Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 314
Реакции
554
Баллы
113
Правительство распорядилось сделать платным участок дороги М4 "Дон"

http://ria.ru/society/20151209/1338706123.html
В справке к документу отмечается, что собранные деньги будут направлены на финансирование работ по капремонту и содержанию участка автомобильной дороги для поддержания его в нормативном состоянии.

Т.е. утром деньги-вечером стулья?

Как хорошо всё начиналось, строили новую(хорошую, качественную, безопасную) дорогу, ставили ПВП(пункт взимания платы) и вперёд. Теперь пошли другим путём-сначала ПВП, потом дорога(может-быть).
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 663
Реакции
953
Баллы
113
М4 уже всю на платки раздербанили. Кстати,вариантов объезда Воронежа нет?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 314
Реакции
554
Баллы
113
М4 уже всю на платки раздербанили. Кстати,вариантов объезда Воронежа нет?
Если склероз не изменяет, есть вариант, помню щит-объезд через Анну... вот только не помню-до Воронежа или после.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 663
Реакции
953
Баллы
113
Если склероз не изменяет, есть вариант, помню щит-объезд через Анну... вот только не помню-до Воронежа или после.
Имел ввиду,когда уже на М4 свернул и прешься до Воронежа километров 20,забыл как деревня у поворота называется.
 
jenyashevchenko8

jenyashevchenko8

Новичок
Регистрация
11.07.2014
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Цитата "маршрутная карта Южно-Сахалинск - Домодедово. Через всю страну. Итого к оплате: 12.840,58 рублей. В наши дни фура берет 21.5 тонну, что-бы проходить весы. 12.840.58/21.500=0.59 руб на 1 кг товара."
 
Последнее редактирование модератором:
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 960
Реакции
2 249
Баллы
113
Имел ввиду,когда уже на М4 свернул и прешься до Воронежа километров 20,забыл как деревня у поворота называется.
Через сам Воронеж и есть.
Платная уходит направо.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Стоп. 22000 бутылок. Пускай каждая из них подорожает на 1 рубль. Итого по твоим расчетам к заработку с одной фуры добавляется 22т.р. - это 50%
Или ты считаешь, что эти 22т.р. не покроют затрат на Платон?

Бутылка подорожает минимум на возросшую стоимость логистики на всех этапах (или больше в зависимости от наглости каждого этапа).
Вопрос то не в этом, а том что за это заплатим мы, конечные потребители.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Эти 3000 рублей изначально уходит в себестоимость, как составная часть.
22 000 бутылок, при цене 18 р/бул -это 396 000 р.
Доставка по федералке 1000 км- это 40 000 р, что составляет 10%, которые уже заложены в цену на полке.
Увеличение доставки на 3000 р-это 7,5% к доставке, но не к цене 1 бутылки на полке.
При сохранении прибыли необходимо сделать наценку на 1 бутылку 0,75%, или 13,5 копеек.
А если так?

А при чем здесь себестоимость и заработок дистрибьютора или сети? В себестоимость закладывать затраты может только производитель. Это я и описал, что при выросших ценах на сырье и материалы, отпускная цена производителя вырастает на 3-5% в зависимости от честности оного.
А все прочие этапы не могут использовать понятие себестоимости товара. Они могут использовать только заработок из своей наценки.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 663
Реакции
953
Баллы
113
Через сам Воронеж и есть.
Платная уходит направо.
Но это же объездная...Бред ее платной делать. Тоже самое,что нашу объездную платной сделать и пускай все транзитные фуры едут через Саратов. Вот весело будет...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 314
Реакции
554
Баллы
113
Но это же объездная...Бред ее платной делать. Тоже самое,что нашу объездную платной сделать и пускай все транзитные фуры едут через Саратов. Вот весело будет...
А какого местным? У них из района в район переехать-5 минут и 30рэ или через город, минут 40, но бесплатно. В Саратове объездная далеко от города(пока), а в Воронеже прям по окраине города.
Дома с видом на платную дорогу)) https://maps.yandex.ru/193/voronezh...,2.649898&panorama[span]=130.000000,62.460938
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
А при чем здесь себестоимость и заработок дистрибьютора или сети?
Хорошо. Какую нужно сделать наценку на 1 единицу товара, при условии, что на 22000 единиц затраты составили 3000 рублей?

13 копеек, именно столько теряет дистрибьютор, оставив цены без изменения, или именно на такую стоимость изменяется 1 единица этого лимонада.
Максим, совершенно неважно, сколько это в % от заработка дистрибьютора. В бакалее, некоторые, работают за 1,5-2%.
Мы же считаем, как эти 3 рубля отразятся на цене для конечного потребителя, а не сколько это в % от заработка дистрибьютора.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Покроют. Даже меньшая сумма покроет, будет оптимизация и производственные составляющие себестоимости единицы товара найдутся без огромного пробега по федералке.

Тоже так думал, только дорога Москва-Саратов вся федеральная, даже убитый кусок Петровск-Саратов.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Хорошо. Какую нужно сделать наценку на 1 единицу товара, при условии, что на 22000 единиц затраты составили 3000 рублей?

13 копеек, именно столько теряет дистрибьютор, оставив цены без изменения, или именно на такую стоимость изменяется 1 единица этого лимонада.
Максим, совершенно неважно, сколько это в % от заработка дистрибьютора. В бакалее, некоторые, работают за 1,5-2%.
Мы же считаем, как эти 3 рубля отразятся на цене для конечного потребителя, а не сколько это в % от заработка дистрибьютора.

