Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Ну здрасти ахинею. это наверное с кем ты работаешь готовы ехать за то что дадут. или где больше дадут. у меня 2 высших одно техническое второе экономическое. и организация труда была одним из любимых предметов. у любой техники есть амортизация. и есть также такое понятие как себестоимость перевозки. в которую входит все начиная с гсм, платы за кредит\лизинг. оплата труда, амортизация машины. когда доллар был 35 себестоимость была порядка 27 руб за км. сейчас эта цифра около 32-35 руб км. поэтому те кто едут 1000 км за 35 тр в лучшем случае проедят грузовик, в худшем закредитуются и профукают все включая дом. это вопрос времени. те кто мне предлагают за 35 тр 1000км проехать получают один ответ - везите сами. стоять выгоднее чем так работать. тем более если ты едешь из дома. причем расчеты все с учетом пустых пробегов. для меня нет вопроса дадут\не дадут. у меня вопрос другой поеду или не поеду. и не цепляйся за 1.53. это временная мера считай по 3.06 как минимум. получается себестоимость повышается до 35-38. и мне как владельцу бизнеса остаются рожки да ножки. если думать о развитии о своем будущем то ставка должна быть 60 ркм причем в круг. без платона 55 ркм.
спроси у тех кто тебе возит за гроши. сколько у них кредитов сколько просрочки и как они думают из всего этого дерьма вылазить. машины их на рынке уже ничего не стоят. имущество уже переписано все или нет?
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
зашел на ати 1320 грузов под мою машину. из них больше 40 р км (себестоимости) только 116. причем добрая часть на загранку или по месту, или с ндс (-18%). вот и весь расклад про хороших ГО включающих платон во фрахт.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Смешались в кучу кони , люди .... Вдумчиво поразмысли и скажи как при всём прочем налог в 1.5р/км может удорожать перевозки на 10-20% ? ГСМ ценник от этого не влияет , цена на колёса тоже тут никаким боком , разница только в налоге или без него , на фоне всех расходов получается добавочная стоимость просто копеечная , да и та будет тупо вчисляться в стоимость перевозки , какая нафиг водиле разница ? Не ну если алчность и жажду наживы прикрывать дешёвой демагогией то оно понятно что вот прямо из-за этого налога сплошной минус и нищета с голодной смертью ))
те ты считаешь что ГСМ само появляется на заправке, а колеса делают в магазине на трассе? их также возят и не раз до того как их продадут. писал уже на юге на тнк соляра подорожала на 20 коп из за платона. у них уже у всех платон подключен.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
те ты считаешь что ГСМ само появляется на заправке, а колеса делают в магазине на трассе? их также возят и не раз до того как их продадут. писал уже на юге на тнк соляра подорожала на 20 коп из за платона. у них уже у всех платон подключен.
Ок , считаем - соляра +20коп , ну фиг с ним берём +1% , вчехляем текущие 1.53р/км сверху 40р/км , итого удорожание перевозки ~5% , это не удорожание товара на 5% - это удорожание перевозки , в итоговой стоимости груза там доли процента будут .
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Zender777,

Ну если ты заканчивал экономическое, ты должен знать что на обычной системе есть формула амортизации техники. Со сцепке в 3 млн, на амортизацию в месяц уходит порядка 40000 тыс руб. Но не как не 35 руб/км, или ты грузовик за год амортизируешь? А солярка и в саратове подорожала на 60 коп, а на заводе подешевела (уже писал) наверное тоже из-за налога. У нас в стране под любой шумок любят цены поднимать.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Ок , считаем - соляра +20коп , ну фиг с ним берём +1% , вчехляем текущие 1.53р/км сверху 40р/км , итого удорожание перевозки ~5% , это не удорожание товара на 5% - это удорожание перевозки , в итоговой стоимости груза там доли процента будут .
экономист из вас хреновый. у меня был груз 5 т который стоил 3 млн и был груз 20т - за 44 тр. и +5 тр это не 5% а 10!. о чем и говорили подоражают дешевые но тяжелые или объемные товары. соль. сахар мука, итд
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Zender777,

Ну если ты заканчивал экономическое, ты должен знать что на обычной системе есть формула амортизации техники. Со сцепке в 3 млн, на амортизацию в месяц уходит порядка 40000 тыс руб. Но не как не 35 руб/км, или ты грузовик за год амортизируешь? А солярка и в саратове подорожала на 60 коп, а на заводе подешевела (уже писал) наверное тоже из-за налога. У нас в стране под любой шумок любят цены поднимать.
давай начнем сто го что новая фура сейчас стоит под 10 млн если не больше. укатыватся за 5 лет. 166 тыс в мес амортизация.
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
bellkin, А у тебя подпись видимо вырезка из темы, но о чем?
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
зашел на ати 1320 грузов под мою машину. из них больше 40 р км (себестоимости) только 116. причем добрая часть на загранку или по месту, или с ндс (-18%). вот и весь расклад про хороших ГО включающих платон во фрахт.

Может вместо того, чтобы заниматься всякой фигней типа забастовок, блокирование дорог, борьба с мнимым подорожанием, лучше между собой договоритесь, чтобы никто демпингом не занимался? А то как херня какая, вы быстро самоорганизовывайтесь
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
давай начнем сто го что новая фура сейчас стоит под 10 млн если не больше. укатыватся за 5 лет. 166 тыс в мес амортизация.

