Udav
Участник
- Регистрация
- 10.08.2010
- Сообщения
- 4 219
- Реакции
- 14
- Баллы
- 38
Беркут, Писетц, Вы часом не соседи по комнате? Где Писетц нарисовался там и Беркут сразу же появляется. Парадокс. И опять у вас разговоры не о чем.
Притормози на подъеме перед нимИх не замечаешь на дороге, замечаешь перегруженных тридварасов, за которыми тащиться приходится со скоростью 40 км/ч
когда я зацепил обочину и улетел с дороги остановились абсолютно все. Что за страсти вы рассказываете?05-е уроды, некоторые твердят. Так вот,05-е одни из немногих, кто останавливается и помогает другим на дороге. Друг съехал на заснеженную обочину на камазике с прицепом. Выдергивал его 05-й, ни одна сцука больше не остановилась. Это один из примеров.
Едут медленно, это да, но они двигаются по возможности и пропускают. На легковой ваще не проблема их обойти.
когда я зацепил обочину и улетел с дороги остановились абсолютно все. Что за страсти вы рассказываете?
Нет, помогали. Ты бы наверное на мобиле стоял снимал?На мобилу снимали, наверное?
Не страсти, конкретный случай. Значит в тот момент ВСЕХ тех, кто остановился для вас не было рядом. Были только 05 -е и только они вытащили.когда я зацепил обочину и улетел с дороги остановились абсолютно все. Что за страсти вы рассказываете?
Нет, помогали. Ты бы наверное на мобиле стоял снимал?
если свежак в лизинге или кредите то поверь это Ж по хуже старого маза. у меня земляк взял 95с шмитцом за 5,5 (вроде бы) млн. брал 2 летнего, сейчас еще 3 млн за него должен и весь в кредитах по уши, машину вроде как забирают уже, а он бедолага из нее 2 года не вылазил, пахал и пахал. оптимально сейчас дальше 500 км не ездить, ставки хоть более или менее, и машину не так убьешь, да 200 тыс в мес грязью не сделаешь но выход в целом больше. а на 300-500 я могу и на старье скататьсяА вообще поверил в одну байку, что зарабатывают только владельцы свежих машин. Взял свежего Мазая. Стал ещё меньше зарабатывать. За копейки убивать свежую машину вообще желания нет. Согласен расходов таких нет, но и ездить стал меньше. За ати бросил платить, можно неделю сидеть в нем и ничего не словить.
если свежак в лизинге или кредите то поверь это Ж по хуже старого маза. у меня земляк взял 95с шмитцом за 5,5 (вроде бы) млн. брал 2 летнего, сейчас еще 3 млн за него должен и весь в кредитах по уши, машину вроде как забирают уже, а он бедолага из нее 2 года не вылазил, пахал и пахал. оптимально сейчас дальше 500 км не ездить, ставки хоть более или менее, и машину не так убьешь, да 200 тыс в мес грязью не сделаешь но выход в целом больше. а на 300-500 я могу и на старье скататься
если свежак в лизинге или кредите то поверь это Ж по хуже старого маза. у меня земляк взял 95с шмитцом за 5,5 (вроде бы) млн. брал 2 летнего, сейчас еще 3 млн за него должен и весь в кредитах по уши, машину вроде как забирают уже, а он бедолага из нее 2 года не вылазил, пахал и пахал. оптимально сейчас дальше 500 км не ездить, ставки хоть более или менее, и машину не так убьешь, да 200 тыс в мес грязью не сделаешь но выход в целом больше. а на 300-500 я могу и на старье скататься
Потому что идёт перекос. Стоимость владения и содержания свежей машины, больше чем ведра с гайками. Основная доля-это цена покупки. Обесценивается свежая техника, в разы быстрее за тот-же период. А доход владельцу приносит тот же. Плюс дешёвая рабсила. Откапиталить дрова с запчастями "своими силами"-дешевле, чем только оплатить ремонт свежака, на специализированном сервисе, без запчастей. И основное. Переизбыток ком.транспорта. Отработавшая свой ресурс техника не выбывает из процесса грузоперевозок. Т.е. чермет не идёт по своему прямому назначению, а остаётся в рынке, у очередного желающего "подняться" на грузоперевозках.
Вся схема держится на на возможности реализовать свою технику после 3-4 лет эксплуатации в таком режиме. Как исчезнут глупцы, желающие купить тягачи, (которые и "в хвост и в гриву" 3 водителя, 7 рейсов), на этом бизнес и встанет.
А денег сервису надо занести.