-=DIMON=-
Новичок
- Регистрация
- 26.01.2005
- Сообщения
- 6 280
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
а на Энгельском КПП прибор показал 48% пропускаемость - что тоже бред. тонировка пятерка у меня.Зачетное видео!!!
а на Энгельском КПП прибор показал 48% пропускаемость - что тоже бред. тонировка пятерка у меня.Зачетное видео!!!
Афтар видео Мужик ваще, жаль что он без сотых показывает вангую 99,99 было быа на Энгельском КПП прибор показал 48% пропускаемость - что тоже бред. тонировка пятерка у меня.
Ни чего нового) Один и тот-же бред. Особенно понравилось про чудесное превращение ТАЗа в иномарку))) Давным давно, почти все ездили в пленке, а теперь видите ли правильные стали...А может быть, в Саратове действуют свои, отдельные правила дорожного движения? Региональные такие СПДД, разрешающие тонировать все стекла автомобилей, включая лобовые, и на любом авто – от джипа с прокурорскими номерами до обыкновенной "десятки". Иначе как объяснить, что владельцы вглухую замаскированных машин не только не чувствуют беспокойства, разъезжая среди белого дня по улицам города, но даже готовы отстаивать свои исключительные права на тонировку.
Конечно, если на номере авто выстроились в ряд повторяющиеся буковки или красивые циферки, "смелое" поведение водителя еще более-менее по нашим временам понятно. Но как объяснить резвость "пацанов с раёна", без страха и сомненья гоняющих по Саратову на своих зачерненных "приорах"? Эти бравые ребята словно вовсе не опасаются наткнуться на инспектора ГИБДД.Впрочем, уже ровно два месяца – с 15 ноября 2014 года – как инспекторов ДПС лишили права снимать номерные знаки с машин, стекла которых затонированы не по ГОСТу. Остался только штраф в 500 рублей. Который, похоже, никого не останавливает.А все дело в том, что у адептов тонировки, как и у всякой уважающей себя секты, выработался целый ряд догматов. Куда уж там гаишникам со своими жалкими штрафами: четкий пацан, исповедующий чистое учение "За тонировку", готов идти за него в огонь и в воду, стоять за великую идею до конца.Корреспондент "Взгляда-инфо" попытался понять: кто же сидит по ту сторону черных стекол? Какие у этих людей мотивы и доводы? Есть ли логика? Изучение многочисленных автофорумов, на которых обсуждается тема затемнения, позволило сделать некоторые выводы.1. Десятки людей разного возраста и профессий на разных автосайтах страны в один голос уверяют, что тонированная машина выглядит гораздо привлекательнее. Мол, даже отечественный автотаз становится похожим на иномарку, если наклеить ему пленку на окна. Ну разве с такими чуткими эстетами поспоришь? Помню, у нас в школе был один паренек. Кликуха Гуля. Ростом под два метра, ужасно любил подраться. И любил этот Гуля носить ослепительно белые носки вместе с пляжными сланцами. И отчего-то среди одноклассников не находилось желающих рассказать ему, что такое сочетание – мягко говоря, моветон.
2. Другая категория затонированных повторяет, что внутри их машины – сплошная частная жизнь. На которую нельзя покушаться. Мол, по конституции у нас свобода, а власть своими грязными сапогами лезет на их личную территорию. И несется такая частная жизнь на вас во весь опор, попыхивая ароматным косячком. Пошли вон, полицаи, – внутрь моей передвижной квартиры можно проникнуть только по ордеру суда! Что возразишь людям, которые уверены, что руль для того и приделан к машине, чтобы, пардон, получать за ним "оральное удовольствие" (цитата с форума)?3. А вот третья группа тонирофилов – ребята застенчивые и робкие. К тому же с неизжитыми детскими привычками. Они с ходу признаются, что за рулем любят ковыряться в носу и не терпят, чтобы их при этом разглядывали. Кто-то говорит: часто даю машину жене и не хочу, чтобы на нее пялились. Или еще аргумент: тонируюсь для собственной безопасности. Ибо худ, слаб и выгляжу не внушительно. В общем, не автовладельцы, а находка для диссертации психотерапевта. Такие наверняка и по городу ходят в мотоциклетном шлеме с тонированным стеклом. Чтобы, если прижмет, поковырять где нужно.Доводы разума на затонированных действуют слабо. Впрочем, как и на любых сектантов. На вопросы они отвечают шаблонно, быстро и уверенно. К примеру, им говорят, что сквозь тонированные машины не видно дорожную ситуацию, а они отвечают с презрительным смехом: мол, и не нужно пялиться сквозь чужие автомобили, глупость это несусветная. Дорожную ситуацию можно оценить и без этого. И давайте тогда грузовики с автобусами запретим.
полный текст тут)) http://www.vzsar.ru/special/2015/01/16/tma-tmyschaya.html
Давно такого бреда не читал.А может быть, в Саратове действуют свои, отдельные правила дорожного движения? Региональные такие СПДД, разрешающие тонировать все стекла автомобилей, включая лобовые, и на любом авто – от джипа с прокурорскими номерами до обыкновенной "десятки". Иначе как объяснить, что владельцы вглухую замаскированных машин не только не чувствуют беспокойства, разъезжая среди белого дня по улицам города, но даже готовы отстаивать свои исключительные права на тонировку.
