Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
"давайте переведем все в мандарины, которые как раз сейчас пользуются спросом.
Естественно абхазские.Маршрут Адлер-Москва. Это примерно 1 700 км.1 700 х 3,73 = 6 341 руб.
Опять таки 10 тонн мандаринов в Москве подорожает на 6 341 руб.
А килограмм?
6 341 : 10 000 = 0,6341 руб.
Как мы видим килограмм мандарин должен будет стоить на 64 копейки дороже."
Вы верите в копейки?Рубли будут,рубли...И не 6 р 40...
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Вот такое есть мнение в интернетах... несколько сумбурно, но всё же

Долго не писал об этом. Специально старался понять механизм конфликта, изучал разные мнения. В итоге, считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.

В качестве потверждения приведу несколько весьма интресных мнений из сети, вскрывающих подоплеку этого дела.
1. Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов
По поводу дальнобойщиков.
Вот пишут, что из Дагестана дальнобойщики собираются ехать 30 ноября в Москву, чтобы парализовать тут нам все. А что нам парализовывать? Мы и без того паралитики тут.
Ну да ладно.Речь о другом. Как известно, рыночные принципы подразумевают взыскание с людей издержек, в связи с тем ущербом, который они причиняют другим людям.
Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить. Собственно, плата за пользование ограниченным ресурсом стимулирует людей выбирать оптимальное поведение.
В России мощности ж/д не используются и наполовину. И действия по взысканию платы нацелены не на ухудшение жизни бедных владельцев фур, а на уничтожение бизнеса в виде дальнобойных перевозок. Как в фильме: "Это не твой зуб. И даже не мой. Это его зуб."Когда львиная доза логистических схем осуществляется дальнобойными фурами, это большая роскошь, скажу я вам. Для любой экономики. И просто жопа для транспортной сети. Не говоря уж о том, что везут в своих кабинах эти дагестанские фуры.

