Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
ну ты же наверняка понимаешь в чем проблема ставок - в диспетчерах. то что они живут лучше любого перевоза закон. по факту к тому же ни за что не отвечают. ставки перепродаются, урезаются в двое, жадность иха попросту беспредельна. я первый рейс на Крым делал за 125 тр с ульяновска при этом 5 тр диспу, + завод еще ему минимум 5 тр заплатил. вся его работа была подписать заявку и дать телефон ГО. все он ни разу даже не поинтересовался как там груз сколько кг, где я. крымские берут всего 3 тр. с 120 тр. я давно всем говорю что надо вводить закон за спекуляцию, тогда и по 5 диспов на ставке не будет и торгаши по 200% накручивать не будут.

Тут я полностью согласен. Хотя у самого и диспечерская и свои машины. Но постепенно отказываюсь от привлеченки, так как гемора много. И наверно если бы не было диспечерской, давно бы продал весь транспорт, так как столько гемороя и вложений ради чего.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 661
Реакции
784
Баллы
113
Кто должен содержать дороги? - Государство!
А я хочу по ним просто ездить. Государство же должно...
Мы уже платим два транспортных налога, этот будет третий.
 
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 683
Реакции
25
Баллы
48
А Дед Мазай бастует?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
ну ты же наверняка понимаешь в чем проблема ставок - в диспетчерах. то что они живут лучше любого перевоза закон. по факту к тому же ни за что не отвечают. ставки перепродаются, урезаются в двое, жадность иха попросту беспредельна. я первый рейс на Крым делал за 125 тр с ульяновска при этом 5 тр диспу, + завод еще ему минимум 5 тр заплатил. вся его работа была подписать заявку и дать телефон ГО. все он ни разу даже не поинтересовался как там груз сколько кг, где я. крымские берут всего 3 тр. с 120 тр. я давно всем говорю что надо вводить закон за спекуляцию, тогда и по 5 диспов на ставке не будет и торгаши по 200% накручивать не будут.

Уважаемый, почему вы так отзываетесь о труде, в котором, судя по написанному, вы нифига не разбираетесь? Как вам понравится, если вас назовут офигевшим рвачем на основе примерно таких рассуждений:

"Ага, 125тыс взял с заказчика за перевозку в 1900км. Затрат при этом у него 19*30(расход)*25руб(солярку то небойсь слитую покупает, поэтому и 25 закладывать это дофига)=14тыс. За 2-3 дня (а чё, я на своей легковой даже быстрей доезжаю в отпуск, поэтому этот срок ему с запасом) отгреб чистыми 110тыс - так разве не рвач он и не хапуга? Это в месяц у него чистый доход 30/3*110=больше лимона получается!! Вот из за таких вот и цены на всё у нас высокие!"

А ваши рассуждения о работе диспетчеров не далеко ушли от этого утрированного пассажа. Если так у них всё сладко и так всё плохо у вас, то почему сами диспетчеркой не займетесь что бы жить припеваючи?

ЗЫ Сам я не диспетчер, но эту работу вполне себе представляю...
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Zender777,

Ну тебе проще) ты в одном лице, можно сказать компания.
Ну я лучше буду возить 12 мес в году постоянно, чем 1,5 месяца кинуть клиентов и бежать вести арбузы. Сейчас ставки подняли так как та же проблема с транспортом. Но втечении 2 недель будет понятно отменят платон или нет и все вернется на круги своя, кто стоял многие кинутся отрабатывать убытки и не факт что не по заниженным ставкам. Кто-то откажется вообще от перевозок. Поживем увидим
не думаю что кинуться отрабатывать по заниженым ставкам. это только если себе в убыток. перед НГ всегда грузы есть всем хватит. а сучетом что сейчас не возят их еще больше будет. я думаю 2 ходки сделаю на Остров и на пару месяцев на прикол. если машина не подведет то мне хватит денег до марта апреля переконтаваться. может куда на это время устроюсь. в том году таксовал))
тебе конечно сложнее-думать надо не только о своей семье а и о семьях водителей. но у меня тоже есть сложности сломаешься вся надежда только на себя. крайний рейс - сломался стартер в крыму, выходные мастерские не работают, все поз заказ и долго. машина 3 суток тарахтела слава богу дернули. а соляра там дорогая. там и добрался до Ростова там и починился. а если что серьезное вообще вилы будут.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Уважаемый, почему вы так отзываетесь о труде, в котором, судя по написанному, вы нифига не разбираетесь? Как вам понравится, если вас назовут офигевшим рвачем на основе примерно таких рассуждений:

