Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Беркут, Писетц, Вы часом не соседи по комнате? Где Писетц нарисовался там и Беркут сразу же появляется. Парадокс. И опять у вас разговоры не о чем.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
05-е уроды, некоторые твердят. Так вот,05-е одни из немногих, кто останавливается и помогает другим на дороге. Друг съехал на заснеженную обочину на камазике с прицепом. Выдергивал его 05-й, ни одна сцука больше не остановилась. Это один из примеров.
Едут медленно, это да, но они двигаются по возможности и пропускают. На легковой ваще не проблема их обойти.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
05-е уроды, некоторые твердят. Так вот,05-е одни из немногих, кто останавливается и помогает другим на дороге. Друг съехал на заснеженную обочину на камазике с прицепом. Выдергивал его 05-й, ни одна сцука больше не остановилась. Это один из примеров.
Едут медленно, это да, но они двигаются по возможности и пропускают. На легковой ваще не проблема их обойти.
когда я зацепил обочину и улетел с дороги остановились абсолютно все. Что за страсти вы рассказываете?
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
когда я зацепил обочину и улетел с дороги остановились абсолютно все. Что за страсти вы рассказываете?
Не страсти, конкретный случай. Значит в тот момент ВСЕХ тех, кто остановился для вас не было рядом. Были только 05 -е и только они вытащили.

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Нет, помогали. Ты бы наверное на мобиле стоял снимал?

Да повидал всякого уже, снимать банальный вылет с трассы ниразу б не стал, если вокруг куча народу суетится - проехал бы мимо, без меня справятся, если попросят - остановлюсь, а нет и суда нет. Одно дело - фура съехала, другое легковушка. Лет 8 назад съехал на обочину ночью, хотел одной стороной, стащило обе, обочина - влажная глина, ни взад ни вперед, 3 часа ночи. Прицепил трос, стою на авариечках с ближним. Через 15 минут прошел одиночный дагестанский Камаз, снизил ход, увидел меня с тросом перед машиной - и по газам. Ну и ладно, думаю, себя еле тащит. Тишина, только вой какой-то из леса, стало жутковато. Еще через 15 минут шла фура волгоградская, остановился мужичок, поохал-поахал, но зацепил меня за специально там где надо прилаженый на прицепе крюк и без напряга меня вытащил на дорогу.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
А вообще поверил в одну байку, что зарабатывают только владельцы свежих машин. Взял свежего Мазая. Стал ещё меньше зарабатывать. За копейки убивать свежую машину вообще желания нет. Согласен расходов таких нет, но и ездить стал меньше. За ати бросил платить, можно неделю сидеть в нем и ничего не словить.
если свежак в лизинге или кредите то поверь это Ж по хуже старого маза. у меня земляк взял 95с шмитцом за 5,5 (вроде бы) млн. брал 2 летнего, сейчас еще 3 млн за него должен и весь в кредитах по уши, машину вроде как забирают уже, а он бедолага из нее 2 года не вылазил, пахал и пахал. оптимально сейчас дальше 500 км не ездить, ставки хоть более или менее, и машину не так убьешь, да 200 тыс в мес грязью не сделаешь но выход в целом больше. а на 300-500 я могу и на старье скататься
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
если свежак в лизинге или кредите то поверь это Ж по хуже старого маза. у меня земляк взял 95с шмитцом за 5,5 (вроде бы) млн. брал 2 летнего, сейчас еще 3 млн за него должен и весь в кредитах по уши, машину вроде как забирают уже, а он бедолага из нее 2 года не вылазил, пахал и пахал. оптимально сейчас дальше 500 км не ездить, ставки хоть более или менее, и машину не так убьешь, да 200 тыс в мес грязью не сделаешь но выход в целом больше. а на 300-500 я могу и на старье скататься


И сборняк московский многие бросили. Многие хотят рядом Самара или Волгоград.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
если свежак в лизинге или кредите то поверь это Ж по хуже старого маза. у меня земляк взял 95с шмитцом за 5,5 (вроде бы) млн. брал 2 летнего, сейчас еще 3 млн за него должен и весь в кредитах по уши, машину вроде как забирают уже, а он бедолага из нее 2 года не вылазил, пахал и пахал. оптимально сейчас дальше 500 км не ездить, ставки хоть более или менее, и машину не так убьешь, да 200 тыс в мес грязью не сделаешь но выход в целом больше. а на 300-500 я могу и на старье скататься

