Споры в Алиэкспресс, Тмолл, есть у кого опыт?)

  • Автор темы Vor4un
  • Дата начала
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Нужен совет.
Заказал один товар через Тмолл с доставкой через курьера dpd. По факту оказался совсем другой товар. Косяк продавца, наклейки на коробке все мои, моего заказа - т.е. напутал именно отправитель. Поддержка службы доставки порекомендовала спор открыть. Что и сделал. При выборе вариантов спора - выбрал возврат товара и денег. Такое решение и вынес алиэкспресс.
Но пишут, что я кроме того, чтоб отвезти товар в транспортную, должен еще оплатить доставку получателю. Это так? Как-то нелогично косяки продавца оплачивать.
Результат спора еще не принял.

Есть какие варианты еще?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Нужен совет.
Заказал один товар через Тмолл с доставкой через курьера dpd. По факту оказался совсем другой товар. Косяк продавца, наклейки на коробке все мои, моего заказа - т.е. напутал именно отправитель. Поддержка службы доставки порекомендовала спор открыть. Что и сделал. При выборе вариантов спора - выбрал возврат товара и денег. Такое решение и вынес алиэкспресс.
Но пишут, что я кроме того, чтоб отвезти товар в транспортную, должен еще оплатить доставку получателю. Это так? Как-то нелогично косяки продавца оплачивать.
Результат спора еще не принял.

Есть какие варианты еще?

Запросить компенсацию у продавана на пейпал например.
 
Митя

Митя

Активный участник
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
8 680
Реакции
370
Баллы
83
Запросить компенсацию у продавана на пейпал например.
+1.
Vor4un, Иначе уже никак. При выборе варианта решения спора "возврат товара и денег", ты как бы уже сам подтвердил что готов оплатить услуги транспортной компании при возврате товара, на сайте даже где-то это указано. Теперь только остаётся писать продавану и договариваться с ним о компенсации за логистику, и надеяться на его сознательность и благоразумие.

ЗЫ Как-то ты прям поторопился с открытием спора. Надо ж было "на берегу" с продаваном обсудить все нюансы, а уже после спор оформлять.
 
OP
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Спс, за разъяснения.
Да понял уже, что поторопился.
С продавцом пробовал связаться, но у тмолла в чате робот, за мои несколько попыток на живого человека выйти не получилось.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Надо было не "возврат товара и денег", а только возврат денег. Товар при этом возвращать не нужно - сразу б живой человек у продавца нашелся для решения вопроса ) А так - сам себе злобный буратино )
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Ссори что влезаю, но может знающие разъясните, что это за система Алиэкспресс и как она фунциклирует. Моя история такая. Заказывал лампочки. Цена их с разными цоколями у продавца одинаковая. Я при заказе выбрал нужный мне, причём обратил внимание, что в наличии было только 2 комплекта с таким цоколем, который был мне нужен. А с другими 7ю вариантами до 50шт можно было заказать. Выбрал и сразу оплатил. Пришло уведомление, что заказ принят. На следующий день на почту приходит письмо, что заказ отправлен. Но в деталях указан не тот тип цоколя, который заказывал я. Открываю тут же товары продавца, лампы с нужным мне цоколем отсутствуют. Пишу в окне для сообщений, мне отвечают, что я ошибся при заказе и быть такого не может, т.к. система обрабатывает заявки автоматически. Но, это был мой второй опыт заказа, и я в деталях помню, что нажимал, и не мог ошибиться 100%. Мне так же предлагают отправить ненужный товар, представителю поставщика в России. И после мне вернут деньги.
Вопрос. Возможны ли действительно такие ошибки в системе(я ошибиться не мог), или это уловки продавца, ведь возможно в наличии у него не оказалось, и мне отправили, то что есть. Но как в заказе оказался другой номер х.з.
Ещё, детали заказа я почему-то не мог посмотреть до того момента, пока заказ не отправили, хотя всячески пытался найти эту инфу, было интересно просто.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
У тебя, в личном кабинете есть все твои заказы. Напротив номера заказа есть кнопка(ссылка) "Подробнее", нажми ее - откроется заказ. Далее жми на наименование товара - откроется страница с изображением и описанием товара на момент твоего заказа - ну а дальше уже сам смотри, что ты там заказал. Если ты заказал все верно - делай принтскрин, шли его продавцу, открывай спор и требуй деньги назад. Ну а если нет...
 
Верх Низ