Vor4un
Активный участник
- Регистрация
- 30.10.2005
- Сообщения
- 10 141
- Реакции
- 109
- Баллы
- 63
Нужен совет.
Заказал один товар через Тмолл с доставкой через курьера dpd. По факту оказался совсем другой товар. Косяк продавца, наклейки на коробке все мои, моего заказа - т.е. напутал именно отправитель. Поддержка службы доставки порекомендовала спор открыть. Что и сделал. При выборе вариантов спора - выбрал возврат товара и денег. Такое решение и вынес алиэкспресс.
Но пишут, что я кроме того, чтоб отвезти товар в транспортную, должен еще оплатить доставку получателю. Это так? Как-то нелогично косяки продавца оплачивать.
Результат спора еще не принял.
Есть какие варианты еще?
Заказал один товар через Тмолл с доставкой через курьера dpd. По факту оказался совсем другой товар. Косяк продавца, наклейки на коробке все мои, моего заказа - т.е. напутал именно отправитель. Поддержка службы доставки порекомендовала спор открыть. Что и сделал. При выборе вариантов спора - выбрал возврат товара и денег. Такое решение и вынес алиэкспресс.
Но пишут, что я кроме того, чтоб отвезти товар в транспортную, должен еще оплатить доставку получателю. Это так? Как-то нелогично косяки продавца оплачивать.
Результат спора еще не принял.
Есть какие варианты еще?