Это колоссальный мафиозный клубок из бандитов, ментов, крепких парней за баранками здоровых фур. Сферы влияния, плата за проезд бандитам, гаишники, ****и с сутенерами... Катающийся по стране и перевозящий всё полукриминальный клубок. Всё-всё. И то, о чём вы подумали - тоже.
А что до Ротенбергов, так опять же. Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики. А до Ротенбергов - тут упс... руки коротки.
Но по телевизору и в сети нам будут показывать уставшие лица работяг мужиков, сутками не вылезающих из-за руля. (Ольга Курникова)
2. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозокОтвет на два вопроса про дальнобойщиков:
1. Почему?
Видимо дело не совсем в системе ПЛАТОН, хотя не скрою познакомившись с системой мне стало понятно - система сравнительно хорошая, то что ее обслуживает фирма, которая аффилированна вероятно с Роттенбергами не так плохо, потому что так или иначе любой бизнес кому-то принадлежит, вопрос в другом - средства идут в Росавтодор на местах, которые там бесконтрольно тратятся, но дальнобойщиков как и тех кто к ним примыкает волнует две вещи - это не платить, не вести учет и что Роттенберги, причем самих дальнобойщиков последние не волнуют их волнуют платежи и учет, а вот Роттенберги волнуют Навальнеров и других агентов Закулисы из числа примазавшихся, потому как через них можно пытаться клевать Путина. Хотя логичнее было бы требовать дальнобойщикам от Росавтодора качественно улучшить за эти деньги не только дороги,а и всю придорожную инфраструктуру.Правда о дальнобойщиках. Мнение
2. Что не так?
- бастуют далеко не все;
- тему прокачивают несколько фирм- на раскрутку темы в соцсетях брошены большие деньги, нанимают фрилансеров, делают сайт, управляют группами и т.д.
- вопрос не стоит в ракурсе платежи большие или давайте платить меньше или еще как - а именно не платить и все, причем нет даже встречных предложений по каким-то компромиссамКак говорят умные люди,если не понятно из-за чего скандал, то явно из-за денег. Сумма затрат, которую предлагается платить, можно переложить на стоимость доставки и в сущности это не слишком отразится на цене. Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы.
И опять вспоминая умных людей - если вы пытаетесь вытащить на свет черного кота из тени, а он рвется назад значит ему страшно, значит ему есть что скрывать - как минимум свою черную натуру.
Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок, где давно нет никакого толком порядка.
P.S. пока писал меня уже в группу добавили, я же говорю, тут что-то очень не так.(Олег Михайлов)
3. Буча намерено раздута
По поводу "дальнобойщиков" - несколько тезисов о том, что знаю я по своей проблематике как редактор отраслевого издания.
1) Лично общался с представителями крупнейших сетей. Сами сети свой транспорт давно и благополучно оснастили "бортовыми устройствами" для списания платы. Готовы к введению платы были давно, инвестиции в это уже сделаны заранее.
2) Представители сетей в частных беседах отрицают, что проблема в деньгах и "все подорожает". По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр.
3) Сети подтверждают, что их контрагенты по перевозкам - крупные транспортные компании - не готовы, и оснащённость их автопарка бортовыми устройствами составляла ещё недавно 10-15%. Маршрутные карты крупным компаниям использовать неудобно. У ритейлеров, т.о., могут возникнуть некоторые проблемы с ассортиментом (как правило это кондитерка, напитки типа колы и пепси, стиральные порошки и т.п.). Но они, проблемы, лишь временные. И вряд ли кто-то их заметит - все они решаемы тем инструментарием, который есть у сетей.
4) Проблемы мелких дальнобойщиков-индивидуалов и в особенности кавказских водил (одни из главных бузотеров) не волнуют ритейлеров в принципе - они не влияют ни на какие "цены в магазинах". Можно даже полагать, что ритейлу как раз выгоднее консолидированный рынок перевозок с доминированием крупных и средних транспортных компаний.
5) Наибольшие убытки понесут те самые транспортные компании (которые, очень вероятно, и мутят воду). Потому что, вопреки мнению многих профанов, "переложить свои убытки на торговые сети" им очень сложно. Там долгосрочные контракты с фиксированными ценами и сеть перевозчикам сильно нужнее как заказчик, чем перевозчики - сети как подрядчик. Поэтому в одностороннем порядке повысить цены на перевозки для какой-нибудь"Пятерочки" перевозчики не смогут (и тем более не смогут поставщики - тем ещё сложнее)
.Итог - буча намеренно раздута, все Очень, конечно, радуют фамилии персонажей, пекущихся о "несчастных дальнобойщиках".
И да, никого не настораживает, что более всего у нас активны дальнобойщики из таких суперлояльных регионов как .... Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария? Хвост кому-то сильно прищемили.
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
ну это же не государство виновато, а жадная тварь-барыга, которая поднимет на рубли, а не на копейки...
Твари-барыге никто не ударит по ручкамголове,поэтому и будет скачок инфляции.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
"давайте переведем все в мандарины, которые как раз сейчас пользуются спросом.
Естественно абхазские.Маршрут Адлер-Москва. Это примерно 1 700 км.1 700 х 3,73 = 6 341 руб.
Опять таки 10 тонн мандаринов в Москве подорожает на 6 341 руб.
А килограмм?
6 341 : 10 000 = 0,6341 руб.
Как мы видим килограмм мандарин должен будет стоить на 64 копейки дороже."
Хрень какая то, откуда увеличение инфляции тогда? Надо немедленно прекратить бастовки и всем вместе накинуть 64 коп на мандаринки.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
откуда увеличение инфляции тогда?
ну вот как то есть оно... это увеличение... по правде жизни)
и всем вместе накинуть 64 коп на мандаринки.
элементарный простой и понятный расчет. Что не так?
Если бы все честно накинули по 64 копейки и проблемы бы не было.
Значит дело не в копейках.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Вот такое есть мнение в интернетах... несколько сумбурно, но всё же

Долго не писал об этом. Специально старался понять механизм конфликта, изучал разные мнения. В итоге, считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.

