я выбрал себе ту профессию которую люблю. я уже больше недели стою, а мне каждую ночь сниться дорога. это совсем другая жизнь, и не каждый ее поймет. я люблю свою работу, это то к чему я шел 15лет сидя в офисе. обратно за комп меня не загонишь. если бы я был диспом то я бы работал наверное бесплатно.
Уважаемый, давайте все же будем объективны. Вы работаете водителем-частником не из за неземной любви именно к этой профессии, а потому, что смогли в этой сфере найти разумный баланс между своими способностями, трудозатратами и получаемым доходом, с учетом, понятное дело, индивидуальных предпочтений "нравится/не нравится". В работе диспетчера этот баланс другой, и очень-очень далеко не факт, что вы бы смогли его в этой сфере для себя достичь. И дело вовсе не в
людей обманывать я не люблю. работа логиста построена на обмане в той или иной степени.
Нифига подобного, не на этом построена работа логиста, не на обмане. Очень глубоко вы здесь ошибаетесь. И не надо приводить каких то частных примеров. Я не спорю с тем, что обманы (хотя гораздо чаще это не сознательные обманы а просто неквалифицированность, пофигизм, не внимание к деталям и т.д.) в этой сфере, как и во многих других, встречаются не редко и примеров можно приводить до бесконечности. Причем этих примеров хватает со всех сторон, как со стороны диспетчеров, так и со стороны перевозчиков, водителей, грузовладельцев. Но все эти примеры не показатель того что "отрасль построена на этом", а показатель часто встречающейся низкой квалифицированности и безответственности людей во всех участвующих сторонах.
ну если вы знаете какие затраты несут диспетчера напишите тут раскройте нам глаза.
Честно говоря, если делать это (т.е. разобрать проблематику работы диспетчера) толково, то много времени затратить нужно на это. А времени и большого желания делать это как то особо нет, тем более не будучи уверенным в полезности этих трудозатрат. Если вам это действительно интересно, то можно попробовать порассуждать об этом в режиме диалога. Только не в стиле "один я Дартаньян, а все диспы лживые ворюги по определению", а в конструктивном диалоге.
Для начала - как вы считаете, сколько диспетчер должен зарабатывать на каждом пропущенном через себя (ну т.е. которым он занимался) рейсе? Ваше видение для разных ситуаций (типовой рейс на массовом направлении, на не массовом, рейс с какими то доп сложностями и т.д.). От этих цифр прикинем сколько рейсов должен через себя пропустить дисп в месяц что бы получить адекватный доход (и да, каким вы видите цифру этого дохода?). Ну и потом поговорим о том, что для этого нужно, что бы суметь организовать такое количество рейсов через себя, какие риски и сложности при этом возникают.