Станция им. "Серпа и Молота".

  • Автор темы sem
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    1
S

sem

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Угол Кутякова и Степана Разина, напротив трамвайного депо.
После покупки авто делал на этой станции:
- Мойка - 63 руб. В сумму входит мойка ковриков и мойка машины с шампунем, без салона (по ценам не ориентируюсь, но догадываюсь, что нормально).
- Регулировка карбюратора - 300 руб и проверка всей системы зажигания, включая ремон трамблера и замена катушки зажигания - еще 300 руб. Сделали хорошо, но один косяк - через месяц после регулировки вывалился винт регулировки качества смеси.
- Сейчас работают над передней подвеской моей ласточки. Попозже расскажу поподробнее.
Очень удобно расположена, рядом (в 10 метрах от въездных ворот) аж три магазина автозапчастей. Купить можно практически все (жестянкой не интересовался). Зазря машину мыть не заставляют. Мойка работает с 7.00 в рабочие дни и с 8.00 в выходные. Сама станция в рабочие начинает работать с 8.00.
Пока только положительные впечатления.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
Сделали хорошо, но один косяк - через месяц после регулировки вывалился винт регулировки качества смеси.
Дык ёб надо заглушки ставить чтобы не выкручивались :) А резиновое колечко на винте не спасает.
 
OP
S

sem

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Заглушек не нашли....

Залепили кусочком мастики..... :lol:
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Угол Кутякова и Степана Разина, напротив трамвайного депо.
После покупки авто делал на этой станции:
- Мойка - 63 руб. В сумму входит мойка ковриков и мойка машины с шампунем, без салона (по ценам не ориентируюсь, но догадываюсь, что нормально).
Коммунистическая мойка! :?
Я там менял задние колодки и попутно подшипник ступицы, тоже доволен результатами. Кстати, у них магазин есть и прямо в цеху ;)
 
OP
S

sem

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Магазин.

Ничего в нем не покупал, но народ говорит, что дороговато там - лучше уж прогуляться чуть.....
Сейчас поменял развалочные болты на ВАЗ 2104, соответственно и развал/схождение, до этого тряхнули всю переднюю подвеску. Ну не как новая, но для минимальнонеобходимых кап. вложений вполне прилично.
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
Шаха была,клапан прогорел,к ним приехал(да и масло кушала неподетски-160тыс.без кап.ремонта)Поменяли кольца, поршня и проч мелочь и всё.Сразу после этого машину папе отдал-уже 1,5 года-он масло ниразу неподливал!Весь в недоумении,странно говорит-быть такого неможет,а проверяю по щупу-в норме.
Ну а если в общем-смотря на какого мастера нарвёшся-иногда и похалявить любят.
 
A

Anonymous

Guest
А цены.........
Просто "сахар".

За работы по жестяке (замена днища салона), за которые я отдал 7 рублей в другом месте, серпомолотцы залупили 22, среди них:
5 - снять полики, линолеум и т.д...
5 - потом их поставить новые на место....
6 - вырезать старое дно
6 - вварить новое
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Да чего говорить, там все как везде - нужно смотреть, проверять. Мне на жигуле гайки крепления рычагов не законтрили. Колесо отвалилось на пороге очередного сервиса. Все были в полном акуе :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
У меня впечатления от этого СТО двоякие:
"-": мастера (конкретно карбюраторщик) у себя на уме и делают все как положено было при союзе (т.е. отрегулировал мне карб на моем 03 двигле 73 года так, что он по СО/СН стал не входить, правда в лучшую сторону, в нормы для 03 нового мотора... и при этом еще и нормально везти...);
подходишь к мастеру и говоришь, что есть проблемы с замком двери, а он спрашивает, стоит ли у меня ЦЗ там, я отвечаю что стоит, но трабл не в нем, а в механике..., а он всеравно посылает к сигнализаторщикам...
"+": только здесь мне удалось отрегулировать фары
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Регулировка зазора в трамблёре + регулировка зажигания по стробоскопу - 50 рэ.
Регулировка карба - приведение СО СН в норму - 50 рэ.
На мойку не погнали. На всё про всё - 10 минут. Как она поехала!!!
В целом - доволен.
Хотя хамы, конешно...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Теперь мое мнение об этом СТО изменилось в худшуу сторону:
заехал к ним сделать сход/развал, так они минут пять потыркались, сделали все гайки на круглыми и послали на...й (мои предложения побрызгать гайки хотя бы моей же ВДешкой я был послан ими туда же...) хорошо хоть денег не потребовали... После этого ремонтники полдня мучались пытаясь балонными ключами эти гайки открутить... в итоге одну гайку пришлось токарю заказывать...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
Вот они СТОшники :) Какие гайки они пытались отвернуть? На стойке для регулировки развала? Для схождения гайки на рулевой тяге, и туда балонником не подлезть в принципе. Гайку лучще оригинальную купи. Они специальные, неоткручивающиеся. Там на ней выфрезерованы специальные насечки и в лучшем случае их надо новыми менять. Я просто прочищал шилом насечки и старые поставил. Кстати гайки там хитрые, на 16 или 18 ключ. Пришлось специально за ним на базар ехать.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Вот они СТОшники :) Какие гайки они пытались отвернуть? На стойке для регулировки развала? Для схождения гайки на рулевой тяге, и туда балонником не подлезть в принципе. Гайку лучще оригинальную купи. Они специальные, неоткручивающиеся. Там на ней выфрезерованы специальные насечки и в лучшем случае их надо новыми менять. Я просто прочищал шилом насечки и старые поставил. Кстати гайки там хитрые, на 16 или 18 ключ. Пришлось специально за ним на базар ехать.
У меня СТО-ники загубили гайку с обратной резьбой... А оперативный прозвон магазинов и разборок показал, что ради однй гайки придется покупать всю тягу в сборе... в итоге была отвезена эта бедная гайка токарю... он по ее образу изготовил дубикат...
+ не знаю как у тебя, но у меня к этим гайкам можно подлесть хоть с балонником, хоть с разводным ключом, причем даже не снимая колесо...
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Газом грели эти гайки постоянно, и не любят VAG развальщики - прикипает насмерть все.
 
Верх Низ