Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=153152&SECTION_ID=8247

Рубеж обороны
| Email| Распечатать



Федор ЛАПШИН, фото автора


Пятнадцатого ноября жизнь дальнобойщиков (да и водителей других тяжелых грузовиков) в России изменилась: отныне за каждый километр проезда по федеральным трассам надо платить. За несколько дней до этого события, 11 ноября, дальнобойщики провели акции протеста по всей России, и я побывал на одной из них — которая прошла как раз возле памятника «Рубеж обороны Москвы»...

Напомним, о чем речь. Постановлением Правительства еще от 14 июня 2013 года было решено взимать плату на всех федеральных трассах «в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими полную массу свыше 12 тонн». А это — все дальнобойные фуры и прочие тяжелые грузовики (самосвалы и т.д.), за исключением принадлежащих оперативным службам и военным.
Специально для сбора денег была придумана система оплаты Платон (от «плати за тонну», хотя правильнее «плати за километр»). Создание системы поручили инвесторам: 50% управляющей компании «РТ-Инвест Транспортные системы» принадлежит сыну миллиардера Аркадия Роттенберга, другие 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и госкорпорации Ростех.
Гаишники собрались в немалом количестве, но не мешали забастовкеИнспектор ГИБДД раздал водителям бланки объяснительных записок, однако заполнять их никто не стал. Нарушений-то нет!
Был установлен единый тариф, 3,73 руб./км, а оплата проезда — либо авансом (по интернету, в офисах и через терминалы Платона), либо при помощи транспондера на лобовом стекле (деньги снимаются со счета владельца по сигналу спутниковой навигации). Сборы не производятся только при проезде платных участков наподобие тех, что есть на трассах М4 Дон и М11 Москва—Санкт-Петербург.
Перевозчики в шоке. Хотя бы потому, что «сквозной» оплаты проезда по всем шоссе нет ни в одной стране Европы. Да, за проезд по автобанам там надо платить, но, как правило, в зависимости от экологического класса машины (чем «зеленее» — тем дешевле) и числа осей. К тому же у нас многие федералки и дорогами-то можно назвать с большой натяжкой!
Показательно, что при этом транспортный налог никто не отменял, а тут еще заставляют платить и за возмещение вреда дорогам. Ведь одно дело — перегруженный автомобиль (а за перегруз сейчас штрафы такие, что мало не покажется), и другое — загруженный по всем правилам или даже пус­той. Они-то с какого перепугу наносят вред, если дороги строились в расчете на эту нагрузку, утвержденную всеми нормативами? В таком случае, легковушки вредят асфальту ничуть не меньше — да и пешеходы на халяву ходят по тротуарам, нанося им ущерб...
Больше всего шокирует размер штрафов за неуплату проезда: для водителей — 5000 рублей, для индивидуальных предпринимателей — 40 тысяч за первый раз и 50 тысяч при повторном нарушении, для юрлиц — 450 тысяч за первый раз, а за последующие — аж миллион. Откуда столь дикие расценки, сопоставимые с рыночной стоимостью тягачей (а зачастую и превышающие ее), которые работают на наших дорогах? А если штраф придет по ошибке?


Полный текст по ссылке.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 661
Реакции
784
Баллы
113
Самое интересное, что на фоне беспредела с платоном Путин по всем телевизорам под непрекращающиеся аплодисменты провещал о том, что "В предстоящие годы налоговые условия для бизнеса меняться не должны".
Ну да, официально же это не налог)
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Самое интересное, что на фоне беспредела с платоном Путин по всем телевизорам под непрекращающиеся аплодисменты провещал о том, что "В предстоящие годы налоговые условия для бизнеса меняться не должны".
Ну да, официально же это не налог)

Этот закон подписан в 2011 году, просто у нас люди бизнес ведут так что не в курсе что их ждет. И только когда петух клюнет начинают суетиться.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 366
Реакции
2 484
Баллы
113
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
"Зима настала неожиданно" ©


Ну примерно как-то так.

