treal
Новичок
- Регистрация
- 21.09.2006
- Сообщения
- 583
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Хочу поделиться опытом.
2 года назад купил себе такие за 200 руб по моему.
На днях машина начала дергаться. Поехал к мастеру. Думал карбюратор.
В результате диагностики выяснилось что все 4 провода идущие на свечи были с внутренними разрывами. А провод с катушки на трамблер имел сопротивление 6 кОм !!! при длинне 20 см.
Представляете какое сопротивление может иметь провод на 1 цилиндр. Он в 3 раза длиннее.
И в гараже у мастера такого силиконового говна разных цветов была целая гора!
Дороже не значит лучше.
Купил себе обычные вв провода на оптовке за 40 р с нихромовой жилкой.
Дергание пропало напроч.
Для справки: В силиконовых проводах нет металлического проводника. Вместо него там жгутик металлизированной резины или пластика который очень хорошо трескается и образуются разрывы. Кстати внешне они не видны.
Вот такие дела. Я в шоке...
2 года назад купил себе такие за 200 руб по моему.
На днях машина начала дергаться. Поехал к мастеру. Думал карбюратор.
В результате диагностики выяснилось что все 4 провода идущие на свечи были с внутренними разрывами. А провод с катушки на трамблер имел сопротивление 6 кОм !!! при длинне 20 см.
Представляете какое сопротивление может иметь провод на 1 цилиндр. Он в 3 раза длиннее.
И в гараже у мастера такого силиконового говна разных цветов была целая гора!
Дороже не значит лучше.
Купил себе обычные вв провода на оптовке за 40 р с нихромовой жилкой.
Дергание пропало напроч.
Для справки: В силиконовых проводах нет металлического проводника. Вместо него там жгутик металлизированной резины или пластика который очень хорошо трескается и образуются разрывы. Кстати внешне они не видны.
Вот такие дела. Я в шоке...