Более 1,5 месяцев пользуюсь услугами данного такси в г.Саратов. После случая, когда аллошнику рассказывал как от стрелки доехать до сенного...
Начну с плюсов:
- такси свежие,
- таксисты не "колхозники" знают город,
- цены на уровне,
- подача машины в основном очень оперативна,
- счетчик включают при посадке
А теперь о минусах:
- 8.12 при оплате проезда, таксист 100% старался меня обсчитать: сдачу с тысячи дал на 100р. меньше: при моем пересчете (я не успел досчитать даже) - вскликнул "ой, я общитался и сунул мне сотку". Предыстория: мы возвращались из ресторана и забыли дамскую сумку, вспомнили по приезду только, еще раз ездили. Но это не повод так нагло обворовывать нетрезвых клиентов... Они же тоже клиенты. Трезвый я и сам себя доствлю куда нужно.
- 18.12 вызвали такси, звонок машина, подъехала, выходим и ... и нет никого. звонок в службу. Узнаю, что сели другие и сказали, что вызвали они. Согласен, что косяк не сильно службы. Ввести идентификацию, хотя бы последние 4 цифры телефона спрашивать при посадке. Вцелом, это пожелание для повышения качества сервиса.
-23.12 вызвали такси, чтобы отвезти бабушку и тетю. Расстояние 1,5 км. При стоимости поездки в 60-70р. с людей взяли сотку. Понимаю, что есть счетчик в машине и клиент должен на него смотреть, но это были: пенсионер 80лет и два инвалида - слепой и плохопередвигающийся. К сожалению, номер этой машины я не запомнил, иначе бы сам бы вызвал его повторно... Но делать так с пожилыми людьми -по меньшей мере не красиво. Стоимость проезда по этому маршруту составила 65 рэ.
Да, для меня это некритичная сумма и я могу округлить(дать на чай), но это делаю я как клиент, а не таксист....
Данные замечания были направлены на мыло сегодня с утра, с вопросом о разрешении конфликта. Ответа нет. Ну и ладно.