Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 869
- Реакции
- 3 785
- Баллы
- 113
Инженеры забыли спросить одного специалиста на астосаратове)))как угодно это порно можешь называть
масло не должно участвовать в охлаждении
потому оно и выгорает коксуясь раньше времени ибо занимается не своим делом
ну ты им подскажи теперь если чтоИнженеры забыли спросить одного специалиста на астосаратове)))
я сужу не по 1 модели и я хз отчего ты к ежам прицепилсяЕсли ты не понимаешь как работает система охлаждения 99% автомобилей, то может не стоит делать тут громких категоричных безаппеляционных заявлений, основанных на принципе работы весьма специфичной системы одной конкретной модели?))
итак, подытожим. да, я тут посмотрел немного как эта схема работает. и это называется нормальная схема? )))
так стоит в тазике, так стоит в ваге, так стоит даже на православных тойотахв отличие от нормальной схемы 99% автомобилей, где термос стоит сразу на выходе горячего потока из двигателя,
ты хоть 3 радиатора на отопление салона повесь - не будет такой разницыто зимой на входе 90, а на выходе 60 и термостат "думает", что двигатель недогрет и не открывается, несмотря на то, что в самом движке уже может быть температура под 100. с турбиной наоборот: на входе в турбину может быть прохладная "водичка", но нагревшись от турбины, горячая ОЖ "ложно" открывает клапан термостата
А вот и нет. Почитал интересную статейку. Выводы - противоположные.Неожиданная тема для АС.
Вообще основное различие двигателей с термостатом на выходе (верхний) и с термостатом на входе (нижний) заключается в стабильности поддержания температуры - нижний термостат дает значительно большую стабильность, особенно на режиме в районе границы открытия термостата. Для системы с верхним термостатом скачки температуры в 10-15 градусов являются нормальным явлением, причем по приборной панели современного автомобиля этот факт даже не увидишь, надо диагностикой смотреть фактические показания ДТОЖ, и то штатный датчик может не показать эту разницу в силу своего расположения.
Кроме того, на тех автомобилях, где верхний термостат сочетается с полным отсутствием малого круга циркуляции, а термостат для обеспечения движения ОЖ мимо термолемента имеет отверстие, увеличивается (и достаточно заметно) время прогрева двигателя.
Ну и чисто логически - полезнее все же подавать в двигатель ОЖ стабильной температуры, чем выпускать. Поэтому система с нижним термостатом правильнее. Но сложнее, дороже и т.д...
Ознакомился.А вот и нет. Почитал интересную статейку. Выводы - противоположные.
ну, в верхней схеме вентилятор не участвует в термостатировании двигателя. в отличие от нижней схемы, где изменяя температуру жижи на выходе из радиатора можно повлиять на открытие термостата. в этом то и минусы этой системы: она реагирует на всё.А еще автор, почему-то упорно в самом начале откидывает от рассмотрения работу вентилятора охлаждения радиатора, который напрямую участвует в поддержании температуры в заданных пределах.
перестань читать всякие фантазии и бредни сумашедшегоА вот и нет. Почитал интересную статейку. Выводы - противоположные.
Турбо-страница
drive2-ru.turbopages.org
и моментом весь его бред теряет смысл чуть более, чем полностьюПока термостат закрыт — он омывается ТОЛЬКО потоком малого круга фактически с ВЕРХНЕГО ПАТРУБКА двигателя
ну дано лично мне больше нравится "верхняя" схема. как более логично работающая, простая, надежная, предсказуемая. а по "нижней" схеме я вижу настойчивые желания инженеров в очередной раз "улучшить" то, что и так хорошо работает.
реагирует на все = средняя, результирующая температура, без скачков и проваловну, в верхней схеме вентилятор не участвует в термостатировании двигателя. в отличие от нижней схемы, где изменяя температуру жижи на выходе из радиатора можно повлиять на открытие термостата. в этом то и минусы этой системы: она реагирует на всё.
это нормальный термостатчто значит не перекрывает полностью? да, это не шаровой кран с полной герметичностью, но тарелка клапана садится довольно плотно на седло. там если и проходит, то миллилитры. если термостат пропускает мимо процентов 10, то это дефектный термостат.
а в чем великий смысл направлять в двигатель ОЖ строго одной температуры? к примеру 80 градусов? количество выделяемого двигателем тепла в зависимости от нагрузки очень разнится. в случае частичных нагрузок или ХХ на выходе из двигателя в радиатор будет 85 градусов. а если мы навалим, то и 105-110С может быть.
что вышло из двигателя уже "отходы" и никак повлиять на работу двигателя не может и не должноотслеживание же (и регулирование) температуры выходящей жижи из двигателя - это непосредственный параметр, показывающий степень тепловой нагрузки. т.е. термостат сразу же понимает, что пошла возня и направляет повышенный поток жижи на охлаждение.
это по твоему что-то сверхнеестественное и из ряда вон выходящие?вот у меня. кстати, мозги отслеживают и качество охлаждения ОЖ в радиаторе. на выходе из него стоит термодатчик, и если некая пороговая величина превышается, то включается дополнительно электровентилятор. к штатному на вискомуфте
куда тогда пузыри по твоему от кавитации у помпы деваются?перепускное отверстие есть не у всех, это служит для выпуска воздуха при заполнении системы. и там шариковый клапан. у меня на двигателе м60 был такой термостат. в текущем двигателе никаких отверстий нет.
это не отходы, это как раз "пульс" двигателя, определяемый по системе охлаждения. именно наиболее точное место, чтобы понять, в каком тепловом режиме работает сейчас двигатель: недогревается или перегревается. и по этому параметру и определяется что делать системе охлаждения: дать солидную порцию свежей охлажденнной жижи или пустить не очень горячую жижу обратно на помпу и снова в блок.что вышло из двигателя уже "отходы" и никак повлиять на работу двигателя не может и не должно
мониторить Т двигателя нужно, а не антифриза
хотя нет, не нужно.. не мешай машине работать, пусть и криво но работать
датчик Т возле коленвала или рубашек человечество еще не изобрело, даэто не отходы, это как раз "пульс" двигателя, определяемый по системе охлаждения. именно наиболее точное место, чтобы понять, в каком тепловом режиме работает сейчас двигатель
так не забрала ож всё тепло.датчик Т возле коленвала или рубашек человечество еще не изобрело, да
пусть хоть 120, хоть 150 АН выходит.. какая разница если он умудрился все тепло забрать и оставить двиг в нужном тепловом режиме