9 руб. (стала наша цена)
30,9 *1,35*1,3 = 54,23 руб. (полочная цена после повышения).
Вроде бы немного - каких то 2 рубля, при цене товара порядка 50 рублей.
А теперь спроецируйте это ко ВСЕМУ ТОВАРООБОРОТУ - выходят космические суммы в масштабах страны.
Но главное другое - неприятно когда поймешь, что эти поборы идут в кошельки Вротихбергов, а к целевому использованию никакого отношения не имеют.
А имеют только население этой большой и терпеливой страны.
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
Да какая разница сколько там раз туда-сюда сыръё/полуфабрикаты возят ? Налог-то добавляется для потребителя/заказчика к тарифу перевозки , и на этой сумме все эти удорожания мизер , пусть там хоть десять перевозов , доля налога в транспортировке от этого больше не станет .

это как же, вы везете сырье на завод по тарифу 40000 руб. теперь он стал 41000 руб. разница 2,5 процента, а это немало. в пиндосии процентную ставку в 0,125 процента учетную ставку обсуждают стоит ли повышать, а это в 20 раз меньше чем 2,5
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Жесткая реакция Госдумы на протесты дальнобойщиков
Новые поправки, изменяющие статус автопробегов, рекомендованы к принятию в первом чтении
Комитет Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций рекомендовал к принятию в первом чтении законопроект, который предлагает приравнять к публичным мероприятиям автопробеги и установку палаточных городков. Об этом сообщает «Интерфакс».
Соответствующая инициатива была разработана Правительством РФ. Законопроект вносит изменения в законодательство РФ, согласно которым проведение автопробегов и организация палаточных городков будет регламентироваться законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Проектом закона предлагается считать автопробег демонстрацией, а установку палаточных городков в общественных местах — пикетированием. Как считают авторы инициативы, при определенных условиях и обстоятельствах подобные акции могут перерасти в стихийные выступления, а также групповые и массовые нарушения общественного порядка. Поэтому принятие закона, по мнению разработчиков, позволит устранить правовую неопределенность, возникающую при организации и проведении подобных мероприятий.
Добавим, что в первом чтении законопроект планируется рассмотреть на заседании Госдумы в пятницу, 4 декабря 2015 года. Также отметим, что в случае принятия поправок, под действия нового закона могут подпасть массовые акции протеста дальнобойщиков, которые были организованы в связи с началом работы системы «Платон».

Все сделают "народные слуги" чтобы "холопы" молчали.
 
Верх Низ