Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
AlexGK

AlexGK

Новичок
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
479
Реакции
1
Баллы
0
Трофим111, Есть требования. Выдержать график подачи на загрузку (в течение 3 - 4 дней 6 машин), масса груза почти всегда в районе 18-19 тонн.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Трофим111, Есть требования. Выдержать график подачи на загрузку (в течение 3 - 4 дней 6 машин), масса груза почти всегда в районе 18-19 тонн.

Ну для нормальной организации не проблема. Мы за декабрь 200 машин отправили, а так в среднем 150 машин в месяц. Если что обращайтесь;)
 
AlexGK

AlexGK

Новичок
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
479
Реакции
1
Баллы
0
Трофим111, Договорились:eek:k: Есть "наполеоновские" планы на этот год, если получится, то будут большие грузоперевозки по этому же маршруту (штора, 13 м., боковая и верхняя загрузка)
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Трофим111, стремление к лучшему это хорошо. Знаю барина работал у него. 4 машины в кредите, и вот одна разбивается в хлам, груз в хлам, вина водителя, но он все калека, пацан реально больше даже ходить не сможет. На барина легли тяготы за груз. Мы остались без зарплат. За 2 месяца. Вообще 2 месяца жизни я подарил.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Трофим111, Договорились:eek:k: Есть "наполеоновские" планы на этот год, если получится, то будут большие грузоперевозки по этому же маршруту (штора, 13 м., боковая и верхняя загрузка)

Тут уже Партизан обещал рейсами обеспечить. Все уши развесили.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Трофим111, стремление к лучшему это хорошо. Знаю барина работал у него. 4 машины в кредите, и вот одна разбивается в хлам, груз в хлам, вина водителя, но он все калека, пацан реально больше даже ходить не сможет. На барина легли тяготы за груз. Мы остались без зарплат. За 2 месяца. Вообще 2 месяца жизни я подарил.

У меня машины страхованы по каско, и стараюсь ответственность за груз страховать в этом году вот ток не страховал. Потому что в этом году проблемы со страховыми компаниями, вон две сцепки закасковал 150 000 руб отвалил у них лицензию отобрали. Я хочу спать спокойно и хочу чтоб водители видели плюсы работы у меня, а не просто так, у меня отец бывший водитель так что я всегда с понимание. Главное чтоб техника была в идеале, денег не кто на машины не жалеет, есть водители извините за выражение ********** Вы поняли
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Тут уже Партизан обещал рейсами обеспечить. Все уши развесили.

Да я особо не развешиваю, для личного транспорта всегда работа найдется. Так если надо человеку поможем, я не на что не рассчитываю.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
У меня машины страхованы по каско, и стараюсь ответственность за груз страховать в этом году вот ток не страховал. Потому что в этом году проблемы со страховыми компаниями, вон две сцепки закасковал 150 000 руб отвалил у них лицензию отобрали. Я хочу спать спокойно и хочу чтоб водители видели плюсы работы у меня, а не просто так, у меня отец бывший водитель так что я всегда с понимание. Главное чтоб техника была в идеале, денег не кто на машины не жалеет, есть водители извините за выражение ********** Вы поняли
Удачи в развитии бизнеса и ровных дорог твоим машинам! От чистого сердца желаю.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Ладно. Все люди взрослые. Одна несостыковка. Только со своим транспортом, даже в немеренном количестве. Пусть он хоть каждые 3 года обновляется, всегда проиграете у клиента, перед хорошей табуреточной компании. Вообще без транспорта, даже легкового. Причины всем известны. Нет смысла перечислять. Для примера возьмём жирок. У скольки фирм там работающих, имеются хоть одна машина? И почему мегавладельцы парков, не работают там напрямую? Может у меня устарелая инфа? А вывоз в среднем там 20-30фур в сутки.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Ладно. Все люди взрослые. Одна несостыковка. Только со своим транспортом, даже в немеренном количестве. Пусть он хоть каждые 3 года обновляется, всегда проиграете у клиента, перед хорошей табуреточной компании. Вообще без транспорта, даже легкового. Причины всем известны. Нет смысла перечислять. Для примера возьмём жирок. У скольки фирм там работающих, имеются хоть одна машина? И почему мегавладельцы парков, не работают там напрямую? Может у меня устарелая инфа? А вывоз в среднем там 20-30фур в сутки.

