A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
В разгар Женевского автосалона грянула новость, совершенно не касающаяся европейского рынка, – ТагАЗ выводит на российский рынок новую модель собственной разработки. Проект называется C-100 и может стать большим шагом для отечественного автомобилестроения.
Машина была полностью разработана силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается «тележка» от одной из моделей Hyundai, адаптированная под технические требования и условия.
Как один из вариантов – это может быть платформа прежней Elantra, которая ныне выпускается на ТагАЗе. На это намекает и пресс-релиз, из которого становится ясно, что и передняя, и задняя подвеска у C-100 – независимые. Правда, место задней двухрычажки почему-то заняла схема McPherson – не очень распространённое явление.
Впрочем, о ходовой части пока можно только догадываться. Зато абсолютно точно известно, что С-100 будет на первых порах оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, к которому позже добавят 1,4- и 1,8-литровые агрегаты. «Чьи» это двигатели и каковы их характеристики, ТагАЗ пока не разъясняет.
Интерьер ТагАЗ С-100 тоже сразу напоминает о моделях Hyundai – фирменная синяя подсветка приборов и элементов управления климатом и музыкой, схожие детали передней панели. Климат-контроль, кстати, в числе опций, а о базовом оснащении известно лишь то, что в него войдут ABS и подушка безопасности водителя.
Производство седанов С-100 начнётся летом текущего года. Сначала ТагАЗ будет выпускать только версии с «механикой», но позже появится и автоматическая трансмиссия. Не исключено появление хэтчбека на той же базе. Ценник колеблется в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов (362-543 тысячи рублей по нынешнему курсу), что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti.
Машина была полностью разработана силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается «тележка» от одной из моделей Hyundai, адаптированная под технические требования и условия.
Как один из вариантов – это может быть платформа прежней Elantra, которая ныне выпускается на ТагАЗе. На это намекает и пресс-релиз, из которого становится ясно, что и передняя, и задняя подвеска у C-100 – независимые. Правда, место задней двухрычажки почему-то заняла схема McPherson – не очень распространённое явление.
Впрочем, о ходовой части пока можно только догадываться. Зато абсолютно точно известно, что С-100 будет на первых порах оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, к которому позже добавят 1,4- и 1,8-литровые агрегаты. «Чьи» это двигатели и каковы их характеристики, ТагАЗ пока не разъясняет.
Интерьер ТагАЗ С-100 тоже сразу напоминает о моделях Hyundai – фирменная синяя подсветка приборов и элементов управления климатом и музыкой, схожие детали передней панели. Климат-контроль, кстати, в числе опций, а о базовом оснащении известно лишь то, что в него войдут ABS и подушка безопасности водителя.
Производство седанов С-100 начнётся летом текущего года. Сначала ТагАЗ будет выпускать только версии с «механикой», но позже появится и автоматическая трансмиссия. Не исключено появление хэтчбека на той же базе. Ценник колеблется в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов (362-543 тысячи рублей по нынешнему курсу), что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti.