Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Basilik,

Формулы на бумаги, ток в жизни все по другому.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
ошибаешься. я Ип открыл меньше полгода назад. и как ты говоришь ездил в черную. но я не ездил дешево. есть люди у которых 5-10 сцепок у них и долгов больше и у них есть что забрать. на них давят лизинг и у него нет другого выхода. они вообще дня стоять не могут - иначе на лизинг не соберут. мне предлагали "работу" у такого хозяина 3,5 км и 300 суточные 28 дней в месяц жить в фуре пробег в месяц не меньше 15 тыс км. что я что даг на камазе за дешево не поедет. почему они бастую больше всех? а ты видел в дагестане другую работу? они прямо говорят или тут или в лес идти с автоматом. да и семьи ихи не чета нашим там один 10 человек кормит.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
ошибаешься. я Ип открыл меньше полгода назад. и как ты говоришь ездил в черную. но я не ездил дешево. есть люди у которых 5-10 сцепок у них и долгов больше и у них есть что забрать. на них давят лизинг и у него нет другого выхода. они вообще дня стоять не могут - иначе на лизинг не соберут. мне предлагали "работу" у такого хозяина 3,5 км и 300 суточные 28 дней в месяц жить в фуре пробег в месяц не меньше 15 тыс км. что я что даг на камазе за дешево не поедет. почему они бастую больше всех? а ты видел в дагестане другую работу? они прямо говорят или тут или в лес идти с автоматом. да и семьи ихи не чета нашим там один 10 человек кормит.

Я не перехожу на личности, а рассуждаю в целом. У меня водителя вчера на КП в тамбове останавливали и как раз в этот момент дагестанец пустой в сторону москвы, говорят куда собрался тот в мытищи за грузом документы старшему передали. мой уехал, даг остался. Я не собираюсь спорить с вами, но когда в том же ати перевозчики оставляют отзывы за 25-30 руб/км, по вашему это кто тогда ? Инопланетяне?
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
это придурки. вам то понятно чем дешевле тем лучше. а они всех топят. я обычно ГО глаза на таких открываю. "если человек согласен ехать за 25-30 р км значит у него все очень плохо с финансами, скорее всего машина с грузом не доедет, а еще хуже груз и водителя вы больше не увидите. Почему? да потому что ему терять уже нечего"
и таких случаев много. и с каждым годом все больше и больше.
а с дагом я твоей мысли не уловил. он наверняка на забастовку ехал.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Торгаши бы тоже договорились и о демпинге и о заботе о простом покупателе.Вообще то рынок саморегулируется спросом и предложением,и вот как раз рынок перевозок один из наиболее гибких и рыночных в этом плане.А херня тут как раз общая - незаконная и навязанная,поэтому и протест общий.То что сетевики ездят не говорит, что они довольны побором и не давят по своим каналам. Но в этом случае сила протеста частников и мелких перевозчиков на несколько порядков мощнее в силу количества и мотивации.

А торгаши как раз умеют, когда захотят, дружно цену поднимать и держать её на высоком уровне. Потому что это в их интересах. Вы же наоборот топите сами себя хватая груз ниже себестоимости, но при этом вас жутко возмущают 1.53 рубля за км
 
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
Любит он пофантазировать))
Конечно, только этим и занимаюсь. И большинство в этой теме тоже. А ты один-единственный реальный реалист. Только мир у тебя видимо какой-то свой, отдельный, с нашим не пересекающийся.

Понятное дело, что на заводы и оборудование и сырье перемещается вагонами, но это уже другая история.
Конечно, а чем же еще то? Заводы то все как один вдоль железки стоят. Хотя нет, вот же

Да это понятно, не представляю я оконщиков, у которых подъездные пути есть.
Сам себе противоречишь в соседних сообщениях. Ты уж определись как-нибудь.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
это придурки. вам то понятно чем дешевле тем лучше. а они всех топят. я обычно ГО глаза на таких открываю. "если человек согласен ехать за 25-30 р км значит у него все очень плохо с финансами, скорее всего машина с грузом не доедет, а еще хуже груз и водителя вы больше не увидите. Почему? да потому что ему терять уже нечего"
и таких случаев много. и с каждым годом все больше и больше.
а с дагом я твоей мысли не уловил. он наверняка на забастовку ехал.

