Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
экономисты сейчас нервно курят в сторонке глядя на мягко говоря субъективные расчеты человека с большими ушами:prankster2:
:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4

Никто ведь и не в курсе, что в будущем хотят систему Платон и на легковой транспорт обязать...
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
экономисты сейчас нервно курят в сторонке глядя на мягко говоря субъективные расчеты человека с большими ушами:prankster2:
Именно на такие расчеты, видимо, и рассчитывают жаждущие новой кормушки. Народ дурить, не страной управлять.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Zender777, Я, чисто по-человечески тебя понимаю. Более того, полностью согласен, что изначально система организована через жопу.
Но, есть несколько вопросов:
о что платить будем Ротенбергу. а е государству
т.е. за ЖКХ ты платишь не государству, а конкретному управдому?
Дорог лучше не будет. сколько бабла туда не закатывай разворуют все.
вообще отменить все налоги? все равно же украдут...
оставь дагов в покое он перевозят 90% овощей и фруктов
им можно ездить с перегрузом? Лично меня задрали еще ползущие чадящие кашелки с 05-95 региона.
Мне по сути все равно сколько платить за дороги. просто придется подымать ставку.
в итоге на 1 кг груза на сколько ты поднимешь ставку?
И последний вопрос: какой у тебя грузовик и сколько ты за него платишь транспортный налог?



Даже топливо, которым заправляется фура, чтобы везти эти мандаринки, тоже привезено на фуре и в цену этого топлива заложатся эти копейки.
Шины, которые ставят на фуру тоже надо привезти на фуре и они тоже подорожают, а значит и амортизация вырастет. Да, на копейки.
Коробки для упаковки мандаринов тоже подвозят на фуре и их цена вырастет на копейки.
а чтобы изготовить этот камаз, надо привести кучу деталей, каждая подорожает, а чтобы изготовить детали надо привезти металл, а чтобы выплавить металл надо привезти уголь... Утрирую конечно, но так получается какая-то арифметическая прогрессия.

государство фактически складывает с себя полномочия по содержанию дорог, перекладывая их на нас всех.
государство это и есть мы... наши налоги и идут на все в государстве.
Кто должен содержать дороги? - Государство!
А я хочу по ним просто ездить. Государство же должно...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 314
Реакции
554
Баллы
113
а чтобы изготовить этот камаз, надо привести кучу деталей, каждая подорожает, а чтобы изготовить детали надо привезти металл, а чтобы выплавить металл надо привезти уголь... Утрирую конечно, но так получается какая-то арифметическая прогрессия.

.
Почему утрируешь? Ведь так и есть.
Самое интересное, что один везёт 10тн, другой 20. И тот кто везёт больше-тот тратит меньше, а дороги гробит больше.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Zender777, Я, чисто по-человечески тебя понимаю. Более того, полностью согласен, что изначально система организована через жопу.
Но, есть несколько вопросов:
о что платить будем Ротенбергу. а е государству
т.е. за ЖКХ ты платишь не государству, а конкретному управдому?
Дорог лучше не будет. сколько бабла туда не закатывай разворуют все.
вообще отменить все налоги? все равно же украдут...
оставь дагов в покое он перевозят 90% овощей и фруктов
им можно ездить с перегрузом? Лично меня задрали еще ползущие чадящие кашелки с 05-95 региона.
Мне по сути все равно сколько платить за дороги. просто придется подымать ставку.
в итоге на 1 кг груза на сколько ты поднимешь ставку?
И последний вопрос: какой у тебя грузовик и сколько ты за него платишь транспортный налог?



Даже топливо, которым заправляется фура, чтобы везти эти мандаринки, тоже привезено на фуре и в цену этого топлива заложатся эти копейки.
Шины, которые ставят на фуру тоже надо привезти на фуре и они тоже подорожают, а значит и амортизация вырастет. Да, на копейки.
Коробки для упаковки мандаринов тоже подвозят на фуре и их цена вырастет на копейки.
а чтобы изготовить этот камаз, надо привести кучу деталей, каждая подорожает, а чтобы изготовить детали надо привезти металл, а чтобы выплавить металл надо привезти уголь... Утрирую конечно, но так получается какая-то арифметическая прогрессия.

