N
Novice
Участник
- Регистрация
- 05.12.2009
- Сообщения
- 1 849
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Уже давно у нас подключено кабельное телевидение от фирмы Спутник ТВ. Совершенно случайно сегодня выяснилось, что с февраля этого года наш тариф "Базовый" стал 190 руб, вместо прежних 170 руб в месяц.
Пошла на их сайт, не нашла там даты изменения тарифа. Зато нашла, что один из абонентов задал такой вопрос:
"ВОПРОС: Почему меня лично не предупредили о смене стоимости тарифа?
ОТВЕТ: 1. ООО "СПУТНИК ТВ" работает в соответствии Федеральным законом "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ (далее ФЗ "О связи") и Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные Постановлением Правительства РФ 22.12.2006 г. (далее Правила оказания услуг связи). Вышеперечисленные нормативные акты регулируют установление тарифов на услуги связи (ст.28, п.1 ФЗ "О связи") и извещение абонентов об изменении тарифов на услуги связи. Согласно Правилам оказания услуг связи (III раздел, п. "в") " Оператор связи обязан извещать абонентов через средства массовой информации и (или) в местах работы с абонентами об изменении тарифов на услуги связи для целей телерадиовещания не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов".
Может кто лично с этим сталкивался, они действительно правы (Спутник ТВ)?
Понимаю, дополнительная сумма за год у нас накопилась небольшая, но я тоже думала, что должны быть какие-то личные уведомления.
По их словам (горячая линия), они давали информацию бегущей строкой по четырем каналам. Но я не видела такой строки ни разу почему-то ((( на тех каналах, что смотрю. Хотя во все предыдущие изменения тарифов эти строки постоянно присутствовали на многих каналах.
P.S. "места работы с абонентами" довольно неблизко, мы там редко бываем, раз в 2 года, когда абонентская книжка кончается, специально туда не наездишься. Т.е. чтобы так периодически заходить - не заходим )
Пошла на их сайт, не нашла там даты изменения тарифа. Зато нашла, что один из абонентов задал такой вопрос:
"ВОПРОС: Почему меня лично не предупредили о смене стоимости тарифа?
ОТВЕТ: 1. ООО "СПУТНИК ТВ" работает в соответствии Федеральным законом "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ (далее ФЗ "О связи") и Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные Постановлением Правительства РФ 22.12.2006 г. (далее Правила оказания услуг связи). Вышеперечисленные нормативные акты регулируют установление тарифов на услуги связи (ст.28, п.1 ФЗ "О связи") и извещение абонентов об изменении тарифов на услуги связи. Согласно Правилам оказания услуг связи (III раздел, п. "в") " Оператор связи обязан извещать абонентов через средства массовой информации и (или) в местах работы с абонентами об изменении тарифов на услуги связи для целей телерадиовещания не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов".
Может кто лично с этим сталкивался, они действительно правы (Спутник ТВ)?
Понимаю, дополнительная сумма за год у нас накопилась небольшая, но я тоже думала, что должны быть какие-то личные уведомления.
По их словам (горячая линия), они давали информацию бегущей строкой по четырем каналам. Но я не видела такой строки ни разу почему-то ((( на тех каналах, что смотрю. Хотя во все предыдущие изменения тарифов эти строки постоянно присутствовали на многих каналах.
P.S. "места работы с абонентами" довольно неблизко, мы там редко бываем, раз в 2 года, когда абонентская книжка кончается, специально туда не наездишься. Т.е. чтобы так периодически заходить - не заходим )