x_Pulsar_x
Новичок
- Регистрация
- 05.05.2011
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
В общем сегодня обнаружил что у меня протекает система охлаждения, а если быть точнее полное отсутствие охлаждающей жидкости в ней. И такая ситуация у меня уже неделю. При покупке старый хозяин сказал что датчик температуры врет, антифриз я смотрел там был. А как оказалось сегодня датчик как раз и не врет. В общем если быть точнее я перегрел двигатель, причем сильно, и даже не раз и не два. Всю неделю ездил, а так как авто только купил уже попроболал из нее повыжимать. Почитал в интернете чем плох перегрев и пришел к выводу что дела плохи. Вот только несколько возможных негативных результатов:Задиры на юбке поршня, задиры и завальцевыванию поршневых колец в канавках,расплавлению верхней части поршня, деформация аллюминиевого головки блока и еще много чего. И все это черевато заклиниванием двигателя где-нибудь на дороге. Вопрос в следующем. Действительно ли так страшно заклинивание двигателя в момент движения? Есль ли способ проверить наличие заусенцев не вскрывая двигатель? ( по звуку, по вибрация, на вкус наконец =) ). Есть ли какой нибудь выход из этой ситуации кроме как капиталка двигателя? Или просто забить на это все с мыслью "ездит ну и фик на неё, заклинит так заклинит" ? Машина если что 2112 2005 16v 1.6