государство фактически складывает с себя полномочия по содержанию дорог, перекладывая их на нас всех.
государство это и есть мы... наши налоги и идут на все в государстве.
Кто должен содержать дороги? - Государство!
А я хочу по ним просто ездить. Государство же должно...
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
А сколько налогов ты заплатил в 2014?
в 2014 году я работал на белой зарплате в 20-25 тр и платил как и все налог с нее + транспортный налог за ранее проданный Маз и другой транспорт 18 тр.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Транспортный налог самый бредовый налог в нашей стране. Я за БМВ больше плачу чем за тягач:prankster2:
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
транспортный налог за ранее проданный Маз и другой транспорт 18 тр.
а почему налог на грузовик должен быть равен налогу за например мазду сх-7, которая легче в в 10 раз и экологичнее?
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Zender777, Я, чисто по-человечески тебя понимаю. Более того, полностью согласен, что изначально система организована через жопу.
Но, есть несколько вопросов:

т.е. за ЖКХ ты платишь не государству, а конкретному управдому?

вообще отменить все налоги? все равно же украдут...

им можно ездить с перегрузом? Лично меня задрали еще ползущие чадящие кашелки с 05-95 региона.

в итоге на 1 кг груза на сколько ты поднимешь ставку?
И последний вопрос: какой у тебя грузовик и сколько ты за него платишь транспортный налог?

1. за воду я плачу Водоканалу, за Газ Саратовобл газу . а за свет обл комун энерго. плачу постфактум по счетчику сколько израсходую столько и плачу.
2. Налоги на дорожные фонды существуют в региональный бюджет транспортный налог в федеральный бюджет акциз с топлива а это 7-8 руб с литра в месяц я сжигаю около 3 тон т.е плачу 21-24 тр в мес на дороги
3. с перегрузом ездить нельзя тут ты прав. но у нас в стране коррупция и что 50 тон везешь что 25 тон на весовой 500руб и вперед. в этом виноваты не даги. а транспортная инспекция. драли бы по полной перегруза не было бы. есть такие весовые где с перегрузом не проедешь и там нет машин 05. те нужен контроль его нет почему - делятся. + специфика перевоза сх продукции не подразумевает перевозку в руб /км, все считают р/тонн. те прямое удорожание тех же арбузов в прямом исчислении. ставки настолько мизерны что без перегруза - попросту не заработаешь ни чего. и если скоропорт и сезонные овощи оплачивают нормально то с зерновозами ж..па полная. круглый год.
4. я не подымаю на 1кг груза ставки. я могу и 2тонны везти но при этом 80 кубов. ставка идет на растояние. если летом в Крым я ездил за 105 с саратова то осенью эта цена доходила до 120. сейчас я выставляю 135. потому что пол дороги (а то и всю) я возвращаюсь пустой дорогу мне оплачивать в 2 конца полюбому. те 5 тр улетает Ротенбергу а 10 тр это заклад в болле дорогие зч (они подорожают) ГСМ, и зарплата моя как водителя, бухгалтера, механика и логиста, тк в магазине тоже все дорожает.
5. Скания 420 лс. 37,5 тр в год
и последнее я не против платных дорог, платим же за М4 под воронежом, причем там 12 р за км. но там знаешь за что платишь, там действительно дорога, которую кстати грузовики не разбивают почему то. к тому же есть выбор хочешь лети по платке 90-100 ни кто тебя не тронет в тч и с перегрузом. а не хочешь уходишь на бесплатку и тут сразу и весовая и менты через 500м лежачие полицейские через 100м и знаки 40 км ч. но по крайней мере есть выбор.
Проблема плохих дорог не в нас водителях а в экономике региона. если в Саратовской обл половина (если не больше) заводов и фабрик стали торговыми центрами, если нет нормальной работы откуда взяться дорогам? весь транспортный налог уходит совсем не по назначению, кстати в Саратовской обл он по максимуму. если в краснодаре и ростове есть откуда затыкать дыры то и деньги дорожные идут по назначению. вот сижу вспоминаю что я вывожу из области. в основном кирпич и ГРАС все больше грузов нет! а что везу сюда? товар торгашам готовый на котором они по 100-150% накручивают. вот и вся экономика. а торгаши платят налогов мизер.
 
