And_064
Участник
- Регистрация
- 05.05.2010
- Сообщения
- 174
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
На форуме наткнулся на объявление о продаже Ssang Yong Rexton второго поколения. Обилие флуда поразило. Люди, ну незачем оставлять своё субъективное мнение, когда вы с авто знакомы лишь по нескольким встречам на дороге. Каждый автомобиль индивидуален, под конкретные вкусы и предпочтения, а обладая конкретной моделью и видя несоответствие представленным мнимым стандартам, начинается флуд невпопад. В данной ветке вижу смысл максимально подробно, насколько позволяют технические знания и опыт, описывать автомобиль со всех сторон, дабы помочь кому-то в выборе следующего авто или просто для изменения стереотипов.
Итак, Рекстон, рестайлинговый(гордо названный вторым) 2008 г.в. Сразу оговорю условия эксплуатации: бережно, аккуратно, со всеми ТО, своевременно. За почти 4 года авто пробежало совсем немного: 30000 км, и беспроблемным его не назовешь. Обо всем по порядку.
Комплектация. Цвет черный, 4WD постоянный, 2.7 турбодизель 165 л.с при 4000об, 340 Нм при 1800 об, автомат пятиступенчатый, бла бла бла(http://www.autopeople.ru/ttx/ssangyong/rexton/?mf=4580). Кожа.
Дизайн. Тут все на любителя. Куча фотографий есть. По мне так удачным его врятли назовешь. Без изысков и новаторских решений. Глуповатые глазки спереди, неприметная попка сзади. Ну, видимо, дизайнеры именно так представляют флагмана марки(из внедорожников).
Салон. Тут дела обстоят получше, но опять же на любителя. Панель приборов считаю излишне вычурной. Как пятидесятилетняя мадам в миниюбке с тлеющими иллюзиями о своей сексуальности. Если слукавить, можно назвать ее «спортивной». Но это лишь когда хочется обосновать собеседнику правильность своего выбора. Руль удобный, но в определенный диапазон температур его пластиковая часть кажется лишней деталью, ручонки начинают скользить и жадно вцепляться, модель вождения с плавным поглаживанием баранки ладошкой можно отбросить. Сидушки без нареканий, стандартные электрорегулировки в достаточном диапазоне, достаточная поддержка. Вот про кожу отдельный разговор. Она крайне жесткая. Как с пятки доживающего свои годы животного. Отсюда и косяки во внешнем ее состоянии. Вот был на заводе кусок, местами мятый, местами просто неровный, раскроили и всунули(это по поводу комментариев аля: да не может быть пробег 40000 когда сидушка в какашку мятая из той темы). Фото косяков прилагаю.
Интересная деталька: магнитола с блоком климата, образующие единый круг. Только поэтому жалко всовывать ДИН2, дабы не свести на нет основной фишак дизайнеров. Как ни странно, мафн читает флеху, но не кушает МП3-диски. Совсем непонятное решение. Причем управление содержимым флешки происходит через мизерный экранчик с часами посредствам пары-тройки совершенно непонятных кнопок. Привыкнуть можно, но все-таки неудобно. Качество звучания штатной магнитолы удовлетворительное и у человека с медвежьим следом на щеке способно вызвать неподдельный восторг.
Климат/печка опять же без нареканий, с той поправкой, что больно долго зимой прогревается двиг. Спасает от соплей автозапуск. Подогревы как подогревы. Вот задний диван отмечу отдельно. Там просторно(хотя я очень удивляюсь когда в автотестах сажают среднего человека на заднее сиденье ТЛК и он начинает жаловаться про недостаток места). С поправкой на свою миниатюрность. Сзади имеется механическая ступенчатая регулировка наклона спинки. Отметить я хотел его доставучую скрипучесть начиная с 25000. Неприятно. Багажник просторный, мягкая выдвижная/снимающаяся заслонка. Задняя сидушка откидывается быстро и беспроблемно. Диваны в разборе или холодильники таскает на ура.
Двигатель. 2.7 турбодизель. По мерседесовской лицензии. Если отбросить все споры кто и как его разработал, скажу следующее: хорош. Мне нравится. Крутящий момент в меру достаточный. Тянет во всем диапазоне оборотов. Нагружал его кирпичами и в очень крутую горку тащил не замечая. Не нравится звук. Ну это ж дизель)) По мне так раздражающий рокотливый тенор. В салоне слышен отчетливо.
Коробка. Пятиступенчатый автомат. С режимом ручного переключения(по неведомым причинам реализованным крайне неудобно в виде маленького соска на селекторе). Никаких блокировок и понижаек. !!! Вот не люблю я автоматы!!! Невнятный он. Предполагаю что с ручкой и этим двигателем ощущения были бы поинтереснее. Первая передача очень вялая, вторая на порядок резвее. Переключается без претензий на спортивность, плавно, но вдумчиво.
