Джедай
Новичок
- Регистрация
- 19.08.2007
- Сообщения
- 1 438
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
Доброго времени суток.
Возникла такая проблема, поочередно, по истечении трех лет начали выходить из строя бытовые электроприборы марки SAMSUNG.
Вместо первого купил новое устройство, второе отремонтировал за свой счет.
Третье только вышло из строя.
Уж очень мне это надоело, ремонтировать за свой счет не хочется.
Хочу понять, на что я могу рассчитывать, так как прошло чуть более трех лет с момента приобретения товара, срок службы, установленный изготовителем - 7 лет (гарантийный срок давно истек).
Согласно п.6 ст. 19
Правильно ли я понимаю, что теперь бремя определения причин поломки (в частности возникшая неисправность или ее причины) а так же срока возникновения этих причин (до передачи товара) лежит исключительно на мне?
А так же, если да, то стоит ли обращаться в авторизированный центр Самсунг с требованием заключения о причинах поломки? Или следует обратиться в авторизированный независимый центр, оплатить ремонт, а после выставить требования о компенсации затрат?
Какова вообще вероятность, что Samsung признает косяк изготовителя и обеспечит бесплатный ремонт?
Может быть у кого-то есть подобная практика?
Возникла такая проблема, поочередно, по истечении трех лет начали выходить из строя бытовые электроприборы марки SAMSUNG.
Вместо первого купил новое устройство, второе отремонтировал за свой счет.
Третье только вышло из строя.
Уж очень мне это надоело, ремонтировать за свой счет не хочется.
Хочу понять, на что я могу рассчитывать, так как прошло чуть более трех лет с момента приобретения товара, срок службы, установленный изготовителем - 7 лет (гарантийный срок давно истек).
Согласно п.6 ст. 19
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Правильно ли я понимаю, что теперь бремя определения причин поломки (в частности возникшая неисправность или ее причины) а так же срока возникновения этих причин (до передачи товара) лежит исключительно на мне?
А так же, если да, то стоит ли обращаться в авторизированный центр Самсунг с требованием заключения о причинах поломки? Или следует обратиться в авторизированный независимый центр, оплатить ремонт, а после выставить требования о компенсации затрат?
Какова вообще вероятность, что Samsung признает косяк изготовителя и обеспечит бесплатный ремонт?
Может быть у кого-то есть подобная практика?