Стратегия развития Приволжской ж.д.

  • Автор темы sovenko
  • Дата начала

Какое из предложенных РЖД нововведений самое полезное?

  • Саратов-Самара за 4 часа 24 минуты

    Голосов: 11 22,4%
  • Саратов-Волгоград за 4 часа 20 минут

    Голосов: 6 12,2%
  • Реконструкция вокзала

    Голосов: 27 55,1%
  • Освобождение от путей центра города

    Голосов: 29 59,2%

  • Всего проголосовало
    49
sovenko

sovenko

Новичок
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
По городу висят вот такие плакаты:



РЖД монополист, желание что-то изменить даже удивляет.

Особенно поражает желание железной дороги сократить время в пути по машруту Саратов-Самара до аж 4х часов 24х минут (с нынешних 10-11 часов). Говорю как человек, часто этим маршрутом катающийся.

Вопрос такого плана: какова вероятность наступления данных событий и как скоро это уже случится?
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Новый облик города - очень нескоро, нереально много бабла надо.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
По городу висят вот такие плакаты:



РЖД монополист, желание что-то изменить даже удивляет.

Особенно поражает желание железной дороги сократить время в пути по машруту Саратов-Самара до аж 4х часов 24х минут (с нынешних 10-11 часов). Говорю как человек, часто этим маршрутом катающийся.

Вопрос такого плана: какова вероятность наступления данных событий и как скоро это уже случится?
1. Готовятся к демонополизации.
2. Экономическая выгода.

Хотя, суда по всему вам, это лучше известно...
 
Ф

Федор

Guest
Особенно поражает желание железной дороги сократить время в пути по машруту Саратов-Самара до аж 4х часов 24х минут (с нынешних 10-11 часов). Говорю как человек, часто этим маршрутом катающийся.

А чего там удивительного? Сейчас есть 2 варианта проезда - через Ершов (11 часов) и через Сызрань (8-9 часов). Если учесть, что даже через Сызрань поезд останавливается во всех райцентрах по пути, то вполне реально при той же максимальной скорости проехать за 5-6 часов. А если и скорость прибавит, то и 4 с половиной часа - реально.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Однозначно надо реконструировать (а лучше перестраивать заново - вопрос только "где"?) позорище нашего города под названием "вокзал". Пути убрать было бы тоже неплохо, но уж больно дорогое удовольствие, я думаю.
 
OP
sovenko

sovenko

Новичок
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
А чего там удивительного? Сейчас есть 2 варианта проезда - через Ершов (11 часов) и через Сызрань (8-9 часов). Если учесть, что даже через Сызрань поезд останавливается во всех райцентрах по пути, то вполне реально при той же максимальной скорости проехать за 5-6 часов. А если и скорость прибавит, то и 4 с половиной часа - реально.

В нашей стране все удивительно))
Например, желание вообще что-то менять.
 
OP
sovenko

sovenko

Новичок
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Однозначно надо реконструировать (а лучше перестраивать заново - вопрос только "где"?) позорище нашего города под названием "вокзал". Пути убрать было бы тоже неплохо, но уж больно дорогое удовольствие, я думаю.

Пути уже начали убирать, как подсказывают приятели. Пути вроде начали делать обходные. Пару месяцев как.

И к вопросу "где":
Вынос грузового движения из центра города позволит приступить к реконструкции вокзала и застройке центра города. Тенденция превращения вокзалов в крупные комплексы, совмещающие под одной крышей торговые, деловые и развлекательные услуги, давно набирает силу в мире. На вокзалах открываются рестораны, кинозалы, отделения банков, турагенств и большое количество магазинов. Проект реализуется на средства частных инвесторов. После реконструкции в городе появится новый многофункциональный объект, которые уже невозможно будет рассматривать исключительно как пункт отправления из одной географической точки в другую. Он станет местом, где можно в комфортных условиях купить все необходимое, развлечься и отдохнуть.

отсюда
http://privzd.rzd.ru/wps/portal/privzd?STRUCTURE_ID=3&layer_id=3290&id=2039

То есть интересная будет конструкция
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Пути уже начали убирать, как подсказывают приятели. Пути вроде начали делать обходные. Пару месяцев как.
Если вокзал вынесут за пределы города вместе с путями и сделают возможность подъезда и парковки без напрягов, то это будет самым лучшим решением, но и стоит такой проект будет миллиарды, т.е. в принципе нереален. Получается, все опять на этом пятачке развернется...
 