С тобой не согласен, что чем дешевле тем лучше. Если бы у меня не было своего транспорта, то тогда да. А про дага написал, так для информации что все подъезды к столице контролируеются.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Конечно, а чем же еще то? Заводы то все как один вдоль железки стоят. Хотя нет, вот же


Сам себе противоречишь в соседних сообщениях. Ты уж определись как-нибудь.

В чем я противоречу?
Ты видел когда нибудь оконное производство?


Сейчас вот грузилась фура, Саратов-Балаково за 8000 р поедет, потом на Москву за 30000 р.
Говорит, когда объявили что за каждый км по 3 рубля придется доплачивать, тогда да, все запаниковали, как так?
А вот сейчас, когда немного стало понятнее, практически все успокоились, и продолжили работу, и многие по старым тарифам.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
это придурки. вам то понятно чем дешевле тем лучше. а они всех топят. я обычно ГО глаза на таких открываю. "если человек согласен ехать за 25-30 р км значит у него все очень плохо с финансами, скорее всего машина с грузом не доедет, а еще хуже груз и водителя вы больше не увидите. Почему? да потому что ему терять уже нечего"

Ты что за дичь тут пишешь?
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
экономист из вас хреновый. у меня был груз 5 т который стоил 3 млн и был груз 20т - за 44 тр. и +5 тр это не 5% а 10!. о чем и говорили подоражают дешевые но тяжелые или объемные товары. соль. сахар мука, итд
Ну начнём с того что к примеру 20т сахара стоят вовсе не 44тыс ;) и если как ты тут уже писал что едешь в рейс только за 45-50р/км то эта наценка налоговая уже микроскопическая получается а вовсе не 10% ;) . И закончим тем что мне лично как потребителю даже пусть и некоторое заметное увеличение ценника на отдельные "объёмные тяжёлые но дешёвые" товары , да ту-же соль к слову , мне оно на месячный бюджет не влияет , и мне крайне странно видеть слышать вопли дальнобоев с той точки зрения что все эти расходы всё равно перекладываются на потребителя , им-то дальнобоям какая печаль ???
Нам конечным потребителям вообще фиолетово сколько там себестоимость ваших перевозок , это ваши внутренние рабочие вопросы , кому не нравится скатертью по жопе , и то что вас копеечным налогом обкладывают а вы на дыбы встаёте нас вообще трогать и волновать не должно и не волнует . Просто под этот повод начинаете свои внутренние тёрки на нас вываливать прикрываясь демагогией что вот теперь всё в разы станет дороже (с) Как ни считай ничего там заметно дороже не станет , на общих суммах копейки .
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
В чем я противоречу?

А вот сейчас, когда немного стало понятнее, практически все успокоились, и продолжили работу, и многие по старым тарифам.