"Ага, 125тыс взял с заказчика за перевозку в 1900км. Затрат при этом у него 19*30(расход)*25руб(солярку то небойсь слитую покупает, поэтому и 25 закладывать это дофига)=14тыс. За 2-3 дня (а чё, я на своей легковой даже быстрей доезжаю в отпуск, поэтому этот срок ему с запасом) отгреб чистыми 110тыс - так разве не рвач он и не хапуга? Это в месяц у него чистый доход 30/3*110=больше лимона получается!! Вот из за таких вот и цены на всё у нас высокие!"

А ваши рассуждения о работе диспетчеров не далеко ушли от этого утрированного пассажа. Если так у них всё сладко и так всё плохо у вас, то почему сами диспетчеркой не займетесь что бы жить припеваючи?

ЗЫ Сам я не диспетчер, но эту работу вполне себе представляю...
ну ну счетовод. сейчас соляру минимум по 28 покупают. и то очень мало в основном 33.5 и расход груженого 40. да и паром стоит 36 тр. и обратно минимум 500 км пустой. а работа большинства диспетчеров это сидеть на стуле и мониторить комп, выдернуть груз, заключить заявку (5 мин делов) и потом еще до месяца крутить шоферское бабло. из затрат покупка стола стула и компа. офис даже не нужен. случае утери товара крайний водила, не слышал чтоб диспетчера к ответу призвали. как тут один дисп признался "мне и 100-150 тыс в мес хватит" вот и подумай кто на нашем труде зарабатывает
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
ну ну счетовод. сейчас соляру минимум по 28 покупают. и то очень мало в основном 33.5 и расход груженого 40. да и паром стоит 36 тр. и обратно минимум 500 км пустой. а работа большинства диспетчеров это сидеть на стуле и мониторить комп, выдернуть груз, заключить заявку (5 мин делов) и потом еще до месяца крутить шоферское бабло. из затрат покупка стола стула и компа. офис даже не нужен. случае утери товара крайний водила, не слышал чтоб диспетчера к ответу призвали. как тут один дисп признался "мне и 100-150 тыс в мес хватит" вот и подумай кто на нашем труде зарабатывает

Мда, ну и наивные же рассуждения...
Уважаемый, почему же вы до сих пор не купили стул и комп и не гребете бабло лопатой? Для этого же больше ничего не нужно! На стул то и на комп должно же у вас денег хватить?

