Школа Водительского Искусства Виктора Мартыненко

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Красавцы)))))читайте больше))))
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
нет,не переключаю, а торможу)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
нет,не переключаю, а торможу)
ага. вот народ прочитает, попробует и влетит куданить при таком торможении.
ну давай у Цыганкова спросим? или на ихнем форуме какой частью тела они сцепление нажимают :) даже на акпп это очень вредно для коробки, фрикционы на раз сгорают. и на механике сцепление моментально спалишь. ГАЗ-ТОРМОЗ - кратковременно используется. или очень плавно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 356
Реакции
2 482
Баллы
113
Я даже готов посмотреть как человек будет тормозить газом-тормозом на обычной ровной асфальтовой дороге... А после нормальным способом)
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Влетает тот кто самоучки, если есть желание звони,пиши на их сайте.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
газ-тормоз
p.s. чуть с матом правда..

развели тут демагогию..
и с есп/абс нужно учиться ездить
и без есп/абс нужно учиться ездить
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Увеличение подачи газа не приводит к снижению скорости,что слышно и видно из ролика .Необходима поддержка "нулевого газа",тогда и будет результат приема газ-тормоз. Опять же для каждого а/м и для каждой системы, пусть это будет как ABS, ESP и т.д., существуют свои отклонения где, как и насколько нужно давать усилие,что на тормозную педаль так и на педаль подачи топлива.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Я даже готов посмотреть как человек будет тормозить газом-тормозом на обычной ровной асфальтовой дороге... А после нормальным способом)

Не вопрос, вот смотри:
Там в принципе в описании видео все написано, последний фрагмент как раз и есть торможение левой ногой, газом при этом не даем блокироваться морде. Разницу в тормозном пути чуешь?
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
На экстренном торможении движок заглушится как миленький "при первом же шухере" (с)

Антон, порадовал! :) Или экстреное торможени предполагает блокировку всего что только можно? :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
Увеличение подачи газа не приводит к снижению скорости,что слышно и видно из ролика .Необходима поддержка "нулевого газа",тогда и будет результат приема газ-тормоз.
по ролику видно к чему может привести например постоянное торможение на спуске. перегреются колодки и пропадут тормоза. к приему газ-тормоз этот ролик отношения не имеет никакого. нулевой газ тоже как бы из другой оперы.
Не вопрос, вот смотри:

Там в принципе в описании видео все написано, последний фрагмент как раз и есть торможение левой ногой, газом при этом не даем блокироваться морде. Разницу в тормозном пути чуешь?
блин. опять 25. скорость подхода чуешь?
ну объясни мне тогда какие действия выполняются при таком торможении каждой ногой и рукой. полностью с момента начала торможения и до полной остановки.
ну не пишите глупости то.
еще раз про газ-тормоз. он выполняется для КРАТКОВРЕМЕННОЙ загрузки передка. идешь по дуге с газом, перед срывается, руль прямо, толчок левой ногой и сразу снова вход. или при подходе к повороту. и в других случаях. ну не применяется он для экстренной остановки на скорости.
да и каким образом на сухом асфальте на скорости на прямой передаче газом вы сможете перебороть тормоз??????????
давай рассмотрим физику торможения. есть коэффициент сцепления с дорогой. есть скорость. есть тормозное усилие. и есть открытый газ. тормозим на грани срыва колес, т.к это самое эффективное. поэтому тормозное усилие создаем соответствующее скорости и коэффициенту сцепления. то есть ловим грань срыва колес в юз и не допускаем этого. что нам даст в этом случае нажатый газ? он будет пытаться прокрутить колеса вперед. (незначительно т.к. крутящий момент на прямой передаче небольшой). что нам придется делать? чуть додавливать на тормоз. тормозной путь в лучшем случае не изменится, в худшем только увеличится. и это если на машине стоит акпп. которую после нескольких таких экспериментов придется перебирать. на механике же просто при уменьшении оборотов заглушится двигатель. перестанет работать усилитель тормозов и привет.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
блин. опять 25. скорость подхода чуешь?
ну объясни мне тогда какие действия выполняются при таком торможении каждой ногой и рукой. полностью с момента начала торможения и до полной остановки.
Около 80км/час там, 2я передача, под 6к оборотов.
Повторяю - поддерживая тягу газом, и тормозя левой ногой-ты не допускаешь блокировки колес при попадании на неоднородности полотна, песочек, ямки, веточки и иже с ними. В сумме ты имеешь постоянную работу передних колес в режиме максимального сцепления с дорогой, т.е. максимально эффективное торможение. Просто тупо тормозя на грани, при первой же ямке на асфальте, ты сорвешь одно, или даже оба колеса в блокировку, что потребует корректировки по усилию, и росту тормозного пути.
на механике же просто при уменьшении оборотов заглушится двигатель. перестанет работать усилитель тормозов и привет.
Радуешь неимоверно - при таких познаниях в механике, ты еще и рассуждать берешься что поломается/заглохнет/отвалится :) При уменьшении ниже каких оборотов заглохнет двигатель? Сколько скорость на прямой передаче при оборотах, скажем, 600 в минуту?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
Около 80км/час там, 2я передача, под 6к оборотов.