Демпинг. Наши бегали от лавра на Челябу за 35. Уральские сбили до 22. Я вообще куею. Мы едем в их сторону, чтобы заработать, обратно идём в ноль, они как то зарабатывают в нашу сторону, обратно идут в ноль. Это нонсенс.?????
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Дед Мазай,

Спасибо. И Вам того же желаю.ъ

Basilik,

Я не собираюсь не с кем не во что играть, вы сравниваете разные вещи. Прибыль какая на выходе??? 1. Пусть 10 единиц своего транспорта 2. Один частник 3. Диспетчер (я так понимаю вы его имели ввиду). В прибыли выиграет как не крути 1. А дальше опять же степень комфортности, кто что хочет видеть и чем заниматся. Везде из 3 вариантов степень ответсвенности и геморроя разные. А почему с жирком собственники не работают, не могу знать. Но нюансов много 1. сидит диспетчер за откаты и через него идет основной поток 2. долгая оплата что не очень выгодно собственником 3. Долгие загрузи и выгрузки (простои т.д.) Нюансов куча. Но судя Вашей логики как раз и хотел вам написать, что проще всего диспетчерская. Не поверите сам иногда задумываюсь зачем весь этот геморой со своими машинами, вот же все ездит и работает. Но диспетчерскую каждый может открыть, а вот собственный парк организовать не многие. А со сменой поколения думаю еще больше убавится.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Демпинг. Наши бегали от лавра на Челябу за 35. Уральские сбили до 22. Я вообще куею. Мы едем в их сторону, чтобы заработать, обратно идём в ноль, они как то зарабатывают в нашу сторону, обратно идут в ноль. Это нонсенс.?????
Ай, маладца!!!
Исправит этот бардак, как Максим сказал, только АТП. И жёсткий госконтроль.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
45 для Саратова норм ставка. тут опять же надо смотреть что и за сколько в обратку грузить, холостой пробег и проч тяготы дальнобоя. график тоже дело десятое для грузаля 5 руб с км большие деньги тем более не один рейс, съэкономя могут пойти навстречу подождать если что. но я думаю что не частник перебил вас а какая нибудь табуретка, и сейчас уже кто нибудь мчиться за 35.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Дед Мазай,

Спасибо. И Вам того же желаю.ъ

Basilik,

Я не собираюсь не с кем не во что играть, вы сравниваете разные вещи. Прибыль какая на выходе??? 1. Пусть 10 единиц своего транспорта 2. Один частник 3. Диспетчер (я так понимаю вы его имели ввиду). В прибыли выиграет как не крути 1. А дальше опять же степень комфортности, кто что хочет видеть и чем заниматся. Везде из 3 вариантов степень ответсвенности и геморроя разные.
Всё везде решают деньги. Остальное лирика.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
смотря какую прибыль считать и как. прибыль на чел или вал. если вал то конечно 10 машин будут выгоднее, а вот прибыль на чел тут с частником не поспоришь. кстати люди про которых я писал выше, насколько я знаю отжали с 3 рефами грузоля у гольфстрима. компании не маленькой где водилы получают копейки.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Дед Мазай,

Просто у них платят их клиенты норм ставку вот и сбили. Хотя на урал всегда хорошие ставки были.

Basilik
,

Я Вам про это и говорю. Кто тот зарабатывает 20000 руб и сидит норм себя чувствует. А кто-то вон лярдами дома хранит и еще несет мало. Каждому свое.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
смотря какую прибыль считать и как. прибыль на чел или вал. если вал то конечно 10 машин будут выгоднее, а вот прибыль на чел тут с частником не поспоришь. кстати люди про которых я писал выше, насколько я знаю отжали с 3 рефами грузоля у гольфстрима. компании не маленькой где водилы получают копейки.

Человек так же один владелец компании. Разве не так? как у него мажет прибыль быть меньше, одного частника. Частник на одной машине зарабатывает пусть 100000, то 10 машин владельцу принесут 700000 руб. Цифры примерные
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
45 для Саратова норм ставка. тут опять же надо смотреть что и за сколько в обратку грузить, холостой пробег и проч тяготы дальнобоя. график тоже дело десятое для грузаля 5 руб с км большие деньги тем более не один рейс, съэкономя могут пойти навстречу подождать если что. но я думаю что не частник перебил вас а какая нибудь табуретка, и сейчас уже кто нибудь мчиться за 35.
да что тут говорить вон дисп Антон 188, сбивает цены, 1000 км за 15 тр. Грузак стоя апплодирует. Кто нибудь будет работать с таким диспом? Я когда цену в 40 озвучил, стал идиотом.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Дед Мазай,

Просто у них платят их клиенты норм ставку вот и сбили. Хотя на урал всегда хорошие ставки были.

Basilik
,

Я Вам про это и говорю. Кто тот зарабатывает 20000 руб и сидит норм себя чувствует. А кто-то вон лярдами дома хранит и еще несет мало. Каждому свое.

Это к тому писал, что сейчас клиенту неважно, какие у тебя машины, и есть ли вообще. Всё определяют деньги и доверие к тебе.
Неуспеваю с тел, отписать, уже настрочили))).
 
Верх Низ