Собрался менять сцепление - что еще менять, если уж все равно полезу?

  • Автор темы dzero
  • Дата начала
dzero

dzero

Участник
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
1 115
Реакции
1
Баллы
38
Машина КИА Спектра. Появился запах паленого сцепления в салоне (где-то после получаса катания появляется). Машина очень плохо тянет. Соответственно, сделан вывод о безвременной кончине сцепления ну и необходимости его замены.Заказал диск, корзину, выжимной подшипник. Вопрос в следующем: если уж работы все равно будут проводиться (делать буду не сам), то что еще стоит поменять? И стоит ли? Я сейчас про различные пыльники/сальники/масла(с коробки же все равно сливать?) и т.д.Прокладку между рулём и сиденьем к замене не предлагать))))
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 492
Реакции
2 818
Баллы
113
Масло зачем сливать?
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
Сальник кв точно
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 991
Реакции
3 839
Баллы
113
Возможно маховик, если его хорошо подрало
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 492
Реакции
2 818
Баллы
113
А как по-другому? Я ж про масло из коробки.

Вот, например, нашел прям расписанный порядок замены.

х.з. как на спектре, но на жигулях коробку просто в сторону отодвигали и все.
 
OP
dzero

dzero

Участник
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
1 115
Реакции
1
Баллы
38
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 529
Реакции
2 299
Баллы
113
А что мешает на том же драйве посмотреть? Там и парт номера есть и инструкции
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 487
Реакции
80
Баллы
48
Машина КИА Спектра. Появился запах паленого сцепления в салоне (где-то после получаса катания появляется). Машина очень плохо тянет. Соответственно, сделан вывод о безвременной кончине сцепления ну и необходимости его замены.Заказал диск, корзину, выжимной подшипник. Вопрос в следующем: если уж работы все равно будут проводиться (делать буду не сам), то что еще стоит поменять? И стоит ли? Я сейчас про различные пыльники/сальники/масла(с коробки же все равно сливать?) и т.д.Прокладку между рулём и сиденьем к замене не предлагать))))
Если вы хотите предостеречь себя, от застоя машины в ожидании запчастей.


То покупаете сальник коленвала задний, сальник первичного вала кпп. Вилку сцепления, опору вилки сцепления. Может быть направляющую, выжимного подшипника. Так же, скорее всего маховик.


Ну и сам комплект сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник).


А менять все (если там стоит все с завода), конечно, не нужно. Если сальники не сопливятся и не текут, не надо их трогать. Вилка, ее опора, направляющая выжимного - то же самое, целое (без выработки) - не трогать.
По запчастям, берите только оригинал. Т.к. если будет не оригинал, что то не подойдет - это 100 процентов.


А по сути у вас кончился диск сцепления, меняете комплект сцепления и все, если не подрало маховик заклепками.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 487
Реакции
80
Баллы
48
Про масло, по сути его не надо сливать. Но все зависит от того кто вам будет делать.
 
OP
dzero

dzero

Участник
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
1 115
Реакции
1
Баллы
38
А что мешает на том же драйве посмотреть? Там и парт номера есть и инструкции
С номерами проблем нет. Вопрос именно по набору того, что еще до кучи надо купить. На драйве инструкции есть, но там народ в основном выкладывает описание именно "замена комплекта сцепления" по шагам. То есть если даже что-то еще параллельно меняется, то часто это просто не указывают.
Если вы хотите предостеречь себя, от застоя машины в ожидании запчастей.


То покупаете сальник коленвала задний, сальник первичного вала кпп. Вилку сцепления, опору вилки сцепления. Может быть направляющую, выжимного подшипника. Так же, скорее всего маховик.


Ну и сам комплект сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник).


А менять все (если там стоит все с завода), конечно, не нужно. Если сальники не сопливятся и не текут, не надо их трогать. Вилка, ее опора, направляющая выжимного - то же самое, целое (без выработки) - не трогать.
По запчастям, берите только оригинал. Т.к. если будет не оригинал, что то не подойдет - это 100 процентов.


А по сути у вас кончился диск сцепления, меняете комплект сцепления и все, если не подрало маховик заклепками.
Спасибо! Сальники, вроде как, стоят не дорого даже оригиналы, куплю - пусть лежат. Все остальное, наверное, тоже закажу. Не понадобится - сдам.
Неоригиналы брать и не планировал. Как показывает практика, это может выливаться в дополнительные геморрои. Ну и, как грицца, "мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи"))

Про масло, по сути его не надо сливать. Но все зависит от того кто вам будет делать.
Да вот у меня как раз мысль еще по маслу: может, раз уж такое дело, и его сменить? Машинку я брал б.у., соответственно, хз когда оно там менялось и менялось ли вообще.
 
OP
dzero

dzero

Участник
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
1 115
Реакции
1
Баллы
38
Кстати, а сколько сейчас это стоит в среднем? Я про работу по замене.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 142
Реакции
437
Баллы
83
Машину можно сменить.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 487
Реакции
80
Баллы
48
Да вот у меня как раз мысль еще по маслу: может, раз уж такое дело, и его сменить? Машинку я брал б.у., соответственно, хз когда оно там менялось и менялось ли вообще.
какой пробег у машины?
если большой и масло уже не заводское. можно поменять.
тоже лучше не скупиться и взять хорошее типа ликви молли, главное не кастрол. информацию о какой вязкости брать, вы можете найти в книжке по авто, на последних страницах.
 
OP
dzero

dzero

Участник
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
1 115
Реакции
1
Баллы
38
какой пробег у машины?
если большой и масло уже не заводское. можно поменять.
тоже лучше не скупиться и взять хорошее типа ликви молли, главное не кастрол. информацию о какой вязкости брать, вы можете найти в книжке по авто, на последних страницах.
200+ пробег, так что не родное, скорее всего. Спасибо.
 
OP
dzero

dzero

Участник
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
1 115
Реакции
1
Баллы
38
какой пробег у машины?
если большой и масло уже не заводское. можно поменять.
тоже лучше не скупиться и взять хорошее типа ликви молли, главное не кастрол. информацию о какой вязкости брать, вы можете найти в книжке по авто, на последних страницах.
200+ пробег, так что не родное, скорее всего. Спасибо.

Машину можно сменить.
Ойвсё:577cf57a57806bb290e:D
 
OP
dzero

dzero

Участник
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
1 115
Реакции
1
Баллы
38
оже лучше не скупиться и взять хорошее типа ликви молли, главное не кастрол.
Погуглил, вроде как КИА рекомендует лить Мобил синтетику 75w90. Наверное, остановлюсь как раз на нем. Пока подобрал вот это: Масло транс. MOBIL Mobilube 1 SHC синтетическое 75W90 1 л код 152659
 
Верх Низ