Потому что идёт перекос. Стоимость владения и содержания свежей машины, больше чем ведра с гайками. Основная доля-это цена покупки. Обесценивается свежая техника, в разы быстрее за тот-же период. А доход владельцу приносит тот же. Плюс дешёвая рабсила. Откапиталить дрова с запчастями "своими силами"-дешевле, чем только оплатить ремонт свежака, на специализированном сервисе, без запчастей. И основное. Переизбыток ком.транспорта. Отработавшая свой ресурс техника не выбывает из процесса грузоперевозок. Т.е. чермет не идёт по своему прямому назначению, а остаётся в рынке, у очередного желающего "подняться" на грузоперевозках.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
только вот в чем беда многие бы сейчас купили новую 113 сканию и отдали бы больше чес за сканию 5 серии. тк новые машины не выдерживают ни какой критики. в европе давно практикуется такой подход - новые машины берут в лизинг на 2-3 года, вся прибыль идет в лизинг, и когда он кончается машины продают в тч и к нам, хватает опять на первый взнос лизинга + небольшой навар, и лыко мачало пошло все сначала. в таких условиях производить железные машины нет смысла. только у нас эта тема не проходит. у меня когда 53366 маз был я им всю зиму таскал сдохших европейцев на сервис, как оказалось это выгоднее перевозок, одиночек на трассах мало а тащить тягача больше не чем, грузовой эвакуатор очень дорог. машины были 2005-2009 годов. и ни одного старичка!
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Огромное спасибо Антону188 за помощь в поиске и координации процесса доставки моей машины в Саратов. Я конечно понимаю, что хочется заработать побольше, но за 15 тысяч оказалось очень много желающих. Человек без проблем привёз на каком-то Мерседесе (одиночная машина, чуть больше Бычка, но меньше Камаза).
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Потому что идёт перекос. Стоимость владения и содержания свежей машины, больше чем ведра с гайками. Основная доля-это цена покупки. Обесценивается свежая техника, в разы быстрее за тот-же период. А доход владельцу приносит тот же. Плюс дешёвая рабсила. Откапиталить дрова с запчастями "своими силами"-дешевле, чем только оплатить ремонт свежака, на специализированном сервисе, без запчастей. И основное. Переизбыток ком.транспорта. Отработавшая свой ресурс техника не выбывает из процесса грузоперевозок. Т.е. чермет не идёт по своему прямому назначению, а остаётся в рынке, у очередного желающего "подняться" на грузоперевозках.

Свежие машины ездят а не стоят на ремонте и срок эксплуатации у одного хозяина намного больше я имею ввиду если не одну машину. У меня самая старая машина 2008 год (планирую уже менять). В месяц одна единица ездит минимум 5 рейсов москва саратов, а то и 7 рейсов. Я бы посмотрел как вы на хламе сьездили бы 7 рейсов. Я смотрю на привлеченых водителей они ездят 3-4 рейса, остальное время ремонтируеются. Вот и разница в прибыли. И еще одно но, когда ты сам за рулем тогда да можно и на старенькой поездить, а когда у тебя водитель да еще и не один эти старенькие будут стоять на базе и ремонтироваться. Свежую машину взял на 5 лет и норм, тем более в нашем гос-ве сейчас закон какой-нибудь примут по возрасту коммерческого транспорта и будет веселье. Я за то что бы его давно уже приняли и рынок грузопереовзок чуть начали контролироватьи чуть почистили как раз вот такого старого хлама, который ломает ставки и еще больше несет очень сильную опасность на дороге для других участников движенеия.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Basilik,