Приведу в пример уже имеющуюся ситуацию - мой дистрибьютор поднял свою наценку на 6% - и это еще я их притормозил, изначально вели речь о 9%! Можно долго говорить о его наглости и желании нажиться (я к ним отношения не имею), но цифры вещь упрямая и с ними не поспоришь (хотя ты Серег я смотрю любитель этого)))))).
Цифры: заработок дистра с фуры составляет 40 т.р., нужно дополнительно оплатить 3000 рублей. Это 7,5% сверху. Или 3 рубля с бутылки. Всё.
И да - если речь идет о фуре лимонада в стекле (а не о фуре пустой тары), то в нее войдет уже не 22 000 бут., а 18 000 бут. (упираемся уже не во вместимость, а в грузоподъемность).
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 632
Реакции
174
Баллы
63
вот для размышления http://www.politonline.ru/interpretation/22884436.html Цитата "маршрутная карта Южно-Сахалинск - Домодедово. Через всю страну. Итого к оплате: 12.840,58 рублей. В наши дни фура берет 21.5 тонну, что-бы проходить весы. 12.840.58/21.500=0.59 руб на 1 кг товара."
Размышления говорят о том, что есть два вектора развития: рост цены километра и расширение круга дорог, которые будут платными.
Естественно никуда не девается рост стоимости потребительской корзины и инфляция.
Если же мы говорим о том, что государство не может контролировать рынок перевозок, то и надо об этом прямо говорить: мы не можем собирать с вас налог, поэтому вы будете платить за проезд по федеральным трассам, это и будет вашим единым налогом для данного вида деятельности.
А то выглядит это глупо со стороны: есть налоги для предпринимателей, есть акциз в топливе, есть транспортный налог, есть подоходный налог, есть доходы государства от продажи полезных ископаемых и так далее, но при этом они говорят, что не могут содержать дороги в нормальном состоянии, поэтому перекладывают эту обязанность на дальнобойщиков, а за ними и на всё общество. С таким же успехом можно сказать, что общественный транспорт разрушает дороги - пусть тоже платят за каждый километр и это отразится на стоимости проезда. Только тут цепочка слишком явная и возмущающихся больше будет. А дальнобойщики вроде как далеко от народа, на трассе постоянно.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Приведу в пример уже имеющуюся ситуацию - мой дистрибьютор поднял свою наценку на 6% - и это еще я их притормозил, изначально вели речь о 9%! Можно долго говорить о его наглости и желании нажиться (я к ним отношения не имею), но цифры вещь упрямая и с ними не поспоришь (хотя ты Серег я смотрю любитель этого)))))).
Цифры: заработок дистра с фуры составляет 40 т.р., нужно дополнительно оплатить 3000 рублей. Это 7,5% сверху. Или 3 рубля с бутылки. Всё.
И да - если речь идет о фуре лимонада в стекле (а не о фуре пустой тары), то в нее войдет уже не 22 000 бут., а 18 000 бут. (упираемся уже не во вместимость, а в грузоподъемность).
Макс, я не люблю спорить-привык считать.
Мы изначально считали примерную сумму удорожания продукта на полке, имея 3 рубля с километра.
А то, что дистр решил навариться -это никак не относится к нашим расчетам.


Зы; Макс, сейчас также в контрактах для сетей прописана частота повышения цен- 1,2 раза в год?
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Макс, я не люблю спорить-привык считать.
Мы изначально считали примерную сумму удорожания продукта на полке, имея 3 рубля с километра.
А то, что дистр решил навариться -это никак не относится к нашим расчетам.


Зы; Макс, сейчас также в контрактах для сетей прописана частота повышения цен- 1,2 раза в год?

Так 3 рубля с бутылки - это не навар, это компенсация появившихся затрат в виде 3000 рублей.

В каких то городах прописывают, в каких то нет.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Так 3 рубля с бутылки - это не навар, это компенсация появившихся затрат в виде 3000 рублей.

Макс, тогда ничего не понимаю.
Фура перевозит с завода до дистра 18 000 бутылок, логистика увеличивается на 3000 рублей, дистр, компенсируя эти 3000 рублей-увеличивает стоимость бутылки на 3 рубля. Но тогда получается 54 000 рублей с фуры- это компенсация или дополнительная прибыль?
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 663
Реакции
953
Баллы
113
Макс, тогда ничего не понимаю.
Фура перевозит с завода до дистра 18 000 бутылок фурой, логистика увеличивается на 3000 рублей, дистр компенсирует 3000 рублей, увеличивая стоимость бутылки на 3 рубля, и тогда получается на 54 000 рублей- это компенсация или дополнительная прибыль?
Можешь ничего не понимать,но ,к примеру, Кимберли подняли отпускную стоимость на 5%. Чо им париться насчет перевозки)
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Можешь ничего не понимать,но ,к примеру, Кимберли подняли отпускную стоимость на 5%. Чо им париться насчет перевозки)
Денис, в этом году, я почти каждый месяц получаю письма о повышении цен, и 1 декабря тоже получил, как и в прошлом году. Но говорить, что это все из-за этих 1,53 (пока)- глупо.
С прошлого года до ноября этого года не было никаких Платонов, но цены выросли на 50-150%.
В прошлом году виноват был курс доллара, а в этом году(курс дай боже)- виноват Платон.
Крута, че.
Цены выросли, и в начале 2016 также будут расти, кроме недвиги.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 663
Реакции
953
Баллы
113
Денис, в этом году, я почти каждый месяц получаю письма о повышении цен, и 1 декабря тоже получил, как и в прошлом году. Но говорить, что это все из-за этих 1,53 (пока)- глупо.
С прошлого года до ноября этого года не было никаких Платонов, но цены выросли на 50-150%.
В прошлом году виноват был курс доллара, а в этом году(курс дай боже)- виноват Платон.
Крута, че.
Ну так то да.Нефть дорожает-бензин дорожает,логично.Нефть дешевеет,бензин дорожает-нелогично,но факт.
 
Верх Низ