м176ву
Участник
- Регистрация
- 23.01.2006
- Сообщения
- 699
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Здавствуйте, что-то не видел что у кого-то на форуме есть такое авто, поэтому создаю темку об этом чехо-немце, может кому-то будет интересно.....
Взял машину неделю назад в Карсаре, 1.2 TSI, передний привод, 7 DSG, комплектация Experience. Белого цвета. Допы: защита двига, диски 17, кожаный руль с кнопками, в подарок дали ковры в салон и набор автомобилиста))) Накатал уже 850 км, поэтому уже есть некоторые выводы о машинке. На тест-драйве ездил и на 4х4 и на моноприводе, сильной разницы на заметил, но я не гонщик и тапку в пол не давил, в обычной городской езде и того и того двига хватает за глаза. Неделя эксплуатации авто показала, что на 1,2 можно тоже пошалить))) со светофора уходит очень бодро, особенно до 60-70 км/час(опять же обкатка, кик-дауном не пользуюсь, выше 4000 оборотов не кручу двиг). Изначально хотел 16 литье, но взял авто из наличия, 17 диски с резиной с профилем 225/50 на ней уже стояли, думал будет жестковато; первые пару дней так и было, а потом толи стойки примялись, толи попривык, но сейчас нормально, очень упруго неровности проходит, мельчь вообще не замечает))) Управляемость - супер, в повортоты входит без кренов, на руле четкий ноль, на любое отклонение баранки следует ожидаемая реакция. Салон просторен для небольших размеров этого авто, товарищ ростом 2м спокойно сел сам за собой. Отделка качественная, магнитола, блок климата, приборы, селектор автомата - все как в VW. Позабавила напольная педаль газа - удобно)))
За 850 км пробега комп показывает расход в 10л на 100км, по идее должен немного упасть.
Из минусов -
- на нравятся колесики на руле, при быстром рулении, например на парковке. постоянно задеваю за них ладонями и как результат, то музыка орать начинает, то комп сбивается.
- машина грязнуля
- на фоне очень хорошей шумки двигателя довольно много шума от шин, сама подвеска работает тихо.
- один раз машинка не захотела заводиться, т.е заводилась, через 2 сек. глохла, и так 4 раза, на 5 завелась нормально, бензин 95 лукойл экто
Вот вроде пока все что пришло в голову, будут вопросы- пишите, отвечу
Взял машину неделю назад в Карсаре, 1.2 TSI, передний привод, 7 DSG, комплектация Experience. Белого цвета. Допы: защита двига, диски 17, кожаный руль с кнопками, в подарок дали ковры в салон и набор автомобилиста))) Накатал уже 850 км, поэтому уже есть некоторые выводы о машинке. На тест-драйве ездил и на 4х4 и на моноприводе, сильной разницы на заметил, но я не гонщик и тапку в пол не давил, в обычной городской езде и того и того двига хватает за глаза. Неделя эксплуатации авто показала, что на 1,2 можно тоже пошалить))) со светофора уходит очень бодро, особенно до 60-70 км/час(опять же обкатка, кик-дауном не пользуюсь, выше 4000 оборотов не кручу двиг). Изначально хотел 16 литье, но взял авто из наличия, 17 диски с резиной с профилем 225/50 на ней уже стояли, думал будет жестковато; первые пару дней так и было, а потом толи стойки примялись, толи попривык, но сейчас нормально, очень упруго неровности проходит, мельчь вообще не замечает))) Управляемость - супер, в повортоты входит без кренов, на руле четкий ноль, на любое отклонение баранки следует ожидаемая реакция. Салон просторен для небольших размеров этого авто, товарищ ростом 2м спокойно сел сам за собой. Отделка качественная, магнитола, блок климата, приборы, селектор автомата - все как в VW. Позабавила напольная педаль газа - удобно)))
За 850 км пробега комп показывает расход в 10л на 100км, по идее должен немного упасть.
Из минусов -
- на нравятся колесики на руле, при быстром рулении, например на парковке. постоянно задеваю за них ладонями и как результат, то музыка орать начинает, то комп сбивается.
- машина грязнуля
- на фоне очень хорошей шумки двигателя довольно много шума от шин, сама подвеска работает тихо.
- один раз машинка не захотела заводиться, т.е заводилась, через 2 сек. глохла, и так 4 раза, на 5 завелась нормально, бензин 95 лукойл экто
Вот вроде пока все что пришло в голову, будут вопросы- пишите, отвечу