ЗЫ Про "расчеты" рассказывать мне не надо. То что я выше написал - это не то как я считаю, это утрированная иллюстрация того, как считает вы про ту работу, в которой, видимо, ничего не понимаете и понимать не хотите.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
работа большинства диспетчеров это сидеть на стуле и мониторить комп, выдернуть груз, заключить заявку (5 мин делов) и потом еще до месяца крутить шоферское бабло
нескольких месяцев ждать денег за перевозку от отправителей/получателей.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
я выбрал себе ту профессию которую люблю. я уже больше недели стою, а мне каждую ночь сниться дорога. это совсем другая жизнь, и не каждый ее поймет. я люблю свою работу, это то к чему я шел 15лет сидя в офисе. обратно за комп меня не загонишь. если бы я был диспом то я бы работал наверное бесплатно. людей обманывать я не люблю. работа логиста построена на обмане в той или иной степени. простой пример договариваюсь по заявке саратов волгоград, мне приходит заявка на подпись, но там погрузка ершов а выгрузка суровикино. что за фигня? расстояние в 2 раза больше первоначального, р\км меньше в 2 раза от заявленного. логисты считают что это мелочь. или расчет Саратов Энгельс 15 км. по факту все 80. ну тут же рядом совсем...
ну если вы знаете какие затраты несут диспетчера напишите тут раскройте нам глаза.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
нескольких месяцев ждать денег за перевозку от отправителей/получателей.
а почему мы должны платить за Платон, соляру запчасти и кредитовать ГО, отправителей и табуретов под 0% годовых. когда у самих кредиты ???? и не факт что та контора не объявит себя банкротом. я сейчас бодаюсь с одними. денег нет за 2 дня сумма претензий перевалила за миллион. вез гос груз с одной ИК в Другую. деньги им заплатили мне нет. просрочка 2 месяца 30 человек кинули. мне когда груз загрузили (лук в сетках) не дали даже расписаться за груз, я ехал и думал вот попался бы нечистый на руку водитель уехал бы лук на рынок. и никто ни чего не докажет за груз я не расписывался. но нет совесть не позволила отвез, а мне не заплатили. вот сейчас думаю повезу следующий раз на рынок.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
я выбрал себе ту профессию которую люблю. я уже больше недели стою, а мне каждую ночь сниться дорога. это совсем другая жизнь, и не каждый ее поймет. я люблю свою работу, это то к чему я шел 15лет сидя в офисе. обратно за комп меня не загонишь. если бы я был диспом то я бы работал наверное бесплатно.
Уважаемый, давайте все же будем объективны. Вы работаете водителем-частником не из за неземной любви именно к этой профессии, а потому, что смогли в этой сфере найти разумный баланс между своими способностями, трудозатратами и получаемым доходом, с учетом, понятное дело, индивидуальных предпочтений "нравится/не нравится". В работе диспетчера этот баланс другой, и очень-очень далеко не факт, что вы бы смогли его в этой сфере для себя достичь. И дело вовсе не в
людей обманывать я не люблю. работа логиста построена на обмане в той или иной степени.
Нифига подобного, не на этом построена работа логиста, не на обмане. Очень глубоко вы здесь ошибаетесь. И не надо приводить каких то частных примеров. Я не спорю с тем, что обманы (хотя гораздо чаще это не сознательные обманы а просто неквалифицированность, пофигизм, не внимание к деталям и т.д.) в этой сфере, как и во многих других, встречаются не редко и примеров можно приводить до бесконечности. Причем этих примеров хватает со всех сторон, как со стороны диспетчеров, так и со стороны перевозчиков, водителей, грузовладельцев. Но все эти примеры не показатель того что "отрасль построена на этом", а показатель часто встречающейся низкой квалифицированности и безответственности людей во всех участвующих сторонах.

ну если вы знаете какие затраты несут диспетчера напишите тут раскройте нам глаза.
Честно говоря, если делать это (т.е. разобрать проблематику работы диспетчера) толково, то много времени затратить нужно на это. А времени и большого желания делать это как то особо нет, тем более не будучи уверенным в полезности этих трудозатрат. Если вам это действительно интересно, то можно попробовать порассуждать об этом в режиме диалога. Только не в стиле "один я Дартаньян, а все диспы лживые ворюги по определению", а в конструктивном диалоге.