За босый х** и пассатижы, не чему не учится народ. За то выше формулы расписывают, себестоимость, амортизация.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
копеечный налог? в год фура проходит примерно 100 тыщ км это 306 тысяч рублей +36 тысяч транспортного +7 руб с литра ДТ еще 250 тыщ в год, + страховые и налоги итого 600 с лишним тысяч рублей из личного кармана. при официальной зарплате в 40 тысяч простой работяга платит в 10 раз меньше. переложить платон на ГО не всегда получается даже чаще не получается. тк ни кто свои расходы увеличивать не хочет, вчера был гололед и цены были вменяемые, сегодня гололеда нет и те кто вчера мне давал 130 сегодня дают 115-120. и им пох на твои проблемы. диспетчер (я с ним не раз работал) на все мои объяснения кивает, да да я понимаю но ГО переплачивать 10 тыс не будет... при том что груз там на миллион полтора. эти 10 тыс мизер к увеличению стоимости.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
копеечный налог? в год фура проходит примерно 100 тыщ км это 306 тысяч рублей +36 тысяч транспортного +7 руб с литра ДТ еще 250 тыщ в год, + страховые и налоги итого 600 с лишним тысяч рублей из личного кармана. при официальной зарплате в 40 тысяч простой работяга платит в 10 раз меньше. переложить платон на ГО не всегда получается даже чаще не получается. тк ни кто свои расходы увеличивать не хочет, вчера был гололед и цены были вменяемые, сегодня гололеда нет и те кто вчера мне давал 130 сегодня дают 115-120. и им пох на твои проблемы. диспетчер (я с ним не раз работал) на все мои объяснения кивает, да да я понимаю но ГО переплачивать 10 тыс не будет... при том что груз там на миллион полтора. эти 10 тыс мизер к увеличению стоимости.
Может это повод устроить забастовку под окнами ГО?
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Тут, смотрю, одни олигархи, 300 тр доп налога в год с одной машины, для них сущие копейки)))
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Можно вопрос по существу?

Подскажите где есть нормальная стоянка под грузовики, с хорошим подъездом?. И самое основное снять небольшой склад или гараж для хранения ДТ и запчастей, в идеале бокс чтоб тягач заходил. А то стоим сейчас на сокурском, там с заездом проблемы в зимний период, да и в хорошую погоду не айс.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Тут, смотрю, одни олигархи, 300 тр доп налога в год с одной машины, для них сущие копейки)))
Да ты что ! )) Прямо таки налог в год или налог с пробега ? )) Что за дешёвые передёргивания ))
Не парни вы реально странные , ну не нравится бизнес бросайте его , тарифы низкие ну так мы-то посторонние тут причём ? Вы свои проблемы тарифов и себестоимости перевозок с какого-то буя привязываете к налогу который реально копеечный в расчёте на километр , и всё это под соусом что теперь цена всех перевозимых грузов резко подорожает ...
Объясните мне на пальцах как к примеру вздорожает тот-же сахар если 20т из Москвы в Саратов привезут не по 30р/км а по 33 ? Вот с цифрами покажите на сколько копеек килограмм сахара дороже будет .
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
А есть какое-нибудь межведомственное взаимодействие? Например тягач оформлен на физ лицо, и открыто ИП которое "деятельности не везет, прибыли нет", а согласно маршрутным картам авто постоянно ездит. Не за бесплатно же он катается и не по личным делам? Налоговая об этом может узнать?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Объясните мне на пальцах как к примеру вздорожает тот-же сахар если 20т из Москвы в Саратов привезут не по 30р/км а по 33 ? Вот с цифрами покажите на сколько копеек килограмм сахара дороже будет .

30000 р доставка 20 000 кг, что равняется 1,5 р на 1 кг сахара, если станет 33 000 р доставка, соответственно и увеличится цена до 1,65 р.
Разница 15 копеек.
Это это если речь про 3 000 р.
Расстояние от Москвы до Саратова - 850 км, и не знаю какая часть приходится на федералку, ну пусть даже весь путь, тогда 1,53 * 850 = 1275 р.
В таком случае 1 кг сахара подорожает на 6 копеек.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
30000 р доставка 20 000 кг, что равняется 1,5 р на 1 кг сахара, если станет 33 000 р доставка, соответственно и увеличится цена до 1,65 р.
Разница 15 копеек.
Это это если речь про 3 000 р.
Расстояние от Москвы до Саратова - 850 км, и не знаю какая часть приходится на федералку, ну пусть даже весь путь, тогда 1,53 * 850 = 1275 р.
В таком случае 1 кг сахара подорожает на 6 копеек.
Хреново считаешь, ты веришь, что сахар сам материализуется на московских складах. Начни считать с самого начала производства, выращивания свеклы и далее по каждому этапу, начиная с доставки удобрения на поля, запчастей и топлива для с/х техники.
 
Верх Низ