АндрЧеее
Участник
- Регистрация
- 18.06.2009
- Сообщения
- 1 212
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
Скажите пожалуйста, у банка отозвали лицензию в начале сентября, спустя несколько дней в сентябре вручили одновременно уведомление о простое, и уведомление о сокращении штата с указанием даты в январе(еще не подписывал). Т.е. суда еще не было, а уведомление о сокращении в январе вручили. Решение о ликвидации нет. Я так понимаю только после решения суда о ликвидации, организация может вручать уведомления о сокращении "что по истечении двух месяцев я буду сокращен"? А в приказе формулировка "просто сокращают штат в целях сокращения расходов", но ссылаются на статьи о ликвидации. Подскажите пожалуйста, законно ли это?