Представим ситуацию: стоим. Ровная прямая. Резко перекидываем тапочек с тормоза на газ, вдавливая его в пол. Раздается нарастающий ленивый рокот, словно зазвенел будильник и автомобильчик как в понедельничное утро, просыпается и начинает сползать с кроватки(ну или медленно ползти по дороге). Рокот дорос до своего пика и тут в голову горе-работяге приходит, что через совсем небольшой промежуток времени у него неотложное дело. На панели загорается циферка «2» и водителя вжимает в спинку. Далее все поспокойней, без нареканий. Но это несоответствие динамики на первых двух передачах и положения педальки совсем не устраивает. 2 режима: лето и «трогаюсь со второй». Наивно полагать, что зимний режим исправит вышеописанную ситуацию не стоит: видимо не позволяет передаточное число. Но все это я говорю с поправкой на предвзятость. На X-Trail ситуация оказалась схожей. Возможно виной моя непривычка к автоматам. Полный привод без претензий на какие-либо говны. Но для города более чем.
Подвеска и руль. Выше была ссылка на тех характеристики, там все написано. От себя добавлю, что жестковат. Но с таким соотношением ширина/высота в противном случае крены заставляли бы изрядно напрягаться.
Руль очень легкий. В ущерб обратной связи. Поворачиваемость недостаточна(ну это ж вседорожник), от упора до упора запаришься крутить.
Тормоза. Без нареканий. АБС трясет педальку с характерными шумами, останавливаются эти две тонны эффективно.
Общие впечатления. Положительные. В описании пытался обратить внимание на основные недостатки by май хонест апинион. Едет хорошо. Лазает в меру прилично. Все как должно быть. Давайте вспомним что мы можем купить в эту цену и сравним(на момент покупки выбор в городе был совсем невелик). Плюсы: салон удобен и комфортен, двиг тяговит, вместимость более чем. Минусы: некоторые спорные решения разработчиков, скрипы в некоторых местах, двери(забыл сказать что двери закрываются откровенно плохо. Ну очень плохо. Ну очень-очень плохо. Технология как на жигулях: хренакнуть неудобно, приходится перезакрывать по 2-3 раза и излюбленная фраза в салоне: «не закрыл»).
Обслуживание. За пробег на плановых ТО, кроме необходимых процедур было сделано следующее. Потек сальник переднего ШРУСа. Гарантия. Свист приводного ремня(он аж через восемь шкивов). Замена. Ну и его величество ГУР. Запотел патрубок обратки, замена по гарантии. Дальше-смешнее. Через пару дней его вырвало. Не грешу на золотые руки слесарей, так как это больная тема или недоработка модели. Покатался, открой бачок ГУРа и услышишь некий «пших». Давление излишнее. Знаю, что в других городах дилеры сверлят крышку бачка, этакий самопальный клапан. У самого руки пока не дошли.
Фото чуть позже.
Итак, Рекстон, рестайлинговый(гордо названный вторым) 2008 г.в. Сразу оговорю условия эксплуатации: бережно, аккуратно, со всеми ТО, своевременно. За почти 4 года авто пробежало совсем немного: 30000 км, и беспроблемным его не назовешь. Обо всем по порядку.
Комплектация. Цвет черный, 4WD постоянный, 2.7 турбодизель 165 л.с при 4000об, 340 Нм при 1800 об, автомат пятиступенчатый, бла бла бла(http://www.autopeople.ru/ttx/ssangyong/rexton/?mf=4580). Кожа.
Дизайн. Тут все на любителя. Куча фотографий есть. По мне так удачным его врятли назовешь. Без изысков и новаторских решений. Глуповатые глазки спереди, неприметная попка сзади. Ну, видимо, дизайнеры именно так представляют флагмана марки(из внедорожников).
Салон. Тут дела обстоят получше, но опять же на любителя. Панель приборов считаю излишне вычурной. Как пятидесятилетняя мадам в миниюбке с тлеющими иллюзиями о своей сексуальности. Если слукавить, можно назвать ее «спортивной». Но это лишь когда хочется обосновать собеседнику правильность своего выбора. Руль удобный, но в определенный диапазон температур его пластиковая часть кажется лишней деталью, ручонки начинают скользить и жадно вцепляться, модель вождения с плавным поглаживанием баранки ладошкой можно отбросить. Сидушки без нареканий, стандартные электрорегулировки в достаточном диапазоне, достаточная поддержка. Вот про кожу отдельный разговор. Она крайне жесткая. Как с пятки доживающего свои годы животного. Отсюда и косяки во внешнем ее состоянии. Вот был на заводе кусок, местами мятый, местами просто неровный, раскроили и всунули(это по поводу комментариев аля: да не может быть пробег 40000 когда сидушка в какашку мятая из той темы). Фото косяков прилагаю.
