О наболевшем. За 40 тыс.км были поменяны по гарантии:
1. Турбина (мотор дизельный) в сборе
2. Прокладка ГБЦ
3. Все форсунки (стоимость одной случайно увидел в накладных - около 1000 евро!)
4. Раздатка
5. Мелочь по подвеске
6. 6 раз загоралась лампочка AIRBAG, по этой теме вообще хочу отдельно рассказать. Сначала "чинили" в Атлант-М (Бажова, 17). Каждые 3-5 тыс.км снова загоралась лампочка и я снова ее "чинил". Потом поехал в Фольксваген-Кунцево. Там у меня забрали машину и ... выставили астрономический счет. Сказили, что "у вас до этого чинили разъем аирбега в каких-то гаражах". После долго скандала, что официалы должны сами между собой разбираться, счет немного скостили, но не полностью Mad Кстати, последний раз "чинили" AIRBAG перед самой продажей Туарега. Через неделю мне позвонил новый владелец машины и сказал ... что опять горит AIRBAG. Почему я уделил так много времени описанию этой проблемы? Да потому что, черт возьми, я вожу в машине всю свою семью и хочу быть уверен в полной работспособности всех систем безопасности, за которые я заплатил. А компания Фольксваген регулярно ставит под угрозу здоровье и жизнь водителя и его близких. Это меня просто доконало ...
Ну и по мелочи. Если на улице ночью было меньше -28 - машина не заведется. После нескольких глобальных опозданий на встречи и потерянных дней (когда машина просто не завелась и полностью сел аккумулятор), нашел "решение". После ночного мороза, первое что делал, бежал на улицу (машина стояла зимой около коттеджа, на улице под навесом), открывал капот и ставил туда ... маленький обогреватель от 220 вольт. Направлял теплый воздух на мотор и прикрывал капот. Потом уже шел домой, там зарядка, душ, бриться, завтрак, одеваться и к машине. Вот после 40-50 минут прогрева подкапотного пространства китайским теплодувом мотор через чих-пых заводился. Так и ездил пару месяцев, почти каждое утро (потом уже вошло в привычку, даже когда морозы спали, боялся рисковать и грел китайским обогревателем даже после ночных -22-24). Кстати, по гарантии за это время поменяли триаккумулятора. Просто разряжались в мороз в ноль и ... отказывались брать заряд после этого.
Что еще. Посадка очень неудобная (по крайней мере мне). Так и не нашел "своего" положения, очень уставали ноги, подушка поддержки упорно тянула их вверх.
Постоянно требуется балансировка колес! Какой-то кошмар. Бить начинают каждые 3-4 тыс.км.
Скрипели несколько элементов салона, потрескивали (?) передние стекла на скорости более 140. Так и не исправили, а очень доставало.
Короче, негативных впечатлений было очень много. Сейчас уже подзабыл часть ... Но могу сказать, что если бы машина не была гарантийная ... я даже не знаю, что и сказать. Я бы уже давно разорился. Продал ее на остатках гарантии, от греха подальше.
Из плюсов. Дизайн мне нравился и нравится. Дизайн салона стильный, материалы хорошие, добротные, все очень приятно сделано. Даже стекло на приборах - минеральное, а не пластик. На дороге хорошо себя ведет, четко управляется, комфортный, вместительный. Вот и все наверное, из плюсов. Но не думаю, что новый RX лишен каких-либо из них.