Genix
Участник
- Регистрация
- 02.01.2007
- Сообщения
- 7 644
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
. почему бастую Я (!)
....
А сколько налогов ты заплатил в 2014?
. почему бастую Я (!)
....
Это точка))
:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4экономисты сейчас нервно курят в сторонке глядя на мягко говоря субъективные расчеты человека с большими ушамиrankster2:
Именно на такие расчеты, видимо, и рассчитывают жаждущие новой кормушки. Народ дурить, не страной управлять.экономисты сейчас нервно курят в сторонке глядя на мягко говоря субъективные расчеты человека с большими ушамиrankster2:
т.е. за ЖКХ ты платишь не государству, а конкретному управдому?о что платить будем Ротенбергу. а е государству
вообще отменить все налоги? все равно же украдут...Дорог лучше не будет. сколько бабла туда не закатывай разворуют все.
им можно ездить с перегрузом? Лично меня задрали еще ползущие чадящие кашелки с 05-95 региона.оставь дагов в покое он перевозят 90% овощей и фруктов
в итоге на 1 кг груза на сколько ты поднимешь ставку?Мне по сути все равно сколько платить за дороги. просто придется подымать ставку.
а чтобы изготовить этот камаз, надо привести кучу деталей, каждая подорожает, а чтобы изготовить детали надо привезти металл, а чтобы выплавить металл надо привезти уголь... Утрирую конечно, но так получается какая-то арифметическая прогрессия.Даже топливо, которым заправляется фура, чтобы везти эти мандаринки, тоже привезено на фуре и в цену этого топлива заложатся эти копейки.
Шины, которые ставят на фуру тоже надо привезти на фуре и они тоже подорожают, а значит и амортизация вырастет. Да, на копейки.
Коробки для упаковки мандаринов тоже подвозят на фуре и их цена вырастет на копейки.
государство это и есть мы... наши налоги и идут на все в государстве.государство фактически складывает с себя полномочия по содержанию дорог, перекладывая их на нас всех.
Почему утрируешь? Ведь так и есть.а чтобы изготовить этот камаз, надо привести кучу деталей, каждая подорожает, а чтобы изготовить детали надо привезти металл, а чтобы выплавить металл надо привезти уголь... Утрирую конечно, но так получается какая-то арифметическая прогрессия.
.
т.е. за ЖКХ ты платишь не государству, а конкретному управдому?о что платить будем Ротенбергу. а е государству
вообще отменить все налоги? все равно же украдут...Дорог лучше не будет. сколько бабла туда не закатывай разворуют все.
им можно ездить с перегрузом? Лично меня задрали еще ползущие чадящие кашелки с 05-95 региона.оставь дагов в покое он перевозят 90% овощей и фруктов
в итоге на 1 кг груза на сколько ты поднимешь ставку?Мне по сути все равно сколько платить за дороги. просто придется подымать ставку.
а чтобы изготовить этот камаз, надо привести кучу деталей, каждая подорожает, а чтобы изготовить детали надо привезти металл, а чтобы выплавить металл надо привезти уголь... Утрирую конечно, но так получается какая-то арифметическая прогрессия.Даже топливо, которым заправляется фура, чтобы везти эти мандаринки, тоже привезено на фуре и в цену этого топлива заложатся эти копейки.
Шины, которые ставят на фуру тоже надо привезти на фуре и они тоже подорожают, а значит и амортизация вырастет. Да, на копейки.
Коробки для упаковки мандаринов тоже подвозят на фуре и их цена вырастет на копейки.
государство это и есть мы... наши налоги и идут на все в государстве.государство фактически складывает с себя полномочия по содержанию дорог, перекладывая их на нас всех.
в 2014 году я работал на белой зарплате в 20-25 тр и платил как и все налог с нее + транспортный налог за ранее проданный Маз и другой транспорт 18 тр.А сколько налогов ты заплатил в 2014?
а почему налог на грузовик должен быть равен налогу за например мазду сх-7, которая легче в в 10 раз и экологичнее?транспортный налог за ранее проданный Маз и другой транспорт 18 тр.
Zender777, Я, чисто по-человечески тебя понимаю. Более того, полностью согласен, что изначально система организована через жопу.
Но, есть несколько вопросов:
т.е. за ЖКХ ты платишь не государству, а конкретному управдому?
вообще отменить все налоги? все равно же украдут...
им можно ездить с перегрузом? Лично меня задрали еще ползущие чадящие кашелки с 05-95 региона.
в итоге на 1 кг груза на сколько ты поднимешь ставку?
И последний вопрос: какой у тебя грузовик и сколько ты за него платишь транспортный налог?
Не должен. Пусть уменьшают налог на мазду))а почему налог на грузовик должен быть равен налогу за например мазду сх-7, которая легче в в 10 раз и экологичнее?
потому что по факту это не дорожный налог а налог на имущество (так нам это преподносят). грузовик как не крути приносит пользу обществу, на сх7 ты катаешь свою опу. это роскошь. купи Гранту и радйуся))а почему налог на грузовик должен быть равен налогу за например мазду сх-7, которая легче в в 10 раз и экологичнее?
Zender777,
Ну с перегрузом более менее сейчас решили, когда начали штрафовать грузоотправителей и грузополучателей по 450 тыс руб.
А по поводу овощей ты чуть не прав, если бы их везли 20 тонн по обычной ставки то ничего бы не дорожало. Только почему то за арбузы платят по 60000 до москвы в сезон, когда ставка до москвы 28-30 тыс руб. Или до Питера арбузы те же под 80-90 тыс ставка. Из-за этого и прут по 40 тонн. И самое главное не только 05 регион их везет, много водителей бросает постоянную работу и летят урвать кусочек лакомый повозить овощи и фрукты.
И за сканию 420 лс налог 31500
ну ты же наверняка понимаешь в чем проблема ставок - в диспетчерах. то что они живут лучше любого перевоза закон. по факту к тому же ни за что не отвечают. ставки перепродаются, урезаются в двое, жадность иха попросту беспредельна. я первый рейс на Крым делал за 125 тр с ульяновска при этом 5 тр диспу, + завод еще ему минимум 5 тр заплатил. вся его работа была подписать заявку и дать телефон ГО. все он ни разу даже не поинтересовался как там груз сколько кг, где я. крымские берут всего 3 тр. с 120 тр. я давно всем говорю что надо вводить закон за спекуляцию, тогда и по 5 диспов на ставке не будет и торгаши по 200% накручивать не будут.Zender777,
Да я и не спорю, и не поддерживаю Платон. Тем более в том виде в котором его вели.
Просто у нас еще нормально ставки должны регулироваться в стране, так как это в Штатах и Европе. А не так как у нас кто-то с МСК на Саратов за 45000 ездит, а кто-то за 30000 наличкой в черную (еще он солярке где-то слил по 24 руб, резину бу купил и тд) Может быть разница в ставке 3-4 тыс, но не как не 10-20.
Получается надо иметь или 50 машин чтоб конкурировать объемами, или 1-2 чтоб давить ставками. Нет золотой середины.
Ну значит имеешь право и побастовать )в 2014 году я работал на белой зарплате в 20-25 тр и платил как и все налог с нее + транспортный налог за ранее проданный Маз и другой транспорт 18 тр.