
ShuLia
Активный участник
- Регистрация
- 08.10.2009
- Сообщения
- 5 138
- Реакции
- 881
- Баллы
- 113
только, что ради эксперимента заказал за 93 рубля. все нормальносегодня заказывал товар-новшество-надо заказать на неменее 500₽
только, что ради эксперимента заказал за 93 рубля. все нормальносегодня заказывал товар-новшество-надо заказать на неменее 500₽
+1, тоже сейчас попробовал - сумма меньше сотки, все прошло, заказ оформлентолько, что ради эксперимента заказал за 93 рубля. все нормально
Так это, может, у отдельно взятого продавца? Свои условия.значит мне не повезло-заказывал кофе-минимум 2 банки
Сегодня выяснилось , что проблема не только с оплатой , вернее эта проблема - следствие того , что невозможно зайти в раздел "финансы". То есть в приложение входит, а при попытке войти в раздел финансы - бесконечно крутится колесо и ничего не происходит. Находил такую проблему у людей в гугле, только вот решения нигде не нашёл. Поддержка у озона отключена с недавнего времени , ни один телефон не отвечает , связь только через чат в котором робот отвечает стандартными сообщениями. Нашёл адрес почты озоновской ,написал туда - пока без ответа. Чистки кэша , переустановки приложения , перезагрузки телефона - не помогаютНе нашёл темы более подходящей , спрошу здесь. Товарищи хакеры , что за хрень такая может быть. Приложение озон , стоИт код на покупки. Когда доходит до оформления и введения кода , с недавнего времени появляется надпись вверху : "вы давно не делали покупок или вошли с нового устройства". Как то уже странно , я часто захожу и ничего не менял. А самое главное - код ввести невозможно. Нажатия на цифры срабатывают , но код не вводится. Там четыре серые точки , которые в норме меняют цвет на синий когда вводишь код , вот они так и остаются серыми. Что такое происходит ?
Количество ограничено означает, что количество ограничено. Т.е. товара мало. Может 3-5-7 единиц. Можно поиграться с увеличением количества в корзине и определить это точнее. Одну единицу вы точно закажете. Если одной единицы на остатках нет, то так и будет написано - нет в наличии.Раз уж в этой теме об Озоне упомянули... Подскажите, в корзину товар забросил, надпись красным цветом "количество ограничено". В окне оформления оплата доступна, срок доставки указывается. Не понятно, товар-то есть? Первый раз с таким столкнулся.
Какие-то ограничения или у способа доставки, или у продавца. Может курьерская доставка стоит? У озона в общем случае нет минималки.у меня, пока сумма заказа меньше 500 ₽, кнопка оформить -серая
Есть разные способы доставки. Доставка в ПВЗ, доставка курьером озон, доставка силами продавца. Пишут они обычно минимальную цену. Да, стали попадаться товары, которые продавец готов отправить только своими силами и без участия озона и там доставка платная всегда.не даст оформить заказ, кстати-хотел оформить заказ с доставкой, пишут-доставка 149 ₽, начал оформлять-доставка 1200 ₽
Вот какая штука, на одну такую позицию количество указывается 1861 шт. Всё равно спасибоКоличество ограничено означает, что количество ограничено. Т.е. товара мало. Может 3-5-7 единиц.
Скорее всего когда карточку продавец делает, он указывает как отображать и что.Вот какая штука, на одну такую позицию количество указывается 1861 шт. Всё равно спасибо
![]()
Имхо ты и перекупишь. На озоне есть же постоплата?Если оплачу, кто же перекупит?
Была такая мысль. Автоматы, узо...Я не знаю, что за товар, но логика подсказывает, что это для стимулирования покупки.)
Раз пользовался постоплатой. Её продавец разрешает. В этом случае онлайн, 100% бронь. Уже оформил, оплата прошла, сроки доставки указаны.Имхо ты и перекупишь. На озоне есть же постоплата?
Я заказывал товар с минимальным количеством, с онлайн оплатой, приходило.
Вот кто заказал пост-оплатой, тех могут продинамить.
Раз закинул - значит товар есть.Раз уж в этой теме об Озоне упомянули... Подскажите, в корзину товар забросил, надпись красным цветом "количество ограничено". В окне оформления оплата доступна, срок доставки указывается. Не понятно, товар-то есть? Первый раз с таким столкнулся.
Нет , я им никогда не пользовалсяVpn не включен, а то меня озон даже на сайт как то не хотел пускать из "Франции"))))
На удивление техподдержка озона взялась за меня по-серьёзному ) Не отписывались и не спешили отделаться , а предлагали разные варианты решения и если не помогало переводили на другого оператора , видимо более скилового. Каждый следующий прежде чем что то предложить читал всю переписку до него. В итоге побольше часа наверно со мной возились и четвёртый или пятый решил мою проблемуСегодня выяснилось , что проблема не только с оплатой , вернее эта проблема - следствие того , что невозможно зайти в раздел "финансы". То есть в приложение входит, а при попытке войти в раздел финансы - бесконечно крутится колесо и ничего не происходит. Находил такую проблему у людей в гугле, только вот решения нигде не нашёл. Поддержка у озона отключена с недавнего времени , ни один телефон не отвечает , связь только через чат в котором робот отвечает стандартными сообщениями. Нашёл адрес почты озоновской ,написал туда - пока без ответа. Чистки кэша , переустановки приложения , перезагрузки телефона - не помогают