В качестве потверждения приведу несколько весьма интресных мнений из сети, вскрывающих подоплеку этого дела.
1. Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов
По поводу дальнобойщиков.
Вот пишут, что из Дагестана дальнобойщики собираются ехать 30 ноября в Москву, чтобы парализовать тут нам все. А что нам парализовывать? Мы и без того паралитики тут.
Ну да ладно.Речь о другом. Как известно, рыночные принципы подразумевают взыскание с людей издержек, в связи с тем ущербом, который они причиняют другим людям.
Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить. Собственно, плата за пользование ограниченным ресурсом стимулирует людей выбирать оптимальное поведение.
В России мощности ж/д не используются и наполовину. И действия по взысканию платы нацелены не на ухудшение жизни бедных владельцев фур, а на уничтожение бизнеса в виде дальнобойных перевозок. Как в фильме: "Это не твой зуб. И даже не мой. Это его зуб."Когда львиная доза логистических схем осуществляется дальнобойными фурами, это большая роскошь, скажу я вам. Для любой экономики. И просто жопа для транспортной сети. Не говоря уж о том, что везут в своих кабинах эти дагестанские фуры.

Это колоссальный мафиозный клубок из бандитов, ментов, крепких парней за баранками здоровых фур. Сферы влияния, плата за проезд бандитам, гаишники, ****и с сутенерами... Катающийся по стране и перевозящий всё полукриминальный клубок. Всё-всё. И то, о чём вы подумали - тоже.
А что до Ротенбергов, так опять же. Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики. А до Ротенбергов - тут упс... руки коротки.
Но по телевизору и в сети нам будут показывать уставшие лица работяг мужиков, сутками не вылезающих из-за руля. (Ольга Курникова)
2. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозокОтвет на два вопроса про дальнобойщиков:
1. Почему?
Видимо дело не совсем в системе ПЛАТОН, хотя не скрою познакомившись с системой мне стало понятно - система сравнительно хорошая, то что ее обслуживает фирма, которая аффилированна вероятно с Роттенбергами не так плохо, потому что так или иначе любой бизнес кому-то принадлежит, вопрос в другом - средства идут в Росавтодор на местах, которые там бесконтрольно тратятся, но дальнобойщиков как и тех кто к ним примыкает волнует две вещи - это не платить, не вести учет и что Роттенберги, причем самих дальнобойщиков последние не волнуют их волнуют платежи и учет, а вот Роттенберги волнуют Навальнеров и других агентов Закулисы из числа примазавшихся, потому как через них можно пытаться клевать Путина. Хотя логичнее было бы требовать дальнобойщикам от Росавтодора качественно улучшить за эти деньги не только дороги,а и всю придорожную инфраструктуру.Правда о дальнобойщиках. Мнение
2. Что не так?
- бастуют далеко не все;
- тему прокачивают несколько фирм- на раскрутку темы в соцсетях брошены большие деньги, нанимают фрилансеров, делают сайт, управляют группами и т.д.