Для начала - как вы считаете, сколько диспетчер должен зарабатывать на каждом пропущенном через себя (ну т.е. которым он занимался) рейсе? Ваше видение для разных ситуаций (типовой рейс на массовом направлении, на не массовом, рейс с какими то доп сложностями и т.д.). От этих цифр прикинем сколько рейсов должен через себя пропустить дисп в месяц что бы получить адекватный доход (и да, каким вы видите цифру этого дохода?). Ну и потом поговорим о том, что для этого нужно, что бы суметь организовать такое количество рейсов через себя, какие риски и сложности при этом возникают.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Диспетчер должен зарабатывать % от ставки не больше не меньше. Крымчане берут 2,5-3 % и это вполне меня устраивает. когда берут 10-30% это безусловно перебор. по вашей логике я должен исходить из того сколько должен иметь логист в месяц но это абсурд! можно оформить 10 рейсов и получить 30 тыс а можно с одного сорвать 50 и ничего не делать? причем тут массовое направление или не массовое? мои затраты одинаковые, так почему логист должен по разному зарабатывать какие сложности у логиста могут возникнуть? не подписывается заявка? бумага в принтере закончилась? в чем его трудности? отмыть НДС? мой чистый доход в месяц составляет 30-40 тыс рублей. это при том что я один за всех, и груз ищу и машину делаю и бабки потом выбиваю. почему логист должен зарабатывать 100-150?
я вообще за то что бы ввели (законодательно) ставку на грузоперевозки, если раньше было 45 р км (до повышения доллара) то сейчас 50 р км думаю норма. в любом направлении. у меня сейчас в круг получается 30-35 р км. с такими ставками речи об том чтоб купить новый грузовик вообще уже ни кто не озвучивает. на ремонт то иногда не хватает. я тут недавно плитку вез с краснодара ставка 28 тр. 170м2 плитки . плитка стоимостью 550 р кв м себестоимость ее в Саратове 730 р. знаешь почем ее продают? 1350 р за квадратный метр. на вопрос почему так дорого один продаван мне сказал "а знаешь какая дорогая перевозка?"
я заработал в лучшем случае 3 тр продаван более 80 тысяч, при том что она даже на складе не была, сразу покупателю отвезли. тебе не кажется что кто то нас наё...ет?
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Диспетчер должен зарабатывать % от ставки не больше не меньше. Крымчане берут 2,5-3 % и это вполне меня устраивает. когда берут 10-30% это безусловно перебор. по вашей логике я должен исходить из того сколько должен иметь логист в месяц но это абсурд! можно оформить 10 рейсов и получить 30 тыс а можно с одного сорвать 50 и ничего не делать? причем тут массовое направление или не массовое? мои затраты одинаковые, так почему логист должен по разному зарабатывать какие сложности у логиста могут возникнуть? не подписывается заявка? бумага в принтере закончилась? в чем его трудности? отмыть НДС? мой чистый доход в месяц составляет 30-40 тыс рублей. это при том что я один за всех, и груз ищу и машину делаю и бабки потом выбиваю. почему логист должен зарабатывать 100-150?
я вообще за то что бы ввели (законодательно) ставку на грузоперевозки, если раньше было 45 р км (до повышения доллара) то сейчас 50 р км думаю норма. в любом направлении. у меня сейчас в круг получается 30-35 р км. с такими ставками речи об том чтоб купить новый грузовик вообще уже ни кто не озвучивает. на ремонт то иногда не хватает. я тут недавно плитку вез с краснодара ставка 28 тр. 170м2 плитки . плитка стоимостью 550 р кв м себестоимость ее в Саратове 730 р. знаешь почем ее продают? 1350 р за квадратный метр. на вопрос почему так дорого один продаван мне сказал "а знаешь какая дорогая перевозка?"
я заработал в лучшем случае 3 тр продаван более 80 тысяч, при том что она даже на складе не была, сразу покупателю отвезли. тебе не кажется что кто то нас наё...ет?
Не обижайся, но если ты и правда зарабатываешь 30-40 тр, то ты просто реально сильно любишь свою профессию, и деньги тебе не нужны, у меня водитель получает значительно больше.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
я не обижаюсь. но заметьте я не работаю 28 дней в году, и могу позволить дома с семьей побыть. + после каждого рейса есть какой то ремонт или ТО время его делать тоже нужно. механиков у меня нет. деньги также идут на кредиты в тч и за машину. себе я в + их не ставлю. езжу так как мне нравиться а не по 1000 км в день с выпученными глазами. всех денег не заработать.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
я не обижаюсь. но заметьте я не работаю 28 дней в году, и могу позволить дома с семьей побыть. + после каждого рейса есть какой то ремонт или ТО время его делать тоже нужно. механиков у меня нет. деньги также идут на кредиты в тч и за машину. себе я в + их не ставлю. езжу так как мне нравиться а не по 1000 км в день с выпученными глазами. всех денег не заработать.
короче ты не работаешь, а так- калымишь, и при этом учишь людей как работать)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
ну это же не государство виновато, а жадная тварь-барыга, которая поднимет на рубли, а не на копейки...

Закладывают штрафы, неудобства по внесению оплаты и т.п. Не все ротенбергам же должно в карман идти.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
короче ты не работаешь, а так- калымишь, и при этом учишь людей как работать)
почему не работаю? 20 дней в мес я стабильно рядом с машиной. или хотел сказать не ишачу? это да. в этом и прелесть работы на себя. и при этом я ни кого не учил как работать. тот кто работает за 3,5 км меня точно не поймет.
 
Верх Низ