AlexGK
Новичок
- Регистрация
- 21.01.2012
- Сообщения
- 479
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Трофим111, Есть требования. Выдержать график подачи на загрузку (в течение 3 - 4 дней 6 машин), масса груза почти всегда в районе 18-19 тонн.
Трофим111, Есть требования. Выдержать график подачи на загрузку (в течение 3 - 4 дней 6 машин), масса груза почти всегда в районе 18-19 тонн.
Трофим111, Договорилисьk: Есть "наполеоновские" планы на этот год, если получится, то будут большие грузоперевозки по этому же маршруту (штора, 13 м., боковая и верхняя загрузка)
Трофим111, стремление к лучшему это хорошо. Знаю барина работал у него. 4 машины в кредите, и вот одна разбивается в хлам, груз в хлам, вина водителя, но он все калека, пацан реально больше даже ходить не сможет. На барина легли тяготы за груз. Мы остались без зарплат. За 2 месяца. Вообще 2 месяца жизни я подарил.
Тут уже Партизан обещал рейсами обеспечить. Все уши развесили.
Удачи в развитии бизнеса и ровных дорог твоим машинам! От чистого сердца желаю.У меня машины страхованы по каско, и стараюсь ответственность за груз страховать в этом году вот ток не страховал. Потому что в этом году проблемы со страховыми компаниями, вон две сцепки закасковал 150 000 руб отвалил у них лицензию отобрали. Я хочу спать спокойно и хочу чтоб водители видели плюсы работы у меня, а не просто так, у меня отец бывший водитель так что я всегда с понимание. Главное чтоб техника была в идеале, денег не кто на машины не жалеет, есть водители извините за выражение ********** Вы поняли
Тут уже Партизан обещал рейсами обеспечить. Все уши развесили.
Ладно. Все люди взрослые. Одна несостыковка. Только со своим транспортом, даже в немеренном количестве. Пусть он хоть каждые 3 года обновляется, всегда проиграете у клиента, перед хорошей табуреточной компании. Вообще без транспорта, даже легкового. Причины всем известны. Нет смысла перечислять. Для примера возьмём жирок. У скольки фирм там работающих, имеются хоть одна машина? И почему мегавладельцы парков, не работают там напрямую? Может у меня устарелая инфа? А вывоз в среднем там 20-30фур в сутки.
Ай, маладца!!!Демпинг. Наши бегали от лавра на Челябу за 35. Уральские сбили до 22. Я вообще куею. Мы едем в их сторону, чтобы заработать, обратно идём в ноль, они как то зарабатывают в нашу сторону, обратно идут в ноль. Это нонсенс.?????
Всё везде решают деньги. Остальное лирика.Дед Мазай,
Спасибо. И Вам того же желаю.ъ
Basilik,
Я не собираюсь не с кем не во что играть, вы сравниваете разные вещи. Прибыль какая на выходе??? 1. Пусть 10 единиц своего транспорта 2. Один частник 3. Диспетчер (я так понимаю вы его имели ввиду). В прибыли выиграет как не крути 1. А дальше опять же степень комфортности, кто что хочет видеть и чем заниматся. Везде из 3 вариантов степень ответсвенности и геморроя разные.
смотря какую прибыль считать и как. прибыль на чел или вал. если вал то конечно 10 машин будут выгоднее, а вот прибыль на чел тут с частником не поспоришь. кстати люди про которых я писал выше, насколько я знаю отжали с 3 рефами грузоля у гольфстрима. компании не маленькой где водилы получают копейки.
да что тут говорить вон дисп Антон 188, сбивает цены, 1000 км за 15 тр. Грузак стоя апплодирует. Кто нибудь будет работать с таким диспом? Я когда цену в 40 озвучил, стал идиотом.45 для Саратова норм ставка. тут опять же надо смотреть что и за сколько в обратку грузить, холостой пробег и проч тяготы дальнобоя. график тоже дело десятое для грузаля 5 руб с км большие деньги тем более не один рейс, съэкономя могут пойти навстречу подождать если что. но я думаю что не частник перебил вас а какая нибудь табуретка, и сейчас уже кто нибудь мчиться за 35.
Дед Мазай,
Просто у них платят их клиенты норм ставку вот и сбили. Хотя на урал всегда хорошие ставки были.
Basilik,
Я Вам про это и говорю. Кто тот зарабатывает 20000 руб и сидит норм себя чувствует. А кто-то вон лярдами дома хранит и еще несет мало. Каждому свое.