Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 906
- Реакции
- 4 512
- Баллы
- 113
Звонит мне сейчас дочь (4-й класс) и задаёт мне вопросы типа: а гранит твёрдый или мягкий? а известняк? а гранит однородный или нет? а известняк? а растворимость у них какая? И тому подобное...
Я, конечно, понимаю, что это моя недоработка в том, что ребёнок до сих пор не знает, что такое гранит и известняк, но всё же спрашиваю: а вам в школе не показывали, что ли, ни того, ни другого? Говорит: нет, есть только на картинках в учебнике...
В общем, этот пример далеко не единичный, и всё, что ей задают по "Окружающему миру" приходится делать вместе -- самостоятельно не получается.
Дело в том, что я прекрасно помню, как сам учился. И на уроках природоведения нам показывали и гранит, и известняк, и как снег тает, и как лёд, и кучу других опытов и образцов.
Собственно, у меня вопрос. Это во всех школах сейчас так?
Я, конечно, понимаю, что это моя недоработка в том, что ребёнок до сих пор не знает, что такое гранит и известняк, но всё же спрашиваю: а вам в школе не показывали, что ли, ни того, ни другого? Говорит: нет, есть только на картинках в учебнике...
В общем, этот пример далеко не единичный, и всё, что ей задают по "Окружающему миру" приходится делать вместе -- самостоятельно не получается.
Дело в том, что я прекрасно помню, как сам учился. И на уроках природоведения нам показывали и гранит, и известняк, и как снег тает, и как лёд, и кучу других опытов и образцов.
Собственно, у меня вопрос. Это во всех школах сейчас так?