Трофим111
Участник
- Регистрация
- 27.08.2008
- Сообщения
- 1 710
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Basilik,
Формулы на бумаги, ток в жизни все по другому.
Формулы на бумаги, ток в жизни все по другому.
ошибаешься. я Ип открыл меньше полгода назад. и как ты говоришь ездил в черную. но я не ездил дешево. есть люди у которых 5-10 сцепок у них и долгов больше и у них есть что забрать. на них давят лизинг и у него нет другого выхода. они вообще дня стоять не могут - иначе на лизинг не соберут. мне предлагали "работу" у такого хозяина 3,5 км и 300 суточные 28 дней в месяц жить в фуре пробег в месяц не меньше 15 тыс км. что я что даг на камазе за дешево не поедет. почему они бастую больше всех? а ты видел в дагестане другую работу? они прямо говорят или тут или в лес идти с автоматом. да и семьи ихи не чета нашим там один 10 человек кормит.
Торгаши бы тоже договорились и о демпинге и о заботе о простом покупателе.Вообще то рынок саморегулируется спросом и предложением,и вот как раз рынок перевозок один из наиболее гибких и рыночных в этом плане.А херня тут как раз общая - незаконная и навязанная,поэтому и протест общий.То что сетевики ездят не говорит, что они довольны побором и не давят по своим каналам. Но в этом случае сила протеста частников и мелких перевозчиков на несколько порядков мощнее в силу количества и мотивации.
Конечно, только этим и занимаюсь. И большинство в этой теме тоже. А ты один-единственный реальный реалист. Только мир у тебя видимо какой-то свой, отдельный, с нашим не пересекающийся.Любит он пофантазировать))
Конечно, а чем же еще то? Заводы то все как один вдоль железки стоят. Хотя нет, вот жеПонятное дело, что на заводы и оборудование и сырье перемещается вагонами, но это уже другая история.
Сам себе противоречишь в соседних сообщениях. Ты уж определись как-нибудь.Да это понятно, не представляю я оконщиков, у которых подъездные пути есть.
это придурки. вам то понятно чем дешевле тем лучше. а они всех топят. я обычно ГО глаза на таких открываю. "если человек согласен ехать за 25-30 р км значит у него все очень плохо с финансами, скорее всего машина с грузом не доедет, а еще хуже груз и водителя вы больше не увидите. Почему? да потому что ему терять уже нечего"
и таких случаев много. и с каждым годом все больше и больше.
а с дагом я твоей мысли не уловил. он наверняка на забастовку ехал.
Конечно, а чем же еще то? Заводы то все как один вдоль железки стоят. Хотя нет, вот же
Сам себе противоречишь в соседних сообщениях. Ты уж определись как-нибудь.
это придурки. вам то понятно чем дешевле тем лучше. а они всех топят. я обычно ГО глаза на таких открываю. "если человек согласен ехать за 25-30 р км значит у него все очень плохо с финансами, скорее всего машина с грузом не доедет, а еще хуже груз и водителя вы больше не увидите. Почему? да потому что ему терять уже нечего"
Ну начнём с того что к примеру 20т сахара стоят вовсе не 44тыс и если как ты тут уже писал что едешь в рейс только за 45-50р/км то эта наценка налоговая уже микроскопическая получается а вовсе не 10% . И закончим тем что мне лично как потребителю даже пусть и некоторое заметное увеличение ценника на отдельные "объёмные тяжёлые но дешёвые" товары , да ту-же соль к слову , мне оно на месячный бюджет не влияет , и мне крайне странно видеть слышать вопли дальнобоев с той точки зрения что все эти расходы всё равно перекладываются на потребителя , им-то дальнобоям какая печаль ???экономист из вас хреновый. у меня был груз 5 т который стоил 3 млн и был груз 20т - за 44 тр. и +5 тр это не 5% а 10!. о чем и говорили подоражают дешевые но тяжелые или объемные товары. соль. сахар мука, итд
В чем я противоречу?
А вот сейчас, когда немного стало понятнее, практически все успокоились, и продолжили работу, и многие по старым тарифам.
Я обосновал свою позицию, даже расчеты привел подробные, есть возражения?+1. А по началу казалось, что человек обоснует свою позицию((
Может это повод устроить забастовку под окнами ГО?копеечный налог? в год фура проходит примерно 100 тыщ км это 306 тысяч рублей +36 тысяч транспортного +7 руб с литра ДТ еще 250 тыщ в год, + страховые и налоги итого 600 с лишним тысяч рублей из личного кармана. при официальной зарплате в 40 тысяч простой работяга платит в 10 раз меньше. переложить платон на ГО не всегда получается даже чаще не получается. тк ни кто свои расходы увеличивать не хочет, вчера был гололед и цены были вменяемые, сегодня гололеда нет и те кто вчера мне давал 130 сегодня дают 115-120. и им пох на твои проблемы. диспетчер (я с ним не раз работал) на все мои объяснения кивает, да да я понимаю но ГО переплачивать 10 тыс не будет... при том что груз там на миллион полтора. эти 10 тыс мизер к увеличению стоимости.
Да ты что ! )) Прямо таки налог в год или налог с пробега ? )) Что за дешёвые передёргивания ))Тут, смотрю, одни олигархи, 300 тр доп налога в год с одной машины, для них сущие копейки)))
Объясните мне на пальцах как к примеру вздорожает тот-же сахар если 20т из Москвы в Саратов привезут не по 30р/км а по 33 ? Вот с цифрами покажите на сколько копеек килограмм сахара дороже будет .
Хреново считаешь, ты веришь, что сахар сам материализуется на московских складах. Начни считать с самого начала производства, выращивания свеклы и далее по каждому этапу, начиная с доставки удобрения на поля, запчастей и топлива для с/х техники.30000 р доставка 20 000 кг, что равняется 1,5 р на 1 кг сахара, если станет 33 000 р доставка, соответственно и увеличится цена до 1,65 р.
Разница 15 копеек.
Это это если речь про 3 000 р.
Расстояние от Москвы до Саратова - 850 км, и не знаю какая часть приходится на федералку, ну пусть даже весь путь, тогда 1,53 * 850 = 1275 р.
В таком случае 1 кг сахара подорожает на 6 копеек.