Суть в том что тут люди спорят которые в этом бизнесе не работают, 15 страниц каких то подсчетов. Ребят солярка за 2 года поднялась почти на 10 руб/литр. Ставки у перевозчиков за два года не то что не поднялись, а еще и упали, но почему то продукты на полках растут в цене значительно это тоже из-за доставки??? У нас ритейлерам только повод дай поднять цену и они это сделают (тем более многие из них это иностранные компании). Сейчас период когда перевозчики реально задумались о цене перевозки и посчитали свои затраты и немного приоткрыли глаза, хотя находятся и сейчас такие которые ездят по старым ставкам. Мне кажется чтоб рынок нормально регулировался, должны хорошо работать надзорные органы, а они в нашей стране работают только когда им надо. Тоже самое в случае с топливом, цена на заводе упала значительно, на заправках растет, где ФАС??? Где штрафы???
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Ребят солярка за 2 года поднялась почти на 10 руб/литр.

Поднялась, но что то бастующих дальнобойщиков я не вижу. Цены в магазинах выросли от 50% до 150% и опять не видно было дальнобойщиков.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Поднялась, но что то бастующих дальнобойщиков я не вижу. Цены в магазинах выросли от 50% до 150% и опять не видно было дальнобойщиков.

Самое ключевое что за этот период ставки не поднялись, и не кто не бостовал а наоборот еще дешевле ездил. Работал ради работы.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
это ж надо! каки же все же дальнобойщики великодушные и беспокоящиеся о ближнем люди...это же просто праздник какой то
Ага, и никто кроме них шум не поднимает почему-то... Вот где вопрос.
Моё обывательских мнение подсказывает, переложить этот сбор на клиентов не смогли и перевозчиков коллективно нахер послали с их новыми задранными тарифами, предметно обосновав что и как.
Смогли бы переложить, никто бы и не вспомнил бы про мебельную фабрику, дартаньяны.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Ага, и никто кроме них шум не поднимает почему-то... Вот где вопрос.
Моё обывательских мнение подсказывает, переложить этот сбор на клиентов не смогли и перевозчиков коллективно нахер послали с их новыми задранными тарифами, предметно обосновав что и как.
Смогли бы переложить, никто бы и не вспомнил бы про мебельную фабрику, дартаньяны.

Не согласен. конкретно мне предлагали и Платон компенсировать и сверху добавить. Но как говорится служить бы рад, прислуживаться тошно. Одно дело на дороги, в казну, ради отчизны, а тут вротенбергу... Прадед мой-на одной ноге пришёл с первой мировой, был пасечником. во вторую отдал все сбережения на постройку самолёта и танка во благо Родины. Сейчас тоже неспокойное время. Отношусь с пониманием. Пусть добавят акциза в топливо. Чтобы точно в казну деньги капали. Не хотят. Ротенбергу ни копейки. Буду ездить как и раньше. Пусть штрафуют. штрафы хоть в казну пойдут.
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
++
Людей не столько бесят рубли за километры и проценты роста цен в магазинах, сколько сам факт наглого побора в негосударственную контору
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Не согласен. конкретно мне предлагали и Платон компенсировать и сверху добавить. Но как говорится служить бы рад, прислуживаться тошно. Одно дело на дороги, в казну, ради отчизны, а тут вротенбергу... Прадед мой-на одной ноге пришёл с первой мировой, был пасечником. во вторую отдал все сбережения на постройку самолёта и танка во благо Родины. Сейчас тоже неспокойное время. Отношусь с пониманием. Пусть добавят акциза в топливо. Чтобы точно в казну деньги капали. Не хотят. Ротенбергу ни копейки. Буду ездить как и раньше. Пусть штрафуют. штрафы хоть в казну пойдут.