- вопрос не стоит в ракурсе платежи большие или давайте платить меньше или еще как - а именно не платить и все, причем нет даже встречных предложений по каким-то компромиссамКак говорят умные люди,если не понятно из-за чего скандал, то явно из-за денег. Сумма затрат, которую предлагается платить, можно переложить на стоимость доставки и в сущности это не слишком отразится на цене. Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы.
И опять вспоминая умных людей - если вы пытаетесь вытащить на свет черного кота из тени, а он рвется назад значит ему страшно, значит ему есть что скрывать - как минимум свою черную натуру.
Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок, где давно нет никакого толком порядка.
P.S. пока писал меня уже в группу добавили, я же говорю, тут что-то очень не так.(Олег Михайлов)
3. Буча намерено раздута
По поводу "дальнобойщиков" - несколько тезисов о том, что знаю я по своей проблематике как редактор отраслевого издания.
1) Лично общался с представителями крупнейших сетей. Сами сети свой транспорт давно и благополучно оснастили "бортовыми устройствами" для списания платы. Готовы к введению платы были давно, инвестиции в это уже сделаны заранее.
2) Представители сетей в частных беседах отрицают, что проблема в деньгах и "все подорожает". По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр.
3) Сети подтверждают, что их контрагенты по перевозкам - крупные транспортные компании - не готовы, и оснащённость их автопарка бортовыми устройствами составляла ещё недавно 10-15%. Маршрутные карты крупным компаниям использовать неудобно. У ритейлеров, т.о., могут возникнуть некоторые проблемы с ассортиментом (как правило это кондитерка, напитки типа колы и пепси, стиральные порошки и т.п.). Но они, проблемы, лишь временные. И вряд ли кто-то их заметит - все они решаемы тем инструментарием, который есть у сетей.
4) Проблемы мелких дальнобойщиков-индивидуалов и в особенности кавказских водил (одни из главных бузотеров) не волнуют ритейлеров в принципе - они не влияют ни на какие "цены в магазинах". Можно даже полагать, что ритейлу как раз выгоднее консолидированный рынок перевозок с доминированием крупных и средних транспортных компаний.
5) Наибольшие убытки понесут те самые транспортные компании (которые, очень вероятно, и мутят воду). Потому что, вопреки мнению многих профанов, "переложить свои убытки на торговые сети" им очень сложно. Там долгосрочные контракты с фиксированными ценами и сеть перевозчикам сильно нужнее как заказчик, чем перевозчики - сети как подрядчик. Поэтому в одностороннем порядке повысить цены на перевозки для какой-нибудь"Пятерочки" перевозчики не смогут (и тем более не смогут поставщики - тем ещё сложнее)
.Итог - буча намеренно раздута, все Очень, конечно, радуют фамилии персонажей, пекущихся о "несчастных дальнобойщиках".
И да, никого не настораживает, что более всего у нас активны дальнобойщики из таких суперлояльных регионов как .... Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария? Хвост кому-то сильно прищемили.
Тут Федорова чмырили, что он хрень несет, но автор "статьи" заткнул его за пояс без вариантов))).
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
ну вот как то есть оно... это увеличение... по правде жизни)