barfly

barfly

Новичок
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
920
Реакции
1
Баллы
0
а почему налог на грузовик должен быть равен налогу за например мазду сх-7, которая легче в в 10 раз и экологичнее?
Не должен. Пусть уменьшают налог на мазду))
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
а почему налог на грузовик должен быть равен налогу за например мазду сх-7, которая легче в в 10 раз и экологичнее?
потому что по факту это не дорожный налог а налог на имущество (так нам это преподносят). грузовик как не крути приносит пользу обществу, на сх7 ты катаешь свою опу. это роскошь. купи Гранту и радйуся))
по сути если и ввели налог на имущество то его должны были рассчитывать не с лс а со стоимости авто, причем чем старее тем меньше налог (ты же с каждым годом становишься беднее - машина в стоимости теряет). но когда его переводили с дорожного расчеты все остались прежние. я думаю из за того что налоговая просто не сможет оценить наши машины. они в лс то путаются.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Zender777,

Ну с перегрузом более менее сейчас решили, когда начали штрафовать грузоотправителей и грузополучателей по 450 тыс руб.

А по поводу овощей ты чуть не прав, если бы их везли 20 тонн по обычной ставки то ничего бы не дорожало. Только почему то за арбузы платят по 60000 до москвы в сезон, когда ставка до москвы 28-30 тыс руб. Или до Питера арбузы те же под 80-90 тыс ставка. Из-за этого и прут по 40 тонн. И самое главное не только 05 регион их везет, много водителей бросает постоянную работу и летят урвать кусочек лакомый повозить овощи и фрукты.

И за сканию 420 лс налог 31500
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
сколько платит дальнобойщик налогов давай посчитаем
1 таможенная пошлина на машину и прицеп
2. утилизационный сбор 1,6 млн руб
3. Страховые взносы 20 тр с хвостиком на каждого работающего
4. Налог в налоговую каждый квартал в зависимости от количества авто
5. Транспортный налог 30-40 тр в год
6. налог на акциз топлива 250-300 тр в год
7. Платон 300 тр к год
всего в России 2 млн грузовиков пускай 1,5 работают . считайте дальше сами. дороги должны быть из золота.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Zender777,

Да я и не спорю, и не поддерживаю Платон. Тем более в том виде в котором его вели.
Просто у нас еще нормально ставки должны регулироваться в стране, так как это в Штатах и Европе. А не так как у нас кто-то с МСК на Саратов за 45000 ездит, а кто-то за 30000 наличкой в черную (еще он солярке где-то слил по 24 руб, резину бу купил и тд) Может быть разница в ставке 3-4 тыс, но не как не 10-20.

Получается надо иметь или 50 машин чтоб конкурировать объемами, или 1-2 чтоб давить ставками. Нет золотой середины.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Zender777,

Ну с перегрузом более менее сейчас решили, когда начали штрафовать грузоотправителей и грузополучателей по 450 тыс руб.

А по поводу овощей ты чуть не прав, если бы их везли 20 тонн по обычной ставки то ничего бы не дорожало. Только почему то за арбузы платят по 60000 до москвы в сезон, когда ставка до москвы 28-30 тыс руб. Или до Питера арбузы те же под 80-90 тыс ставка. Из-за этого и прут по 40 тонн. И самое главное не только 05 регион их везет, много водителей бросает постоянную работу и летят урвать кусочек лакомый повозить овощи и фрукты.