Как не было смешно, акциз повышают с нового года!!!:smile2:
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Макс, давай твой пример разберем, возможно я в чем то ошибаюсь, но ты можешь поправить

Серег, не по всем подсчетам смогу с тобой согласиться.
Например в 20-ти тонник не войдет 38 000 бутылок. Их же не россыпью возят. Войдет 22 000. Это уже разница в два раза. Уже 6,6%.
Лимонад на полке за 20 рублей я бы не стал называть лимонадом) Сахар для его производства вообще не требуется)))
14 копеек - это не этап удорожания, а составная часть себестоимости продукта (куда я также включаю сахар, этикетку и т.д.).
После суммирования процентов удорожания указанного сырья и материалов и получаем второй этап удорожания отпускной цены производителя на 3%.
Тара - не самая затратная часть себестоимости лимонада. Туда (кроме с/с сырья) входит с/с палетизации, производственные, административно-управленческие, реализационные затраты, сетевые расходы, маркетинг - это примерно половина с/с сырья. И без этого никуда - собственник не будет это брать из своего кармана.
По следующим этапам тоже не правильно считаешь - нужно брать соотношение удорожания доставки не к стоимости фуры, а к рентабельности игрока на данном этапе. Он же платит эти 3000 рублей не из стоимости товара в машине, а из полученной им прибыли с этого товара. Хорошей рентабельностью в водном бизнесе можно считать 15%. Это заработок в 40-45 т.р. с фуры. Вот с этих сумм он и будет платить повышенную ставку за транспорт. А это уже 6%!
При таком подсчете все будет куда печальнее.
Удорожание конечно зависит от группы товара - где то будет меньше, где то больше.
Но смысл даже не в этом - если бы эти сборы Платоновские шли целенаправленно государству, да на развитие дорог, инфраструктуры и прочих приятностей, думаю возмущающихся было бы на порядок меньше.
Когда же речь идет о том, чтобы кормить всяких Вротихбергов (примерно по 300 млн. руб. ежемесячно до 2027 года чувак будет принимать, при этом не вложив ни копейки собственных средств, а взяв их в кредит у государства же под минимальный процент) - то здесь я категорически против.
Как то так.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Тара - не самая затратная часть себестоимости лимонада. Туда (кроме с/с сырья) входит с/с палетизации, производственные, административно-управленческие, реализационные затраты, сетевые расходы, маркетинг - это примерно половина с/с сырья. И без этого никуда - собственник не будет это брать из своего кармана.
По следующим этапам тоже не правильно считаешь - нужно брать соотношение удорожания доставки не к стоимости фуры, а к рентабельности игрока на данном этапе. Он же платит эти 3000 рублей не из стоимости товара в машине, а из полученной им прибыли с этого товара. Хорошей рентабельностью в водном бизнесе можно считать 15%. Это заработок в 40-45 т.р. с фуры. Вот с этих сумм он и будет платить повышенную ставку за транспорт. А это уже 6%!

Стоп. 22000 бутылок. Пускай каждая из них подорожает на 1 рубль. Итого по твоим расчетам к заработку с одной фуры добавляется 22т.р. - это 50%
Или ты считаешь, что эти 22т.р. не покроют затрат на Платон?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
По следующим этапам тоже не правильно считаешь - нужно брать соотношение удорожания доставки не к стоимости фуры, а к рентабельности игрока на данном этапе. Он же платит эти 3000 рублей не из стоимости товара в машине, а из полученной им прибыли с этого товара.
Эти 3000 рублей изначально уходит в себестоимость, как составная часть.
22 000 бутылок, при цене 18 р/бул -это 396 000 р.
Доставка по федералке 1000 км- это 40 000 р, что составляет 10%, которые уже заложены в цену на полке.
Увеличение доставки на 3000 р-это 7,5% к доставке, но не к цене 1 бутылки на полке.
При сохранении прибыли необходимо сделать наценку на 1 бутылку 0,75%, или 13,5 копеек.
А если так?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Стоп. 22000 бутылок. Пускай каждая из них подорожает на 1 рубль. Итого по твоим расчетам к заработку с одной фуры добавляется 22т.р. - это 50%
Или ты считаешь, что эти 22т.р. не покроют затрат на Платон?
Покроют. Даже меньшая сумма покроет, будет оптимизация и производственные составляющие себестоимости единицы товара найдутся без огромного пробега по федералке.
 
Верх Низ