элементарный простой и понятный расчет. Что не так?
Если бы все честно накинули по 64 копейки и проблемы бы не было.
Значит дело не в копейках.
Все так. Мандарины же в определенных областях бескрайней тупо с неба падают сразу в кузов фуры, не надо подвозить удобрения, упаковку, оборудование, стройматериалы, горючку и тд, а если бы и надо то поборы все равно берут только с доставки конечного продукта до прилавка.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Тут Федорова чмырили, что он хрень несет, но автор "статьи" заткнул его за пояс без вариантов))).
не... ну давай по-другому...
есть простой расчет - элементарная математика - 64 копейки. Что не так? Почему должно быть по-другому?))
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Все так. Мандарины же в определенных областях бескрайней тупо с неба падают сразу в кузов фуры, не надо подвозить удобрения, упаковку, оборудование, стройматериалы, горючку и тд, а если бы и надо то поборы все равно берут только с доставки конечного продукта до прилавка.
нееее... не смешивай все. Затраты на полив мандаринок гуаном и стройматериалы для их выращивания уже сидят в цене. Речь о конкретных дополнительных 64 копейках))). Почему цена должна вырасти больше?
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
нееее... не смешивай все. Затраты на полив мандаринок гуаном и стройматериалы для их выращивания уже сидят в цене. Речь о конкретных дополнительных 64 копейках))). Почему цена должна вырасти больше?
Ты сам все сказал, каждый этап выращивания мандаринок связан с доставкой какого либо "гуана" к этим самым мандаринкам и, соответственно, цена каждого этапа вырастает в цене, и чем этапов больше.... ну ты понял.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Ты сам все сказал, каждый этап выращивания мандаринок связан с доставкой какого либо "гуана" к этим самым мандаринкам и, соответственно, цена каждого этапа вырастает в цене, и чем этапов больше.... ну ты понял.
ну если так, то да... получается замкнутый круг, по принципу бензин дорожает, потому, что растет цена его доставки, как как бензовозы ездят на бензине.
Максимально подорожает товар, складывающийся из самого большого количества компонентов.
Как вариант - переходить на ж.д. перевозки)
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
ну если так, то да... получается замкнутый круг, по принципу бензин дорожает, потому, что растет цена его доставки, как как бензовозы ездят на бензине.
Максимально подорожает товар, складывающийся из самого большого количества компонентов.
Как вариант - переходить на ж.д. перевозки)
Никакого замкнутого круга. Представь что мандарины выращивают за пределами РФ, и вот снова только 64 коп удорожания
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Чебурашка ты не прав. оставь дагов в покое он перевозят 90% овощей и фруктов. ни магнит ни ДЛ транс не поедет на поле грузиться. почему бастую Я (!)
1. то что платить будем Ротенбергу. а е государству. учета средств нет ни какого. еще в том году ВВП на вопрос о дорогах отвечал средства есть не кому осваивать (сам понимаешь не тебе не мне распилить бабло не дадут, пилят избранные а их возможности не безграничные). Дорог лучше не будет. сколько бабла туда не закатывай разворуют все. надо искать воров а не бабло народное.
2. система не работает. люди по 3 суток не могут оплатить карты. специфика работы такая что договор на перевозку я подписываю максимум за пол дня до погрузки. а карту оформить не возможно. бортовых устройств нет и не предвидеться. на той неделе ехал с красноармейска в Саратов и обратно ни на одной фуре в тч и магнит устройств не видел. в краснодаре ростове примерно 10-15 фура с прибором. приборы глючат, списывают деньги когда машина стоит, или ломаются через 2 дня. если у тебя сгорел прибор ехать нельзя и по фигу пропадет у тебя груз или нет ибо
3. Штрафы. для меня ип 40-50 тыс руб для юрика 450 -1000 тыс руб. нарваться на них сейчас как два пальца об асфальт. никто их не отменил и не приостановил, в суде полтовню министра по тв не прилепишь.
4. Мне по сути все равно сколько платить за дороги. просто придется подымать ставку. в итоге подымут цены все. ДТ стало стоить в Ростове Краснодаре на 20 коп дороже на вопрос почему ответили мы платим Ротенбергу расходы заложены в цену ДТ. любой товар проходит не раз через руки водил, на разных стадиях производства так что ни о каких 0,64 речи быть не может.
РЖД тарифы его раз в 50 дороже наших. и корупция и бюрократия там огого. но и в жд надо везти на авто. сейчас в Дагестане гниет айва и яблоки с азербайджана и Ирана но по жд их не везут....
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Ощущение, что майдана больше всех хотят правительство и минтранс а не водители Фур.

