Legioner RS
Новичок
- Регистрация
- 22.02.2009
- Сообщения
- 1 184
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
Красавцы)))))читайте больше))))
Ты при таком способе экстренного торможения со 100 км/ч еще наверное и передачи переключать вниз успеваешь?Красавцы)))))читайте больше))))
ага. вот народ прочитает, попробует и влетит куданить при таком торможении.нет,не переключаю, а торможу)
Я даже готов посмотреть как человек будет тормозить газом-тормозом на обычной ровной асфальтовой дороге... А после нормальным способом)
На экстренном торможении движок заглушится как миленький "при первом же шухере" (с)
по ролику видно к чему может привести например постоянное торможение на спуске. перегреются колодки и пропадут тормоза. к приему газ-тормоз этот ролик отношения не имеет никакого. нулевой газ тоже как бы из другой оперы.Увеличение подачи газа не приводит к снижению скорости,что слышно и видно из ролика .Необходима поддержка "нулевого газа",тогда и будет результат приема газ-тормоз.
блин. опять 25. скорость подхода чуешь?Не вопрос, вот смотри:
Там в принципе в описании видео все написано, последний фрагмент как раз и есть торможение левой ногой, газом при этом не даем блокироваться морде. Разницу в тормозном пути чуешь?
Около 80км/час там, 2я передача, под 6к оборотов.блин. опять 25. скорость подхода чуешь?
ну объясни мне тогда какие действия выполняются при таком торможении каждой ногой и рукой. полностью с момента начала торможения и до полной остановки.
Радуешь неимоверно - при таких познаниях в механике, ты еще и рассуждать берешься что поломается/заглохнет/отвалится При уменьшении ниже каких оборотов заглохнет двигатель? Сколько скорость на прямой передаче при оборотах, скажем, 600 в минуту?на механике же просто при уменьшении оборотов заглушится двигатель. перестанет работать усилитель тормозов и привет.
вы учите народ ездить по трассе на второй на максимальных оборотах?Около 80км/час там, 2я передача, под 6к оборотов.
Сколько скорость на прямой передаче при оборотах, скажем, 600 в минуту?
А то, что даже при такой скорости на передаче движка еще НЕ заглохнет. А теперь прочитай чего ты там писал про глушение движки и пропадание тормозов выше. Прочитал? Чуешь, какой бред? Учи матчасть, теоретик...16.2 км/ч
не заглохнет, но толку от газа не будет никакого на прямой передаче.А то, что даже при такой скорости на передаче движка еще НЕ заглохнет. А теперь прочитай чего ты там писал про глушение движки и пропадание тормозов выше. Прочитал? Чуешь, какой бред? Учи матчасть, теоретик...
скачается посмотрю. я не в саратове и инет ужасно тормозит.Олег, спорить с тобой как минимум не интересно. Если ты чего-то не знаешь, или не понимаешь, это не значит, что этого нет
Вот, гляди:
К тому, что ты перечислил выше про левую ногу я добавлю как минимум один пункт - это стабилизация переднеприводного автомобиля на траектории в повороте. То есть притормаживание левой ногой при контроле тяги позволяет очень точно пройти по нужной траектории, без тенденции к сносу передней оси или заносу. Машина как когтями вцепляется в покрытие, и четко держит выставленный радиус. Надеюсь, это хоть не новость?
скачается посмотрю. я не в саратове и инет ужасно тормозит.Олег, спорить с тобой как минимум не интересно. Если ты чего-то не знаешь, или не понимаешь, это не значит, что этого нет
Вот, гляди:
К тому, что ты перечислил выше про левую ногу я добавлю как минимум один пункт - это стабилизация переднеприводного автомобиля на траектории в повороте. То есть притормаживание левой ногой при контроле тяги позволяет очень точно пройти по нужной траектории, без тенденции к сносу передней оси или заносу. Машина как когтями вцепляется в покрытие, и четко держит выставленный радиус. Надеюсь, это хоть не новость?