Конечно, если на номере авто выстроились в ряд повторяющиеся буковки или красивые циферки, "смелое" поведение водителя еще более-менее по нашим временам понятно. Но как объяснить резвость "пацанов с раёна", без страха и сомненья гоняющих по Саратову на своих зачерненных "приорах"? Эти бравые ребята словно вовсе не опасаются наткнуться на инспектора ГИБДД.Впрочем, уже ровно два месяца – с 15 ноября 2014 года – как инспекторов ДПС лишили права снимать номерные знаки с машин, стекла которых затонированы не по ГОСТу. Остался только штраф в 500 рублей. Который, похоже, никого не останавливает.А все дело в том, что у адептов тонировки, как и у всякой уважающей себя секты, выработался целый ряд догматов. Куда уж там гаишникам со своими жалкими штрафами: четкий пацан, исповедующий чистое учение "За тонировку", готов идти за него в огонь и в воду, стоять за великую идею до конца.Корреспондент "Взгляда-инфо" попытался понять: кто же сидит по ту сторону черных стекол? Какие у этих людей мотивы и доводы? Есть ли логика? Изучение многочисленных автофорумов, на которых обсуждается тема затемнения, позволило сделать некоторые выводы.1. Десятки людей разного возраста и профессий на разных автосайтах страны в один голос уверяют, что тонированная машина выглядит гораздо привлекательнее. Мол, даже отечественный автотаз становится похожим на иномарку, если наклеить ему пленку на окна. Ну разве с такими чуткими эстетами поспоришь? Помню, у нас в школе был один паренек. Кликуха Гуля. Ростом под два метра, ужасно любил подраться. И любил этот Гуля носить ослепительно белые носки вместе с пляжными сланцами. И отчего-то среди одноклассников не находилось желающих рассказать ему, что такое сочетание – мягко говоря, моветон.
2. Другая категория затонированных повторяет, что внутри их машины – сплошная частная жизнь. На которую нельзя покушаться. Мол, по конституции у нас свобода, а власть своими грязными сапогами лезет на их личную территорию. И несется такая частная жизнь на вас во весь опор, попыхивая ароматным косячком. Пошли вон, полицаи, – внутрь моей передвижной квартиры можно проникнуть только по ордеру суда! Что возразишь людям, которые уверены, что руль для того и приделан к машине, чтобы, пардон, получать за ним "оральное удовольствие" (цитата с форума)?3. А вот третья группа тонирофилов – ребята застенчивые и робкие. К тому же с неизжитыми детскими привычками. Они с ходу признаются, что за рулем любят ковыряться в носу и не терпят, чтобы их при этом разглядывали. Кто-то говорит: часто даю машину жене и не хочу, чтобы на нее пялились. Или еще аргумент: тонируюсь для собственной безопасности. Ибо худ, слаб и выгляжу не внушительно. В общем, не автовладельцы, а находка для диссертации психотерапевта. Такие наверняка и по городу ходят в мотоциклетном шлеме с тонированным стеклом. Чтобы, если прижмет, поковырять где нужно.Доводы разума на затонированных действуют слабо. Впрочем, как и на любых сектантов. На вопросы они отвечают шаблонно, быстро и уверенно. К примеру, им говорят, что сквозь тонированные машины не видно дорожную ситуацию, а они отвечают с презрительным смехом: мол, и не нужно пялиться сквозь чужие автомобили, глупость это несусветная. Дорожную ситуацию можно оценить и без этого. И давайте тогда грузовики с автобусами запретим.
полный текст тут)) http://www.vzsar.ru/special/2015/01/16/tma-tmyschaya.html
+1, пипец просто, автор статьи явно курнул что-то...)Давно такого бреда не читал.
:lol:8 января, кольцо ВСО.
эхх...ну что тут скажешь=)
Откуда вел наблюдение?Вчера остановили 221-ый мерс бункер, через 1.5 минуты он уже уехал, 14-ку остановили, сразу без разговоров за прибором пошёл)
со своего бункера)Откуда вел наблюдение?
это реальность-посмотрите какие 2 категории ездиют в хлам-копедосы с девятосами и премиум класс. Первые сдирают\клеят. Вторые шлют депсов в лицо...Вчера остановили 221-ый мерс бункер, через 1.5 минуты он уже уехал, 14-ку остановили, сразу без разговоров за прибором пошёл)
Чего только не напишут в этой соцсетиooh_lol:В соцсети видел информацию, что теперь перед может быть заклеен пленкой со светопропускаемостью 70%. Это правда?!
Всегда было 70%, вернее очень давно было 75% для боковых, потом сделали 70.В соцсети видел информацию, что теперь перед может быть заклеен пленкой со светопропускаемостью 70%. Это правда?!
Не ради рекламы, а ради интереса, что за тема, может кто юзал? http://toniroyes.com. Пишут мол проходит по прибору без проблем. Светопропускаемость 85-97 процентов. Правда и цена там не демократичная.
Эта, как её, спец... Средство? Ага, средство. Позорище! Возить может как минимум сотрудник...Т.е. сотруднику можно в своей машине возить спецсредства?Тут вот у десятки вообще передние не тонированны. Дпс что на камеру нужно было поработать?
Не ради рекламы, а ради интереса, что за тема, может кто юзал? http://toniroyes.com. Пишут мол проходит по прибору без проблем. Светопропускаемость 85-97 процентов. Правда и цена там не демократичная.
Дело в том, что тот, кто делает такую плёнку максимально технично подошел к данной задаче и решил ее путем покупки оборудования, которое создает в пленке крошечные отверстия, которые может воспринимать лишь прибор.