Оторвались они от народа. В хохляндии тоже летали в облаках, а потом как мыши разбежались. Яныка уже никто и не вспоминает, жив он хоть?
Для чебурашки. У меня ООО есть, может мне скидоваться начнём, почему вротенбергу то? Мне много ненадо, по 10коп. с км, а для маленьких можно и по 2. Хорошие дороги обещаю- будут. Неверите, а зря :). Или жалко?
Сейчас с дороги только. Фур мало. Из наших только Много мебели и Гольфстрим попадаются, да Камазы хомячки. Много иностранцев идёт, но они на Урал в основном. Дагов нет, и на Москву 4ка и 6ка пустая кажется. Будем дальше посмотреть.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 632
Реакции
174
Баллы
63
Греф предупредил о разгоне инфляции из-за введения сборов с грузовиков

http://www.rbc.ru/finances/23/11/2015/5652e48b9a7947f7caf906d9
КЭП, ты ли это.

"давайте переведем все в мандарины, которые как раз сейчас пользуются спросом.
Естественно абхазские.Маршрут Адлер-Москва. Это примерно 1 700 км.1 700 х 3,73 = 6 341 руб.
Опять таки 10 тонн мандаринов в Москве подорожает на 6 341 руб.
А килограмм?
6 341 : 10 000 = 0,6341 руб.
Как мы видим килограмм мандарин должен будет стоить на 64 копейки дороже."
Давайте. Это сегодня. На следующий год под предлогом того, что "надо больше золота" будет 5-10-15-20 рублей за км.
Даже если переводить в копейки, то суммарно за месяц это уже реальные рубли из пенсий по 8-9 тысяч. Это инфляция, это дополнительный налог для всех.
Даже если снижают до 1,53 рубля, то это не решает ничего, это по сути чтобы успокоить народ, снизить напряжённость. Даже 1 копейка не решает проблему, ибо по-тихому будет расти эта цифра и уже не будет ни акций таких, ни волнений, а тихо будут хавать, как транспортный налог повышают и ничего.

не... ну давай по-другому...
есть простой расчет - элементарная математика - 64 копейки. Что не так? Почему должно быть по-другому?))
Даже топливо, которым заправляется фура, чтобы везти эти мандаринки, тоже привезено на фуре и в цену этого топлива заложатся эти копейки.
Шины, которые ставят на фуру тоже надо привезти на фуре и они тоже подорожают, а значит и амортизация вырастет. Да, на копейки.
Коробки для упаковки мандаринов тоже подвозят на фуре и их цена вырастет на копейки.
Конечно с голоду никто не помрет, но тезисно всё так:
1. Цены вырастут на всё, платить за это нам всем.
2. Никто не гарантирует что сбор не вырастет через год. А также никто не гарантирует, что далее не возьмутся за газели те же, они тоже разбивают дороги.
3. Деньги попилят, а на дороги может и не остаться.
4. В условиях кризиса и особо больших территорий это недопустимо, государство фактически складывает с себя полномочия по содержанию дорог, перекладывая их на нас всех.
5. Это фонд. Как любой фонд в России произойдёт так: собранные деньги вкинут по липовой завышенной смете в какую-нибудь трассу. Фактически уложат асфальт на грязь и сдадут по липовому акту приёмки. Через год дорога уплывёт, спишут на плохие погодные условия в России и всё. Как итог: денег (в фонде) нет, дороги нет, все деньги сами знаете где.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 632
Реакции
174
Баллы
63
Всё же повторяется по одной нехитрой схеме.
1. Пенсионка.
Тяжко тянуть пенсионеров. Денег нет, собирайте люди сами. Ой, что-то мы офисы себе громадные построили из мрамора, весь фонд потратили на управление, давайте всё в баллы переведём, чтоб народ особо не переживал глядя на копейки свои. Баллы они ж такие, с ними вертеть будет проще.
Ах вас что-то много, ещё пенсионный возраст увеличим, чтоб не все дожили до этих накопленных баллов.
Про негосударственные там ещё интереснее, как и куда они деньги вкладывают и выводят.

2. Капремонт.
Мы тут 20-25 лет нихера не делали, хотя деньги на капремонт собирали исправно, но трубы что-то сгнили без замены за это время. Конечно все собранные деньги уже разворовали потратили, вон офис построили, да машинку директору купили, на Канарах он отдыхал ещё, но трубы то неожиданно сгнили и потекли, надо денег, а их нет, давайте соберём опять денег вперёд и, если получится, отремонтируем дома, будет всё красиво.

3. Теперь дороги.
Мы собирали транспортный налог, ввели акциз на топливо, но "нужно больше золота". Мы же строили дороги, очень качественно разворовывали строили все эти годы, но сейчас денег почему-то не хватает, давайте соберём денег со всех в фонд и может быть построим дороги, в Европе же собирают, да ещё и поболее нашего.

И что самое главное - никого за это не накажут, потому что за несколько миллиардов у нас даже не сажают. Руки бы хотя бы отрубали, тогда может и боялись.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
"давайте переведем все в мандарины, которые как раз сейчас пользуются спросом.
Естественно абхазские.Маршрут Адлер-Москва. Это примерно 1 700 км.1 700 х 3,73 = 6 341 руб.
Опять таки 10 тонн мандаринов в Москве подорожает на 6 341 руб.
А килограмм?
6 341 : 10 000 = 0,6341 руб.
Как мы видим килограмм мандарин должен будет стоить на 64 копейки дороже."
Это точка))
 
Верх Низ