А по поводу большего содержание свежей машины, могу поспорить. Меняем масла и колодки и так по мелочи, взял одну не удачную машину поменял форсунки все ( но это потому что досталась от старого горе владельца). А на старье мало того что грозит капиталка, коробка, сцепление, турбина и т.д. Так еще простои пока все это чинят как вы выразились бесплатная рабсила. Мне проще заплатить сервису за ремонт свежий машины, но чтоб это заняло 1-2 дня максимум и машина дальше поехала работать. А не чинить ее месяцами.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
вот только не надо про то что ломают ставки древние машины. как раз наоборот, за дарма поедет тот кто должен по лизингу или кредиту. чем тот у кого долгов нет. по поводу частников я не соглашусь, ваши водилы пашут день и ночь из за того что машины надо отбивать. а владелец без кредитов может просто не поехать. я думал раньше тоже что такого не бывает, пока не встретился с несколькими хозяевами, у них рефы, ездят только одного грузаля, максимум 1 рейс в неделю. когда я их спросил почему постоянно в стойле стоят - сказали буквально "А зачем денег мне и так хватает". да пока делать нечего пивко пьют и гайки крутят, но не от того что что то отваливается а по регламенту. минимум раз в неделю край две шприцуют все. а новые машины эксплуатируют по принцыпу отвалилась, еще чуть чуть протянем и тогда уж скоро и ТО. многие уже поняли что всех денег не заработать, у них нет планов купить по 2-3 тягачу. один из них (актрос 2000 гг) 2 недели ни куда не ездил, когда же я его спросил почему не ездил, ответил "собака приболела - лечить возил к ветеринару, без меня некому". Вы сможете 2 недели не работать, в разгар сезона?
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Zender777,

Начнем с того что зависит либо от владельца фуры, либо от владельца организации в каком состояние техника и тут можно спорить до бесконечности. У меня минимум кредитов и я не пытаюсь заработать всех денег, я просто пытаюсь развиваться и расти. И не могу я закрыть контору на две недели так у меня работает более 30 человек народу и есть определенные обязательства перед грузовладельцами ( мы редко ездим через посредников от которых можно ехать а можно и не ехать). А вы как раз говорите про степень комфортности народу, сидят пивко потягивают и гайки крутят. Я чуть свою будущее в другом свете представляю. И мз-за этого всегда и считаю что в России кто хочет работать тот работает и зарабатывает, а кто не хочет тот сидит пивко потягивает и винит во всем все окружающие. P.S. И вы бы смогли 30 человек в сезон оставаить без зарплаты и без работы?:prankster:

Объясните мне тогда ставки раняет, если раньше ставка с мск на саратов была 39, то сейчас водители ездят по 32. Спрашиваю почему??? Ответ: что я там жить должен что ли. Или вы думаете что я поехал за 32000, человек который купил последний тягач за 2250 млн, а сейчас точно такой же покупаю за 2700. Вы сначала посчитайте и подумайте, а потом пишите. Обычно у человека одна машина, один кредит из-за этого он и едит за бесценнок так как ему надо семью прокормить еще кредит заплатить, и все это с одной машины. А организации нет смысла ранять ставки , так все дорожает начинает от самой техники заканчивая элементарным маслом и фильтрами. + арендой гаражей, офисов и т.д. А водитель такие расходы не несет.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Вся схема держится на на возможности реализовать свою технику после 3-4 лет эксплуатации в таком режиме. Как исчезнут глупцы, желающие купить тягачи, (которые и "в хвост и в гриву" 3 водителя, 7 рейсов), на этом бизнес и встанет.
А денег сервису надо занести.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Вся схема держится на на возможности реализовать свою технику после 3-4 лет эксплуатации в таком режиме. Как исчезнут глупцы, желающие купить тягачи, (которые и "в хвост и в гриву" 3 водителя, 7 рейсов), на этом бизнес и встанет.
А денег сервису надо занести.

А какая разница сколько рейсов машина ездит ??? Ее для этого и покупают чтоб она деньги зарабатывала, разве не так? Или вы на ней картошку на дачу возите и детей в школу? А когда исчезнут глупцы которые ездят на 15 летний технике и покупают ее еще и продают, тогда что будет ??? И бизнес врят ли встанет, есть такое как трйед-ин грузовых машин или просто будут эсплуатировать не 3-4 года, а 7-10 лет.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Да пусть хоть одна машина, хоть старая хоть новая. Устроило поехал, нет стоишь. А накатывать км оптом за сухари, да ну его нах. Правильно сказано нет кредитов дышешь легче.
 
Верх Низ