расскажи хоть про ништяки авто
Ништяков как таковых достаточно много:
1. Ну про дорожный просвет и жестко подключаемый передний привод думаю особого смысла рассказывать нет, все и так знают что рамные авто с такими характеристиками обладают отличной проходимостью и лазучестью в купе с 3-х режимной раздаточной коробкой с понижением ряда. За всю зиму застрял во дворах один раз, когда съехал в очень глубокую яму передними колесами и положил раму на лед. Самостоятельно выехать не смог. Пришлось копать ))))
2. Круиз контроль.
Штука установлена так как аппарат из америки, а там штатно все практически машины его имеют.
Оценил по достоинству когда ездил 30 часов за рулем без отдыха. Практически не устаешь. Держит заданную скорость отлично, расход бензина в режиме круиза стремиться к 10л/100 км. причем независимо от скорости, будь то 60км в час, 90 км в час или 110 км в час. Кстати эти 3 режима для данного авто и являются наиболее выгодными по расходу.
Однако есть засада в круизе, о которой может не все знают. Сам лично пару раз попался, первый раз чудом удалось избежать аварии.
Это относится к авто с задним основным приводом:
Засада кроется в принципе работы круиза: постоянно поддерживая заданную скорость он выставляет педаль газа в зависимости от замедления. Чем резче замедление, тем сильнее он давит педаль.
Так вот на заснеженной загородной трассе произошло следующее: я ехал на скорости около 70км. в час на круизе, шел снег, ночь. И попался небольшой участок дороги покрытый достаточно толстым слоем наметенного снега. Въехав на скорости 70 в такой сугроб, скорость моментально упала, в следствии чего круиз резко добавил газу прям на сугробе и тут же моментальный занос задней оси. Попытки выровнять занос привели к тому что машину стало выворачивать то влево то вправо, и в конечном итоге я оказался на встречной полосе. Благо - ночь. машин нет. повезло.
Так что на подобных авто нужно иметь ввиду такую засаду и всегда быть начеку чтобы отключать круиз на сложных участках.
3. Отдельной похвалы заслуживает оптика. Я на загородной трассе дальний свет практически не включал, ибо и с ближним освещение вполне достаточное. Не слепит встречку и все видно. и достаточно далеко. Это учитывая что оптика заводская и нет противотуманок. Как итог, я проехал 3200 км. и включал дальний свет раза 3 кратковременно, но убедившись что и с ближним вполне нормально - больше не включал.
4. В авто заводским образом залочен ближний свет и стоит датчик света, который сам рулит когда включать габариты и подсветку приборов и с какой степенью освещенности. Очень удобно, т.к. никогда не надо париться с включением и выключением ближнего света. Они горят всегда когда заведен двигатель. Остальное регулируется датчиком света.
Теперь о минусах )) их немного, но они все же есть.
1. Расход бензина в городе )) он конечно поражает воображение ))) не менее 17 литров. Это учитывая что в основном на заднем приводе. Да кстати, если на круизе за городом включить полный привод, то расход надо умножать на 2 )))
2. Двигатель очень критичен к качеству бензина. Заправившись как то на маленькой лукойловской заправке 92 бензином загорелся чек на приборной панели. Полазив по форумам я понял что данная ошибка имеет примерно такую расшифровку: "жидкость в баке не является топливом" ))). Данная ошибка лечится путем заправки человеческим бензином и немного на нем проехав.
3. Есть определенные проблемы на трассе с гулянием по дороге. Пока не установил связано ли это с конструкцией или износом рулевых наконечников, но вроде наконечники новые. Пока под вопросом.
4. Боковые пластиковые накладки на дверях и крыльях.
С ними произошел досадный косяк. Они держатся на двухстороннем скотче. Зимой талая вода затекла между пассажирской дверью и пластиком и замерзла. И под петлей между крылом так же намерз лед снаружи двери. В результате пластик отошел от двери слегка и однажды при открытии двери закусил крыло и слегка вогнул крыло внутрь.... Обидно. Крыло выгнул обратно, но пластик по прежнему иногда цепляется за него... Буду его чуток подрезать...
Из дополнительного что привесил - датчики парковки, ставил сам. привозил тоже сам. ибо тут в Саратове они чото дорого стоят...
Заменил задний доп. стоп сигнал на многорежимную красную светодиодную ленту. Ставил тоже сам.
Вокруг фар поставил светодиодные ленты для красоты )) Ну чото захотелось ))). Разумеется тоже сам.
Штатные габаритные лампы заменил на светодиодные. В перспективе заменю все лампы на светодиодные, чтобы уменьшить нагрузку в сети.