Сломался телефон - требуется специалист по ремонту!

  • Автор темы Baton064
  • Дата начала
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 138
Реакции
881
Баллы
113
N

Neo0

Участник
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
819
Реакции
58
Баллы
28
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 973
Реакции
535
Баллы
113
значит мне не повезло-заказывал кофе-минимум 2 банки
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
942
Реакции
170
Баллы
43
Не нашёл темы более подходящей , спрошу здесь. Товарищи хакеры , что за хрень такая может быть. Приложение озон , стоИт код на покупки. Когда доходит до оформления и введения кода , с недавнего времени появляется надпись вверху : "вы давно не делали покупок или вошли с нового устройства". Как то уже странно , я часто захожу и ничего не менял. А самое главное - код ввести невозможно. Нажатия на цифры срабатывают , но код не вводится. Там четыре серые точки , которые в норме меняют цвет на синий когда вводишь код , вот они так и остаются серыми. Что такое происходит ?
Сегодня выяснилось , что проблема не только с оплатой , вернее эта проблема - следствие того , что невозможно зайти в раздел "финансы". То есть в приложение входит, а при попытке войти в раздел финансы - бесконечно крутится колесо и ничего не происходит. Находил такую проблему у людей в гугле, только вот решения нигде не нашёл. Поддержка у озона отключена с недавнего времени , ни один телефон не отвечает , связь только через чат в котором робот отвечает стандартными сообщениями. Нашёл адрес почты озоновской ,написал туда - пока без ответа. Чистки кэша , переустановки приложения , перезагрузки телефона - не помогают
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 764
Реакции
845
Баллы
113
Vpn не включен, а то меня озон даже на сайт как то не хотел пускать из "Франции"))))
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
19 019
Реакции
5 184
Баллы
113
Попробовал сейчас Озон на 260р.
Кнопка "Оплатить онлайн" синяя.
Оплата прошла. Заказ в работе.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 652
Реакции
188
Баллы
63
Раз уж в этой теме об Озоне упомянули... Подскажите, в корзину товар забросил, надпись красным цветом "количество ограничено". В окне оформления оплата доступна, срок доставки указывается. Не понятно, товар-то есть? Первый раз с таким столкнулся.
Количество ограничено означает, что количество ограничено. Т.е. товара мало. Может 3-5-7 единиц. Можно поиграться с увеличением количества в корзине и определить это точнее. Одну единицу вы точно закажете. Если одной единицы на остатках нет, то так и будет написано - нет в наличии.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 652
Реакции
188
Баллы
63
у меня, пока сумма заказа меньше 500 ₽, кнопка оформить -серая
Какие-то ограничения или у способа доставки, или у продавца. Может курьерская доставка стоит? У озона в общем случае нет минималки.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 652
Реакции
188
Баллы
63
не даст оформить заказ, кстати-хотел оформить заказ с доставкой, пишут-доставка 149 ₽, начал оформлять-доставка 1200 ₽
Есть разные способы доставки. Доставка в ПВЗ, доставка курьером озон, доставка силами продавца. Пишут они обычно минимальную цену. Да, стали попадаться товары, которые продавец готов отправить только своими силами и без участия озона и там доставка платная всегда.

P.S.
Прикольно на али стало:
1. Доставка почтой 0 рублей.
2. Доставка в ПВЗ 0 рублей.
3. Доставка курьером 550 рублей.
4. Доставка продавцом 5500 рублей.
Будто китаец сам лично привезёт.)
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 289
Реакции
334
Баллы
83
Количество ограничено означает, что количество ограничено. Т.е. товара мало. Может 3-5-7 единиц.
Вот какая штука, на одну такую позицию количество указывается 1861 шт. Всё равно спасибо
:)
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 652
Реакции
188
Баллы
63
Вот какая штука, на одну такую позицию количество указывается 1861 шт. Всё равно спасибо
:)
Скорее всего когда карточку продавец делает, он указывает как отображать и что.
Я не знаю, что за товар, но логика подсказывает, что это для стимулирования покупки.)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 848
Реакции
977
Баллы
113
Если оплачу, кто же перекупит?
Имхо ты и перекупишь. На озоне есть же постоплата?
Я заказывал товар с минимальным количеством, с онлайн оплатой, приходило.
Вот кто заказал пост-оплатой, тех могут продинамить.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 289
Реакции
334
Баллы
83
Имхо ты и перекупишь. На озоне есть же постоплата?
Я заказывал товар с минимальным количеством, с онлайн оплатой, приходило.
Вот кто заказал пост-оплатой, тех могут продинамить.
Раз пользовался постоплатой. Её продавец разрешает. В этом случае онлайн, 100% бронь. Уже оформил, оплата прошла, сроки доставки указаны.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 063
Реакции
4 757
Баллы
113
Раз уж в этой теме об Озоне упомянули... Подскажите, в корзину товар забросил, надпись красным цветом "количество ограничено". В окне оформления оплата доступна, срок доставки указывается. Не понятно, товар-то есть? Первый раз с таким столкнулся.
Раз закинул - значит товар есть.
Часто так покупаю всякие акционные товары. И неважно постоплата или сразу оплатил - всё приходит.

Опять же, если по срокам поставки задержка легко можно отменить заказ и вернуть деньги.
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
942
Реакции
170
Баллы
43
Сегодня выяснилось , что проблема не только с оплатой , вернее эта проблема - следствие того , что невозможно зайти в раздел "финансы". То есть в приложение входит, а при попытке войти в раздел финансы - бесконечно крутится колесо и ничего не происходит. Находил такую проблему у людей в гугле, только вот решения нигде не нашёл. Поддержка у озона отключена с недавнего времени , ни один телефон не отвечает , связь только через чат в котором робот отвечает стандартными сообщениями. Нашёл адрес почты озоновской ,написал туда - пока без ответа. Чистки кэша , переустановки приложения , перезагрузки телефона - не помогают
На удивление техподдержка озона взялась за меня по-серьёзному ) Не отписывались и не спешили отделаться , а предлагали разные варианты решения и если не помогало переводили на другого оператора , видимо более скилового. Каждый следующий прежде чем что то предложить читал всю переписку до него. В итоге побольше часа наверно со мной возились и четвёртый или пятый решил мою проблему
 
Верх Низ