OP
sovenko

sovenko

Новичок
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
1. Готовятся к демонополизации.
2. Экономическая выгода.

Экономическая выгода, ИМХО, сомнительна.
Народ как ездил поездами, так и будет. То же самое - кто не ездил, тот навряд ли пересядет.

А разговоры о демонополизации ведутся так давно, что мало похожи на правду.

Если вокзал вынесут за пределы города вместе с путями и сделают возможность подъезда и парковки без напрягов, то это будет самым лучшим решением, но и стоит такой проект будет миллиарды, т.е. в принципе нереален. Получается, все опять на этом пятачке развернется...

ну почему же)

при объединении здания вокзала со зданием автовокзала в любом случае освободятся площади.
Ну и говорится постоянно про таинственные 22 гектара. То ли частный сектор у автовокзала посносят, то ли в эти 22 гектара включено место из-под путей, которые выносить начали.

Новый облик города - очень нескоро, нереально много бабла надо.

Ну это понятно.
средства ржд + бюджетные средства + инвесторы.
Проект уже рассчитан, стратегия уже запущена. До 2030 года уж сделают))
 
Последнее редактирование модератором:
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Считаю что лучшим решением будет:
- вынос путей из центра
- реконструкция вокзала
- удлинение коек в плацкартных вагонах
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 505
Баллы
113
Однозначно надо реконструировать (а лучше перестраивать заново - вопрос только "где"?) позорище нашего города под названием "вокзал".
Зачем? Чем не нравится здание вокзала? Чего в нём не хватает? Надо как в Самаре что ль — полупустующая огромная свечка?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Экономическая выгода, ИМХО, сомнительна.
Народ как ездил поездами, так и будет. То же самое - кто не ездил, тот навряд ли пересядет.

А разговоры о демонополизации ведутся так давно, что мало похожи на правду.
1. То есть два раза за день съездить из Самары и обратно - это не выгодно?
2. Насколько располагаю информацией реформа в РЖД идёт. Не сказать, чтобы полным ходом, слишком уж большая, бюрократизированная и совковая, неповоротливая машина, но идёт.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
на плакате ваапче то самарский вокзал
жуткий баян
и у нас такого никогда не будет
Самарский вокзал строили в сотрудничестве в "Саратовстройстекло" :) Красиво получилось.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Зачем? Чем не нравится здание вокзала? Чего в нём не хватает? Надо как в Самаре что ль — полупустующая огромная свечка?
1. В Самаре, совсем и не полкпустующий.
2. В Саратове такой не нужен (пассажиропоток не тот), но и то убожество которое есть сейчас - не айс. Саратовский вокзал - уровня 150 тысячного города... Хотя, если посмотреть на аэровокзал, то ЖД-вокзал просто песня :)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Зачем? Чем не нравится здание вокзала? Чего в нём не хватает? Надо как в Самаре что ль — полупустующая огромная свечка?
Это можно назвать вокзалом? Макс, ты был в других городах?

Да и вообще, задние старого вокзала, которое наполовину разрушили и возвели на его основе вот это непонятное сооружение, хоть несло в себе архитектурную ценность... Руки поотрывать тем, кто так его перестроил, надо было.
 

Вложения

  • 19795dadf4428c51213671410db1dc6c_14-1.jpg
    19795dadf4428c51213671410db1dc6c_14-1.jpg
    6,7 КБ · Просмотры: 45
  • saratov.jpg
    saratov.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 38
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
Считаю что лучшим решением будет:
...- удлинение коек в плацкартных вагонах
или отменить их нафиг, только сидящие места :eek:k:

...сократить время в пути по машруту Саратов-Самара до аж 4х часов 24х минут (с нынешних 10-11 часов)...
хочу поездку в Москву за 8, ну или ладно за 10 часов:swoon:
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 571
Реакции
6 886
Баллы
113
Это можно назвать вокзалом? Макс, ты был в других городах?
Да и вообще, задние старого вокзала, которое наполовину разрушили и возвели на его основе вот это непонятное сооружение, хоть несло в себе архитектурную ценность... Руки поотрывать тем, кто так его перестроил, надо было.

А у меня встречный вопрос, а ты был в других городах. Напрмер в таком богатом и большом городе как Казань? Как там вокзал? А в таком городе как Ульяновск? Как там вокзал?
ИМХО, у нас один из самых лучших и удобных вокзалов
 
Верх Низ