Ты когда последний раз новую у частника видел, в лучшем случае пятилетка, а в реальном 10-15 лет. Давай быть реалистами.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Вот это точно про нашу страну

[h=3]Золотые правила ведения бизнеса в России.[/h]
— Что бы ни случилось, повышай цену.
— Будь всегда в курсе, в курсе доллара. Если доллар поднялся на 20% — поднимай цены в два раза. Если доллар опустился на 20% — поднимай цены в три раза.
— Следи за ценой на нефть: если она растет, значит скоро подорожает бензин. Будь готов повысить свои цены. Если нефть падает, значит скоро подорожает бензин — повышай цены уже сегодня.
— Люби свое государство — закладывай в цену товара налоги, взятки, откаты. А так же просто "на черный день".
— Если тебя оштрафовали, поднимай цены. Ведь откуда еще взять денег на покрытие убытков.
— Если у тебя расширение производства, поднимай цены. Ведь откуда еще взять денег на расширение...
— Если у тебя прибыль, поднимай цены — ведь теперь ты солидная фирма!
— Если кризис, никто не покупает твой товар — поднимай цены. Клиент испугается и будет покупать впрок.
— Если у тебя все хорошо, торговля идет, прибыль стабильно большая, то ты можешь наконец расслабиться и съездить в отпуск... Только не забудь перед отъездом поднять цены. А то мало ли что произойдет пока ты будешь отдыхать. ©
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Ты когда последний раз новую у частника видел, в лучшем случае пятилетка, а в реальном 10-15 лет. Давай быть реалистами.
а почему я должен сроить бизнес на рухляди? машины новые видел и не одну. но это было 3-5 лет назад.сейчас не кредитуют и в лизинг не дают. платеж как раз под 200 тысяч. причем тут частник не частник? или юрлицо должно процветать а частник за гроши ездить? у меня машина меньше миллиона. но за полгода я в нее вложил 500 тр. от того что машина дешевая амортизация не измениться, тк ремонта будет больше. вы наверное не знаете сколько зч стоят? у меня вот стартер полетел 60 тр за восстановленный (не новый!) и у меня еще не самые дорогие зч. 60 тр ! у некоторых машины дешевле. разницы нет что старье подымаешь что новую в кредит лизинг, со старьем гемороя больше но риска врюхаться в долг на несколько лямов меньше.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 536
Реакции
22
Баллы
38
хз кто бастует, но в субботу на М5 было очень много фур по трассе, в работе.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Трофим111, вот честно, не помню, как ты 2008-2009года проходил. Может ещё только начинал из под бати , да старшого брательника. Но если б по тем формулам, что сверху, о тебе б уже и забыли :).
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
лучше между собой договоритесь, чтобы никто демпингом не занимался?
Торгаши бы тоже договорились и о демпинге и о заботе о простом покупателе.Вообще то рынок саморегулируется спросом и предложением,и вот как раз рынок перевозок один из наиболее гибких и рыночных в этом плане.А херня тут как раз общая - незаконная и навязанная,поэтому и протест общий.То что сетевики ездят не говорит, что они довольны побором и не давят по своим каналам. Но в этом случае сила протеста частников и мелких перевозчиков на несколько порядков мощнее в силу количества и мотивации.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Может вместо того, чтобы заниматься всякой фигней типа забастовок, блокирование дорог, борьба с мнимым подорожанием, лучше между собой договоритесь, чтобы никто демпингом не занимался? А то как херня какая, вы быстро самоорганизовывайтесь
беда вся в том что нас много, многие в долгах по уши, многие не знают что такое себестоимость, многие не видели денег живых до дальнобоя ни когда. и для него это космос. он едет за гроши. разоряется но на его место приходят другие и другие. а цены мы не назначаем. назначают диспетчера. а у нас выбор ехать или нет. я сегодня целый день в переговорах. называю более высокую цену народ охает да как же так? а вот так. одна контора отдает свой груз кучи диспов цена на ати 75 максимум! при этом сам ГО мне предлагает 110! и я не еду дешево! а диспы срывают 35 тр не с чего. это адекватность оплаты? а вы рубль пятьдесят.....
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
хз кто бастует, но в субботу на М5 было очень много фур по трассе, в работе.
К Москве подтягивались как раз,на самом деле спад колоссальный - в разы, а не на проценты.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
а почему я должен сроить бизнес на рухляди? машины новые видел и не одну. но это было 3-5 лет назад.сейчас не кредитуют и в лизинг не дают. платеж как раз под 200 тысяч. причем тут частник не частник? или юрлицо должно процветать а частник за гроши ездить? у меня машина меньше миллиона. но за полгода я в нее вложил 500 тр. от того что машина дешевая амортизация не измениться, тк ремонта будет больше. вы наверное не знаете сколько зч стоят? у меня вот стартер полетел 60 тр за восстановленный (не новый!) и у меня еще не самые дорогие зч. 60 тр ! у некоторых машины дешевле. разницы нет что старье подымаешь что новую в кредит лизинг, со старьем гемороя больше но риска врюхаться в долг на несколько лямов меньше.

А конторы и не ездят заграши и не бастуют сейчас, разве я ошибаюсь. Ездят за гроши частники, которые как ты называешь рухлядь и не собираются менять. Открой протесты дальнобоя и хоть где-то увидь новый тягач в колоне. Я хорошо представляю цену на запчасти и на резину и на ГСМ. И сейчас новая сцепка стоит 7 млн и это космос, до повышения курса стоила 5.5 млн. Если бы все частники рассуждали как рассуждаешь ТЫ, была бы другая ценновая политика в этом бизнесе. А многие живут одним днем, что у них денег не на солярку нет, не на налоги а еще больше в черную работают вообще не платя не какие налоги. Это еще одна причина почему больше все возмущен дагестан, потому что он овощь за наличку продал, наличку в корман положил а на фуре он к бабушке за картошкой ездит.
 
Верх Низ