Nivur
Участник
- Регистрация
- 11.01.2007
- Сообщения
- 1 419
- Реакции
- 0
- Баллы
- 38
С наступлением холодов пришлось включить печку для сугрева и заметил, что при движении стекла начали активно запотевать, причем потеют, покрываясь тосольной пленкой. Грешу на радиатор печки или подключение патрубков к радиатору. Естественная и принудительная (большие обороты) убыль тосола незначительная - где-то поллитра в месяц доливаю, но в салоне некомфортно - все окна потеют при движении. Пока в пробке стоишь - высыхают. На трассу выходишь, и все ... пипец, как в танке.
Машина десятка, снимать панель - это жуть. Вот хочу поинтересоваться отношение к герметикам а-ля ремонт радиаторов и прочее, которые заливаются в систему охлаждения и они изнутри заделывают течь. Насколько оправдан такой риск, или стоит снять панель и на герметик все патрубки посадить и радиатор запаять (поменять). А если можно воспользоваться - советы по приобретению - где, что и качество. Спасибо.
Машина десятка, снимать панель - это жуть. Вот хочу поинтересоваться отношение к герметикам а-ля ремонт радиаторов и прочее, которые заливаются в систему охлаждения и они изнутри заделывают течь. Насколько оправдан такой риск, или стоит снять панель и на герметик все патрубки посадить и радиатор запаять (поменять). А если можно воспользоваться - советы по приобретению - где, что и качество. Спасибо.