Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 424
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
По моему очень важное событие, которое здесь вроде еще не освещалось.
4 окт 2012
Федерация автовладельцев России (ФАР) призывает перевести многолетнюю борьбу за отмену транспортного налога в активную фазу. Миллионам владельцев машин предлагается отказаться от добровольной уплаты этого налога как несправедливого, экономически не обоснованного и морально устаревшего. В ФАР считают, что столь массовая акция гражданского неповиновения не останется без внимания и принудит власти изменить законодательство. В итоге платежи по транспортному налогу войдут в цену бензина, и платить станет больше тот, кто больше ездит.
Вчера руководитель ФАР Сергей Канаев обратился с призывом к автомобильному сообществу России отказаться от уплаты транспортного налога. То есть перестать его платить добровольно и делать это исключительно по решению суда. Логика такая – в стране насчитывается около 30 млн. автовладельцев. Если все поддержат инициативу ФАР, это будет своего рода акция гражданского неповиновения. А налоговые органы физически не справятся с подготовкой исков в суды против неплательщиков транспортного налога. Тем же, кого все-таки вызовут в суд, ФАР обещает поддержку – правовую и моральную. Соответствующие рекомендации размещены на сайте организации FAR-MSK.ru.
По словам, Канаева в ФАР подсчитали, что такой перенос транспортного налога в топливные акцизы с сохранением отчислений государству – около 88 млрд. руб. в год – привел бы к увеличению стоимости топлива в среднем на 53 коп. за литр. В реальности же к 2013 году акцизы вырастут на 3 руб. за литр бензина. При этом сохраняется и транспортный налог. Федеральные власти приняли закон, позволяющий регионам по их усмотрению вдвое снизить ставки транспортного налога. Однако субъекты Федерации не сочли это возможным. В ФАР называют сложившуюся ситуацию «четырехкратным обманом автовладельцев».
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2012-10-04/1_auto.html
добавил
Эксперт ФАР Андрей Веселков уверяет, что серьезных материальных издержек неплательщикам транспортного налога не будет. В случае вынесения судебного решения не в их пользу сумма, подлежащая уплате, увеличится ненамного – за счет взыскания пени, плюс уплата госпошлины – 400 руб. Не возникнет проблем и при продаже машины. Пограничный шлагбаум тоже перед неплательщиком не опустится, так как запрет на выезд за границу возможен лишь по решению суда. Но главный аргумент – транспортный налог в его нынешнем виде никак не привязан к ремонту и содержанию дорог. Это имущественный налог, который непонятно почему рассчитывается не по стоимости автомобиля, а по мощности двигателя. Средства поступают в общий котел и там непонятно как распределяются, подчеркнул Веселков.
Читать КАМЕНТЫ
4 окт 2012
Федерация автовладельцев России (ФАР) призывает перевести многолетнюю борьбу за отмену транспортного налога в активную фазу. Миллионам владельцев машин предлагается отказаться от добровольной уплаты этого налога как несправедливого, экономически не обоснованного и морально устаревшего. В ФАР считают, что столь массовая акция гражданского неповиновения не останется без внимания и принудит власти изменить законодательство. В итоге платежи по транспортному налогу войдут в цену бензина, и платить станет больше тот, кто больше ездит.
Вчера руководитель ФАР Сергей Канаев обратился с призывом к автомобильному сообществу России отказаться от уплаты транспортного налога. То есть перестать его платить добровольно и делать это исключительно по решению суда. Логика такая – в стране насчитывается около 30 млн. автовладельцев. Если все поддержат инициативу ФАР, это будет своего рода акция гражданского неповиновения. А налоговые органы физически не справятся с подготовкой исков в суды против неплательщиков транспортного налога. Тем же, кого все-таки вызовут в суд, ФАР обещает поддержку – правовую и моральную. Соответствующие рекомендации размещены на сайте организации FAR-MSK.ru.
По словам, Канаева в ФАР подсчитали, что такой перенос транспортного налога в топливные акцизы с сохранением отчислений государству – около 88 млрд. руб. в год – привел бы к увеличению стоимости топлива в среднем на 53 коп. за литр. В реальности же к 2013 году акцизы вырастут на 3 руб. за литр бензина. При этом сохраняется и транспортный налог. Федеральные власти приняли закон, позволяющий регионам по их усмотрению вдвое снизить ставки транспортного налога. Однако субъекты Федерации не сочли это возможным. В ФАР называют сложившуюся ситуацию «четырехкратным обманом автовладельцев».
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2012-10-04/1_auto.html
добавил
Эксперт ФАР Андрей Веселков уверяет, что серьезных материальных издержек неплательщикам транспортного налога не будет. В случае вынесения судебного решения не в их пользу сумма, подлежащая уплате, увеличится ненамного – за счет взыскания пени, плюс уплата госпошлины – 400 руб. Не возникнет проблем и при продаже машины. Пограничный шлагбаум тоже перед неплательщиком не опустится, так как запрет на выезд за границу возможен лишь по решению суда. Но главный аргумент – транспортный налог в его нынешнем виде никак не привязан к ремонту и содержанию дорог. Это имущественный налог, который непонятно почему рассчитывается не по стоимости автомобиля, а по мощности двигателя. Средства поступают в общий котел и там непонятно как распределяются, подчеркнул Веселков.
Читать КАМЕНТЫ