Скромный вопрос

  • Автор темы LM
  • Дата начала
LM

LM

Новичок
Регистрация
07.06.2006
Сообщения
383
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите как избавиться от постоянной детонации после выключения движки? Угол опереженного зажигания нормальный.

Ваз 21053, движок 2103. Пробег 28 тыс. км.
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Может бензин хреновый? Бывает иногда когда заправлюсь на NoName АЗС
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Свечки нормальные? Нагара в камере сгорания нет? Движок не перегрет? Бензус нормальный? Клапан холостого хода на карбе исправен? Вот собственно и все причины.
 
OP
LM

LM

Новичок
Регистрация
07.06.2006
Сообщения
383
Реакции
0
Баллы
0
OP
LM

LM

Новичок
Регистрация
07.06.2006
Сообщения
383
Реакции
0
Баллы
0
Свечки нормальные? Нагара в камере сгорания нет? Движок не перегрет? Бензус нормальный? Клапан холостого хода на карбе исправен? Вот собственно и все причины.

свечки новые. на этой почве их три раза менял; думаю нагара на 28 тысячах не должно быть. На карбюратор нареканий нет.
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
калильное зажигание ,бляха!а с мотором ни чё ни делалось...и если возможно вспомнить в какой момент энто дело появилось?
 
OP
LM

LM

Новичок
Регистрация
07.06.2006
Сообщения
383
Реакции
0
Баллы
0
калильное зажигание ,бляха!а с мотором ни чё ни делалось...и если возможно вспомнить в какой момент энто дело появилось?


калильное зажигания как я знаю из-за нагара или не тех свечей.
В движку не лазили не разу! Появилось с мая.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Подскажите как избавиться от постоянной детонации после выключения движки? Угол опереженного зажигания нормальный.

Ваз 21053, движок 2103. Пробег 28 тыс. км.


Попробуй поменять конденсатор на трамблёре. Такая хрень бывает из-за него.
 
OP
LM

LM

Новичок
Регистрация
07.06.2006
Сообщения
383
Реакции
0
Баллы
0
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Попробуй поменять конденсатор на трамблёре. Такая хрень бывает из-за него.

Бред имхо (иль обоснуй), а двигло не перегреваецца? мож термостат иль вентилятор не срабатывает, туда копай, раз с мая появилось.
 
OP
LM

LM

Новичок
Регистрация
07.06.2006
Сообщения
383
Реакции
0
Баллы
0
Бред имхо (иль обоснуй), а двигло не перегреваецца? мож термостат иль вентилятор не срабатывает, туда копай, раз с мая появилось.

c температурой все четко - перегревов ни разу не было (тьфу-тьфу), прогревается быстро. Вентилятор тоже в норме.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
вапще клапан электромагнитный холостого хода должен топливо перекрывать во избежание детонации после остановки, мож он - на работающем двигле попробуй скинуть с него провод, если не заглохнет - менять клапан
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Бред имхо (иль обоснуй), а двигло не перегреваецца? мож термостат иль вентилятор не срабатывает, туда копай, раз с мая появилось.


Обосновывать ничего не собираюсь.
Просто у меня на "шарике" была такая же байда, мучился с месяц, и заправки менял, и свечей х*еву тучу извел, а в итоге 0.
По совету поменял конденсатор и забыл.

Я написал про то с чем я сталкивался. Так сказать высказал своё мнение на данную проблему, здесь человек просил помощи, что знал, подсказал.

А разводить кучу ненужной ни кому писанины просто нет времени, да и желания тоже.
 
OP
LM

LM

Новичок
Регистрация
07.06.2006
Сообщения
383
Реакции
0
Баллы
0
вапще клапан электромагнитный холостого хода должен топливо перекрывать во избежание детонации после остановки, мож он - на работающем двигле попробуй скинуть с него провод, если не заглохнет - менять клапан

у меня его вроде нет. клапанца...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Подскажите как избавиться от постоянной детонации после выключения движки? Угол опереженного зажигания нормальный.

Ваз 21053, движок 2103. Пробег 28 тыс. км.
причем тут детонация?это калильное зажигание плюс не работает электромагнитный клапан отсекающий подачу топлива при выключенном зажигании.Калильное зажигание не обязательно связано со свечами,вполне может быть нагар на клапанах или в камере -можно световодом посмотреть без разбора.
 
OP
LM

LM

Новичок
Регистрация
07.06.2006
Сообщения
383
Реакции
0
Баллы
0
Завтра-после завтра полезу разбираться с эл/м клапаном. Обязательно отрапортую))
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Пробой конденсатора не причина...Он только устранит детонацию и не позволит завести двигатель.Замени свечи,выставь зазор,поменяй ЭМ клапан и промой бак.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
По поводу клапана. Он стоит на правом крыле. К нему идут 2 трубки. Просто сними их и соедини систему без него. Но мне думается не в нем дело.
По трассе часто ездиешь? Или только по городу по пробкам? Советую на трассу и дай просраться движку.
А так вообще симптомы неправильных свечей при таком небольшом пробеге. Какие свечи стоят?
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Советую на трассу и дай просраться движку.
А так вообще симптомы неправильных свечей при таком небольшом пробеге.
+1
Дай просрацца! Или так: прогрей движку, дай 3000 и держи минимум полминуты, потом отруби.
 
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Никого не слушай, слушай меня! Такая же хрень была (движок 2103, карб ОЗОН)- как тока наладил как следует клапан ЭПХХ - все исчезло. Некоторые особо злостные типы его ваще выдирают и ставят от копейки не клапан, а просто крышку с иголкой на резьбе, чтоб количество смеси регулировать. Делают это из-за невысокой надежности системы ЭПХХ и нежелания следить за ней (вот как раз у меня так было). Нежелание оборачивается увеличением расхода 0,5...1,0л по городу + обозначенной проблемой
 
Верх Низ