Интересная деталька: магнитола с блоком климата, образующие единый круг. Только поэтому жалко всовывать ДИН2, дабы не свести на нет основной фишак дизайнеров. Как ни странно, мафн читает флеху, но не кушает МП3-диски. Совсем непонятное решение. Причем управление содержимым флешки происходит через мизерный экранчик с часами посредствам пары-тройки совершенно непонятных кнопок. Привыкнуть можно, но все-таки неудобно. Качество звучания штатной магнитолы удовлетворительное и у человека с медвежьим следом на щеке способно вызвать неподдельный восторг.
Климат/печка опять же без нареканий, с той поправкой, что больно долго зимой прогревается двиг. Спасает от соплей автозапуск. Подогревы как подогревы. Вот задний диван отмечу отдельно. Там просторно(хотя я очень удивляюсь когда в автотестах сажают среднего человека на заднее сиденье ТЛК и он начинает жаловаться про недостаток места). С поправкой на свою миниатюрность. Сзади имеется механическая ступенчатая регулировка наклона спинки. Отметить я хотел его доставучую скрипучесть начиная с 25000. Неприятно. Багажник просторный, мягкая выдвижная/снимающаяся заслонка. Задняя сидушка откидывается быстро и беспроблемно. Диваны в разборе или холодильники таскает на ура.
Двигатель. 2.7 турбодизель. По мерседесовской лицензии. Если отбросить все споры кто и как его разработал, скажу следующее: хорош. Мне нравится. Крутящий момент в меру достаточный. Тянет во всем диапазоне оборотов. Нагружал его кирпичами и в очень крутую горку тащил не замечая. Не нравится звук. Ну это ж дизель)) По мне так раздражающий рокотливый тенор. В салоне слышен отчетливо.
Коробка. Пятиступенчатый автомат. С режимом ручного переключения(по неведомым причинам реализованным крайне неудобно в виде маленького соска на селекторе). Никаких блокировок и понижаек. !!! Вот не люблю я автоматы!!! Невнятный он. Предполагаю что с ручкой и этим двигателем ощущения были бы поинтереснее. Первая передача очень вялая, вторая на порядок резвее. Переключается без претензий на спортивность, плавно, но вдумчиво.
Представим ситуацию: стоим. Ровная прямая. Резко перекидываем тапочек с тормоза на газ, вдавливая его в пол. Раздается нарастающий ленивый рокот, словно зазвенел будильник и автомобильчик как в понедельничное утро, просыпается и начинает сползать с кроватки(ну или медленно ползти по дороге). Рокот дорос до своего пика и тут в голову горе-работяге приходит, что через совсем небольшой промежуток времени у него неотложное дело. На панели загорается циферка «2» и водителя вжимает в спинку. Далее все поспокойней, без нареканий. Но это несоответствие динамики на первых двух передачах и положения педальки совсем не устраивает. 2 режима: лето и «трогаюсь со второй». Наивно полагать, что зимний режим исправит вышеописанную ситуацию не стоит: видимо не позволяет передаточное число. Но все это я говорю с поправкой на предвзятость. На X-Trail ситуация оказалась схожей. Возможно виной моя непривычка к автоматам. Полный привод без претензий на какие-либо говны. Но для города более чем.
Подвеска и руль. Выше была ссылка на тех характеристики, там все написано. От себя добавлю, что жестковат. Но с таким соотношением ширина/высота в противном случае крены заставляли бы изрядно напрягаться.
Руль очень легкий. В ущерб обратной связи. Поворачиваемость недостаточна(ну это ж вседорожник), от упора до упора запаришься крутить.
Тормоза. Без нареканий. АБС трясет педальку с характерными шумами, останавливаются эти две тонны эффективно.
Общие впечатления. Положительные. В описании пытался обратить внимание на основные недостатки by май хонест апинион. Едет хорошо. Лазает в меру прилично. Все как должно быть. Давайте вспомним что мы можем купить в эту цену и сравним(на момент покупки выбор в городе был совсем невелик). Плюсы: салон удобен и комфортен, двиг тяговит, вместимость более чем. Минусы: некоторые спорные решения разработчиков, скрипы в некоторых местах, двери(забыл сказать что двери закрываются откровенно плохо. Ну очень плохо. Ну очень-очень плохо. Технология как на жигулях: хренакнуть неудобно, приходится перезакрывать по 2-3 раза и излюбленная фраза в салоне: «не закрыл»).
Обслуживание. За пробег на плановых ТО, кроме необходимых процедур было сделано следующее. Потек сальник переднего ШРУСа. Гарантия. Свист приводного ремня(он аж через восемь шкивов). Замена. Ну и его величество ГУР. Запотел патрубок обратки, замена по гарантии. Дальше-смешнее. Через пару дней его вырвало. Не грешу на золотые руки слесарей, так как это больная тема или недоработка модели. Покатался, открой бачок ГУРа и услышишь некий «пших». Давление излишнее. Знаю, что в других городах дилеры сверлят крышку бачка, этакий самопальный клапан. У самого руки пока не дошли.
Фото чуть позже.
Последнее редактирование модератором: