системы охлаждения: с нижним и верхним расположением термостата

  • Автор темы Zender777
  • Дата начала
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
В той стране были другие технологии производства масел. Глупо ориентироваться на устаревшие рекомендации.
Так не надо лить высокотекучую синтетику в жарком климате.

Что там сейчас производитель рекомендует лить в ниву легенд?
япония страна с очень разным климатом и тем не менее они повсеместно рекомендует ноль двадцать, и лишь при пробеге более ста тыс. 9что там редкость) 5-30. и климат тут не причем. при исправной системе запуска двигатель заведется что на нуле что на 10. а дальше работает термостат. и все движки 90-95 градусов. климат там не причем. это у нас -40 и ниже. условия эксплуатации экстремальные. там уже играют роль комплектации авто.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 064
Реакции
2 233
Баллы
113
и климат тут не причем. при исправной системе запуска двигатель заведется что на нуле что на 10. а дальше работает термостат. и все движки 90-95 градусов. климат там не причем. это у нас -40 и ниже. условия эксплуатации экстремальные. там уже играют роль комплектации авто.
Вот тут и кроется заблуждение пользователя, которому не дали прочитать инструкцию к агрегату.
 
OP
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Вот тут и кроется заблуждение пользователя, которому не дали прочитать инструкцию к агрегату.
у меня например с завода стоит тен в картере. и я любое масло могу разогреть до кипятка перед запуском, завод рекомендует 5/40. его и лью. и если ударит -30 я просто нагрею картер, чтоб легче было стартеру. многие производителя для машин в северном исполнении ставят два акб. но при этом масла рекомендуют все те же
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 009
Реакции
1 494
Баллы
113
япония страна с очень разным климатом и тем не менее они повсеместно рекомендует ноль двадцать, и лишь при пробеге более ста тыс. 9что там редкость) 5-30. и климат тут не причем. при исправной системе запуска двигатель заведется что на нуле что на 10. а дальше работает термостат. и все движки 90-95 градусов. климат там не причем. это у нас -40 и ниже. условия эксплуатации экстремальные. там уже играют роль комплектации авто.
Это на каких авто в Японии термостат 90-95?)) 80 у них везде практически термостат.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 009
Реакции
1 494
Баллы
113
Спор ни о чем. Вязкость масла зависит исключительно от температурного режима заложенного производителем. Одно дело холодные атмосферные японцы, другое всякие турбированные движки с их "обычными" 120-130 градусов, или вечно перегревающиеся тазики.
 
OP
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Спор ни о чем. Вязкость масла зависит исключительно от температурного режима заложенного производителем. Одно дело холодные атмосферные японцы, другое всякие турбированные движки с их "обычными" 120-130 градусов, или вечно перегревающиеся тазики.
ну скажем у япов сейчас больше половины это турбо. а современные авто давно все ушли от 80-85 градусов и температура рабочая уже заходит за сотку. так экономичнее.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 009
Реакции
1 494
Баллы
113
ну скажем у япов сейчас больше половины это турбо. а современные авто давно все ушли от 80-85 градусов и температура рабочая уже заходит за сотку. так экономичнее.
Третий раз прошу: приведи пример этого "современного" япа с рабочей температурой за сотку и рекомендацией 0w20? Или ты исключительно по болтологии специализируешься?
Никакого отношение к экономичности повышение температуры даже близко не имеет, просто хорошее охлаждение турбин стоит больших денег, и гораздо проще подобрать масло под температуру и сказать "на этом наши пономочия все".
 
Последнее редактирование:
OP
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
Третий раз прошу: приведи пример этого "современного" япа с рабочей температурой за сотку и рекомендацией 0w20? Или ты исключительно по болтологии специализируешься?
Никакого отношение к экономичности повышение температуры даже близко не имеет, просто хорошее охлаждение турбин стоит больших денег, и гораздо проще подобрать масло под температуру и сказать "на этом наши пономочия все".
если гугл забанил смотри здесь. с японского перевести или не маленький? https://www.drom.ru/reviews/toyota/vitz/781180/137980/
а еще советую на дроме свою теорию запустить среди автовладельцев дальнего востока. и зачем они льют 0-20 в свои авто. дальше дискуссию вести не вижу смысла.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 009
Реакции
1 494
Баллы
113
если гугл забанил смотри здесь. с японского перевести или не маленький? https://www.drom.ru/reviews/toyota/vitz/781180/137980/
а еще советую на дроме свою теорию запустить среди автовладельцев дальнего востока. и зачем они льют 0-20 в свои авто. дальше дискуссию вести не вижу смысла.
Ты там вменяемый вообще? На витце холодный мелкокубовый атмосферник.
 
OP
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
читай переводи и читай. больше мне добавить нечего. что касается витца там термостат на 88 вентиляторы на 95. на спортивных и нагруженных движках температура 100-105 градусов считается нормой на форсированных режимах. гугли. или все таки забанили?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 869
Реакции
3 785
Баллы
113
Горячий термостат только для экологии. Он избыточно греет авто на холостых, для лучшего сгорания топлива. При движении он открывается раньше, как обычный.
На спортивных автомобилях обычный термостат на 80 градусов.
 
OP
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
еще один...... спортивные автомобили у нас что евро ноль? 80 термостатов уже сто лет нету. на 412 стояли на 82.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 869
Реакции
3 785
Баллы
113
еще один...... спортивные автомобили у нас что евро ноль? 80 термостатов уже сто лет нету. на 412 стояли на 82.
Разберись для начала что такое электронно-управляемый термостат и какую температуру ОЖ он поддерживает на хх, на средних и максимальных нагрузках

И о спортивности:
Вот к примеру на бмв е39 540 стоит электронный термостат на 105 градусов. А на бмв е39 м5 (Это спортивная машина по сравнению с 540, хотя двигатели у них схожие, м5 - это модернизированый м62 от 540) - уже на 79 градусов.
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48
Из того, что знаю.
Альмера, Евро 3: термостат на 82 градуса, принудительное охлаждение включается при 101 градусе, рекомендованное масло API SL.
Ховер, Евро 4: термостат на 88 градусов, принудительное охлаждение запускается на 95 градусах, рекомендованное масло API SM.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
Горячий термостат только для экологии. Он избыточно греет авто на холостых, для лучшего сгорания топлива. При движении он открывается раньше, как обычный.
На спортивных автомобилях обычный термостат на 80 градусов.
термостат чего? пуканов форумных экспертов?
может не стоит все в 1 кучу мешать?
Т двигателя, Т масла и Т антифриза - это 3 разных и не связанных вещи
И о спортивности:
Вот к примеру на бмв е39 540 стоит электронный термостат на 105 градусов. А на бмв е39 м5 (Это спортивная машина по сравнению с 540, хотя двигатели у них схожие, м5 - это модернизированый м62 от 540) - уже на 79 градусов.
у меня при термосе на 68* двиг работает при Т +-95*
я по твоей логике на болиде формулы 1 каждый день езжу и в пробках стою?
 
  • Like
Реакции: Dlas
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 869
Реакции
3 785
Баллы
113
термостат чего? пуканов форумных экспертов?
может не стоит все в 1 кучу мешать?
Т двигателя, Т масла и Т антифриза - это 3 разных и не связанных вещи

у меня при термосе на 68* двиг работает при Т +-95*
я по твоей логике на болиде формулы 1 каждый день езжу и в пробках стою?
я про нормальные двигатели. в своих черезжопных хитросплетениях системы охлаждения, когда ставишь радиатор увеличенной эффективности, а двигатель начинает перегреваться, пожалуйста без меня))
температуру масла знаю, температуру ОЖ знаю. какой прибор показывает температуру двигателя?)))
у меня при термосе на 68* двиг работает при Т +-95*
я по твоей логике на болиде формулы 1 каждый день езжу и в пробках стою?
у тебя обычный "холодный" двигатель. япошки этим не заморачиваются, управляемый термостат - это про озабоченных немцев.

ты не понимаешь что такое "горячий" термостат? представь, что у тебя стоит термостат с подогревателем. при включении догрева он открывается на 68 градусах. без догрева - на 110 градусах. какая температура ОЖ у тебя будет в итоге во втором случае? что будет с температурой масла?
 
Последнее редактирование:
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
я про нормальные двигатели. в своих черезжопных хитросплетениях системы охлаждения, когда ставишь радиатор увеличенной эффективности, а двигатель начинает перегреваться, пожалуйста без меня))
температуру масла знаю, температуру ОЖ знаю. какой прибор показывает температуру двигателя?)))
ок 😅
в мозгах что мониторится? там не Т масла/антифриза должна быть
ты не понимаешь что такое "горячий" термостат? представь, что у тебя стоит термостат с подогревателем. при включении догрева он открывается на 68 градусах. без догрева - на 110 градусах. какая температура ОЖ у тебя будет в итоге во втором случае? что будет с температурой масла?
какой угодно может быть.. если абстрактно - от 80 до 130
это не связанные вещи от слова совсем, если там нет теплообменника
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 869
Реакции
3 785
Баллы
113
какой угодно может быть.. если абстрактно - от 80 до 130
это не связанные вещи от слова совсем, если там нет теплообменника
Если абстрактно - от 110 до 130.
А чем тебе плох теплообменник в виде самого двигателя, который охлаждают одновременно и ОЖ, и масло? И если температура ОЖ повысится на десяток градусов, то что будет с температурой масла?
 
Верх Низ