kotyara
Новичок
- Регистрация
- 18.01.2008
- Сообщения
- 2 328
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
Итак, возвращение темы!
:Suchka: имеет под капотом стоковый 205еж, европейской сборки-218 л.с. Штатный байпасс. Увеличенный радиатор с 16 до 24 мм. Турбина ТД 04. Буст контролер STI Genome оригинал, пик настроен на 1.1 бара. Убран катализатор. Трасса оригинал. Музыка крайне посредственная.
Спустя 3 месяца эксплуатации, как спокойной, так и отжигов, было убито и заменено:
1) Втулки переднего стаба
2) Заменены 2 лямбды. Передняя оригинал, задняя Ваз
3) Пыльник заднего привода.
4) Усиленное сцепление EXEDY/
5) Коробка в идеале кроме синхронизатора 4 передачи (завтра поставлю)
6) Заказаны лупатые ПТФ.
7) Проклеяна СТП) Двери 2- 4 мм. Багажник 4 мм.
8) Заказаны ПТФ БОЛЬШИЕ!
Планируется установка передних динамиков Hertz 165-фронт или Skar. Усилитель Poweramper 4 канала, саб Skar или пожестче бас.
Датчики Sti Genome(ЕГТ, давка масла, температура масла)
Выпуск 3" Sti Genome
Фронтальный интеркуллер под вопросом, так же, как и холодный впуск.
Пока думаю, что приоритетней. (может форсы 1000сс и насос 420л\ч)
Проверял у известного диагноста по субарам Саши, результат обрадовал- все системы в норме. Только датчик положения дросельной заслонки показывает на 0,2 вольта больше ,чем надо, но это терпимо!
В остальном :Suchka: только радует. В стоковом состоянии подвеска в отличии от резанного бубаря, относительно "мягкая", т.е. как машина на каждый день, пригодна.
Кузов GDA(лупарь) менятся не будет. Впрочем, как и машина продаваться не будет, останется машиной выходного дня(+ корчевание, 207 еж как минимум+6ст с ДССД, и т.д. и т.п.)
Были несколько заездов, да простят меня их участники, что упомянул. Первый с timmом(ТТ 225 Кватро) в космос(правда Ванька желел сцепу)))
Второй с Kosom (RX-8, изменен впуск,выпуск-рычит кстати отменно) в космос. Выяснили, что автомат не едет)))
А вообще представляю Вашему вниманию :Suchka:
, , , , , , , , ,
:Suchka: имеет под капотом стоковый 205еж, европейской сборки-218 л.с. Штатный байпасс. Увеличенный радиатор с 16 до 24 мм. Турбина ТД 04. Буст контролер STI Genome оригинал, пик настроен на 1.1 бара. Убран катализатор. Трасса оригинал. Музыка крайне посредственная.
Спустя 3 месяца эксплуатации, как спокойной, так и отжигов, было убито и заменено:
1) Втулки переднего стаба
2) Заменены 2 лямбды. Передняя оригинал, задняя Ваз
3) Пыльник заднего привода.
4) Усиленное сцепление EXEDY/
5) Коробка в идеале кроме синхронизатора 4 передачи (завтра поставлю)
6) Заказаны лупатые ПТФ.
7) Проклеяна СТП) Двери 2- 4 мм. Багажник 4 мм.
8) Заказаны ПТФ БОЛЬШИЕ!
Планируется установка передних динамиков Hertz 165-фронт или Skar. Усилитель Poweramper 4 канала, саб Skar или пожестче бас.
Датчики Sti Genome(ЕГТ, давка масла, температура масла)
Выпуск 3" Sti Genome
Фронтальный интеркуллер под вопросом, так же, как и холодный впуск.
Пока думаю, что приоритетней. (может форсы 1000сс и насос 420л\ч)
Проверял у известного диагноста по субарам Саши, результат обрадовал- все системы в норме. Только датчик положения дросельной заслонки показывает на 0,2 вольта больше ,чем надо, но это терпимо!
В остальном :Suchka: только радует. В стоковом состоянии подвеска в отличии от резанного бубаря, относительно "мягкая", т.е. как машина на каждый день, пригодна.
Кузов GDA(лупарь) менятся не будет. Впрочем, как и машина продаваться не будет, останется машиной выходного дня(+ корчевание, 207 еж как минимум+6ст с ДССД, и т.д. и т.п.)
Были несколько заездов, да простят меня их участники, что упомянул. Первый с timmом(ТТ 225 Кватро) в космос(правда Ванька желел сцепу)))
Второй с Kosom (RX-8, изменен впуск,выпуск-рычит кстати отменно) в космос. Выяснили, что автомат не едет)))
А вообще представляю Вашему вниманию :Suchka:
, , , , , , , , ,