Suzuki Grand Vitara 2001 г.в. V6 2,5л. АКПП

  • Автор темы FlyDragon
  • Дата начала
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
Приобрел данный аппарат в ноябре 2011 г. В отличном состоянии. Ни разу не пожалел ))) Как раз для нашей саратовской зимы авто. В январе съездил в Белоруссию на нем. Есть конечно плюсы и минусы в машинке, но плюсов несомненно больше.
Попозже могу подробнее рассказать если интересно )
 

Вложения

  • SGV1.jpg
    SGV1.jpg
    443 КБ · Просмотры: 13
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
расскажи хоть про ништяки авто
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
И про плюсы с минусами)
 
OP
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
расскажи хоть про ништяки авто

Ништяков как таковых достаточно много:

1. Ну про дорожный просвет и жестко подключаемый передний привод думаю особого смысла рассказывать нет, все и так знают что рамные авто с такими характеристиками обладают отличной проходимостью и лазучестью в купе с 3-х режимной раздаточной коробкой с понижением ряда. За всю зиму застрял во дворах один раз, когда съехал в очень глубокую яму передними колесами и положил раму на лед. Самостоятельно выехать не смог. Пришлось копать ))))

2. Круиз контроль.
Штука установлена так как аппарат из америки, а там штатно все практически машины его имеют.
Оценил по достоинству когда ездил 30 часов за рулем без отдыха. Практически не устаешь. Держит заданную скорость отлично, расход бензина в режиме круиза стремиться к 10л/100 км. причем независимо от скорости, будь то 60км в час, 90 км в час или 110 км в час. Кстати эти 3 режима для данного авто и являются наиболее выгодными по расходу.

Однако есть засада в круизе, о которой может не все знают. Сам лично пару раз попался, первый раз чудом удалось избежать аварии.
Это относится к авто с задним основным приводом:

Засада кроется в принципе работы круиза: постоянно поддерживая заданную скорость он выставляет педаль газа в зависимости от замедления. Чем резче замедление, тем сильнее он давит педаль.

Так вот на заснеженной загородной трассе произошло следующее: я ехал на скорости около 70км. в час на круизе, шел снег, ночь. И попался небольшой участок дороги покрытый достаточно толстым слоем наметенного снега. Въехав на скорости 70 в такой сугроб, скорость моментально упала, в следствии чего круиз резко добавил газу прям на сугробе и тут же моментальный занос задней оси. Попытки выровнять занос привели к тому что машину стало выворачивать то влево то вправо, и в конечном итоге я оказался на встречной полосе. Благо - ночь. машин нет. повезло.
Так что на подобных авто нужно иметь ввиду такую засаду и всегда быть начеку чтобы отключать круиз на сложных участках.

3. Отдельной похвалы заслуживает оптика. Я на загородной трассе дальний свет практически не включал, ибо и с ближним освещение вполне достаточное. Не слепит встречку и все видно. и достаточно далеко. Это учитывая что оптика заводская и нет противотуманок. Как итог, я проехал 3200 км. и включал дальний свет раза 3 кратковременно, но убедившись что и с ближним вполне нормально - больше не включал.

4. В авто заводским образом залочен ближний свет и стоит датчик света, который сам рулит когда включать габариты и подсветку приборов и с какой степенью освещенности. Очень удобно, т.к. никогда не надо париться с включением и выключением ближнего света. Они горят всегда когда заведен двигатель. Остальное регулируется датчиком света.

Теперь о минусах )) их немного, но они все же есть.

1. Расход бензина в городе )) он конечно поражает воображение ))) не менее 17 литров. Это учитывая что в основном на заднем приводе. Да кстати, если на круизе за городом включить полный привод, то расход надо умножать на 2 )))

2. Двигатель очень критичен к качеству бензина. Заправившись как то на маленькой лукойловской заправке 92 бензином загорелся чек на приборной панели. Полазив по форумам я понял что данная ошибка имеет примерно такую расшифровку: "жидкость в баке не является топливом" ))). Данная ошибка лечится путем заправки человеческим бензином и немного на нем проехав.

3. Есть определенные проблемы на трассе с гулянием по дороге. Пока не установил связано ли это с конструкцией или износом рулевых наконечников, но вроде наконечники новые. Пока под вопросом.

4. Боковые пластиковые накладки на дверях и крыльях.
С ними произошел досадный косяк. Они держатся на двухстороннем скотче. Зимой талая вода затекла между пассажирской дверью и пластиком и замерзла. И под петлей между крылом так же намерз лед снаружи двери. В результате пластик отошел от двери слегка и однажды при открытии двери закусил крыло и слегка вогнул крыло внутрь.... Обидно. Крыло выгнул обратно, но пластик по прежнему иногда цепляется за него... Буду его чуток подрезать...


Из дополнительного что привесил - датчики парковки, ставил сам. привозил тоже сам. ибо тут в Саратове они чото дорого стоят...
Заменил задний доп. стоп сигнал на многорежимную красную светодиодную ленту. Ставил тоже сам.
Вокруг фар поставил светодиодные ленты для красоты )) Ну чото захотелось ))). Разумеется тоже сам.
Штатные габаритные лампы заменил на светодиодные. В перспективе заменю все лампы на светодиодные, чтобы уменьшить нагрузку в сети.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Черт... завидно стало, даже с таким расходом)))
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
На самом деле хорошая машинка. Хотя я пока и не могу понять прелести рамной машины- вроде в такие говна не залазил:)
Женя, все забываю спросить, а что у тебя случилось с передним бампером?
 
OP
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
На самом деле хорошая машинка. Хотя я пока и не могу понять прелести рамной машины- вроде в такие говна не залазил:)
Женя, все забываю спросить, а что у тебя случилось с передним бампером?

Так я на нем в кювет летал ))) вертикально в пашню воткнулся в белоруссии )) на скользкой дороге. Сломал бампер, решетку.
Вот кстати прелесть рамной машины - она черезвычайно крепкая и не деформируется при незначительных ударах. На нерамной машине я бы мог и кузов впереди малёк сложить....


Там же купил новые по халяве на разборке и по халяве покрасил решетку)
Бампер покрасить не успел - не успевала краска высохнуть. Через месяц поеду туда - покрашу)
А так вот там люди живут - покраска 2-х элементов 1500 наших рублей ))

Кстати по пашне тоже отлично едет )))
 
Последнее редактирование:
OP
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
Черт... завидно стало, даже с таким расходом)))

Расход думаю немного умерится с заменой датчика положения дроссельной заслонки. Есть на него подозрения. Новый я уже себе привез. На днях поставлю.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
ну у моей нивы пока рсход литр в час))) греюсь пока ремонтирую в гараже
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Хорошая витарка Евгений :)

Со светодиодами и светодиодными лампами мне кажется ты зря. Сидели как считали, при одинаковом количестве света у всех типов ламп практически одинаковое энергопотребление. Да и хорошие диоды\диодные лампы стоят нормально.
.... ну это я так, пища для размышлений
 
OP
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
Хорошая витарка Евгений :)

Со светодиодами и светодиодными лампами мне кажется ты зря. Сидели как считали, при одинаковом количестве света у всех типов ламп практически одинаковое энергопотребление. Да и хорошие диоды\диодные лампы стоят нормально.
.... ну это я так, пища для размышлений

да ну нет. почему зря. Габаритные лампы я заменил уже. вместо 5W бесцокольных поставил 5-ти светодиодные T10, мощностью 0,9W. Светят ярче обычных.

Для информации:
Лампа накаливания в 100W дает световой поток 1350 Люмен.
Светодиод мощностью 20W дает световой поток 1600 Люмен.
 
Верх Низ