И за сканию 420 лс налог 31500

в 14 году может быть но в 15 году ставки изменились.
ставки по 60 на москву не из за того что везут 40 тонн а из за того что транспорта не хватает, и сам наверное знаешь загрузился арбузами - стоишь еще 3 дня минимум на выгрузке. я в этом году тоже арбузы возил за 50 тр в воронеж и всего 22 тонны (больше не гружу вообще ни когда). но сделал всего 2 рейса (брянск и воронеж) тк работать с азерами не айс, к тому же кидают тут довольно часто. для тех же О5 камазов это сезонный бизнес, если ты бывал в Быково то наверное видел какие древние мамонты там грузяться, они работают по 2 мес в году и берут по максимуму что естественно.
28-30 на москву - таких ставок я не видел обычно 18 дают. только я туда не езжу ни когда. почему бросают постоянку потому что это рынок, если машин не хватает растет ставка, если машин полно и ставок нет. пошли арбузы пускай и постоянщики цену подымают. сейчас кстати на одном всем известном ресурсе грузов в 2 раза больше обычного, ставки подрасли. я не люблю постоянную работу. она подразумевает что я должен работать на тех условиях что мне диктуют. я еду туда куда рубль зовет. гы.. у меня нет даже ни одного диспетчера в телефоне... ;)
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Zender777,

Да я и не спорю, и не поддерживаю Платон. Тем более в том виде в котором его вели.
Просто у нас еще нормально ставки должны регулироваться в стране, так как это в Штатах и Европе. А не так как у нас кто-то с МСК на Саратов за 45000 ездит, а кто-то за 30000 наличкой в черную (еще он солярке где-то слил по 24 руб, резину бу купил и тд) Может быть разница в ставке 3-4 тыс, но не как не 10-20.

Получается надо иметь или 50 машин чтоб конкурировать объемами, или 1-2 чтоб давить ставками. Нет золотой середины.
ну ты же наверняка понимаешь в чем проблема ставок - в диспетчерах. то что они живут лучше любого перевоза закон. по факту к тому же ни за что не отвечают. ставки перепродаются, урезаются в двое, жадность иха попросту беспредельна. я первый рейс на Крым делал за 125 тр с ульяновска при этом 5 тр диспу, + завод еще ему минимум 5 тр заплатил. вся его работа была подписать заявку и дать телефон ГО. все он ни разу даже не поинтересовался как там груз сколько кг, где я. крымские берут всего 3 тр. с 120 тр. я давно всем говорю что надо вводить закон за спекуляцию, тогда и по 5 диспов на ставке не будет и торгаши по 200% накручивать не будут.

Я вообще не понимаю как сейчас с наемниками работать. я приезжаю с рейса у меня денег коммуналку заплатить, кредиты отдать, да семье на неделю. правда в машину много вкладываю, резина вся почти новая и не китай, чиниться все почти вовремя. есть мысль еще одну в будущем взять (тк свою я не продам на норм деньги) но как посчитаю с наемника я вообще ничего иметь не буду, и это если у него руки из нормального места растут, а так какое большинство наемников так и в убытках будешь.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
в 2014 году я работал на белой зарплате в 20-25 тр и платил как и все налог с нее + транспортный налог за ранее проданный Маз и другой транспорт 18 тр.
Ну значит имеешь право и побастовать )
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Zender777,

Ну тебе проще) ты в одном лице, можно сказать компания.
Ну я лучше буду возить 12 мес в году постоянно, чем 1,5 месяца кинуть клиентов и бежать вести арбузы. Сейчас ставки подняли так как та же проблема с транспортом. Но втечении 2 недель будет понятно отменят платон или нет и все вернется на круги своя, кто стоял многие кинутся отрабатывать убытки и не факт что не по заниженным ставкам. Кто-то откажется вообще от перевозок. Поживем увидим
 
Верх Низ