Сколько скорость на прямой передаче при оборотах, скажем, 600 в минуту?
вы учите народ ездить по трассе на второй на максимальных оборотах?

600 об/мин. главная передача пусть 4. 600/4=150 об/мин делает колесо.
диаметр колеса пусть 0.6м. длина окружности 1.8м. в минуту колесо проезжает 150*1.8=270 м или 16.2 км/ч. и что? думаешь при такой скорости крутящий момент както сможет повлиять даже при тапке в пол?
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
А то, что даже при такой скорости на передаче движка еще НЕ заглохнет. А теперь прочитай чего ты там писал про глушение движки и пропадание тормозов выше. Прочитал? Чуешь, какой бред? Учи матчасть, теоретик...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
А то, что даже при такой скорости на передаче движка еще НЕ заглохнет. А теперь прочитай чего ты там писал про глушение движки и пропадание тормозов выше. Прочитал? Чуешь, какой бред? Учи матчасть, теоретик...
не заглохнет, но толку от газа не будет никакого на прямой передаче.

тогда пожалуйста в подробностях опишите торможение левой ногой со скорости 100км/ч. то есть едите (надеюсь не на 2 а) на 4 или 5 передаче. увидели опасность. какие действия?

матчасть я давно учил и продолжаю учить. кстати моя синяя папка что в школе осталась, там собраны выдержки из многих книг. но нигде про такой способ торможения я не видел, ни у Цыганкова, ни у Горбачева, ни у финнов, ни у еще кого либо. есть еще литература на английском, пытался переводить но ничего нового не нашел там. у всех все одинаково.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Олег, спорить с тобой как минимум не интересно. Если ты чего-то не знаешь, или не понимаешь, это не значит, что этого нет :)
Вот, гляди:
К тому, что ты перечислил выше про левую ногу я добавлю как минимум один пункт - это стабилизация переднеприводного автомобиля на траектории в повороте. То есть притормаживание левой ногой при контроле тяги позволяет очень точно пройти по нужной траектории, без тенденции к сносу передней оси или заносу. Машина как когтями вцепляется в покрытие, и четко держит выставленный радиус. Надеюсь, это хоть не новость?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
Олег, спорить с тобой как минимум не интересно. Если ты чего-то не знаешь, или не понимаешь, это не значит, что этого нет :)
Вот, гляди:

К тому, что ты перечислил выше про левую ногу я добавлю как минимум один пункт - это стабилизация переднеприводного автомобиля на траектории в повороте. То есть притормаживание левой ногой при контроле тяги позволяет очень точно пройти по нужной траектории, без тенденции к сносу передней оси или заносу. Машина как когтями вцепляется в покрытие, и четко держит выставленный радиус. Надеюсь, это хоть не новость?
скачается посмотрю. я не в саратове и инет ужасно тормозит.
про загрузку левой ногой я вроде как знаю и применяю на тренировках на грунтовках. на ровной асфальтовой площадке мне не интересно.

я в очередной раз прошу объяснить принцип торможения левой ногой со скорости 100км/ч. думаю остальным тоже интересно какой велосипед вы тут изобрели :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
Олег, спорить с тобой как минимум не интересно. Если ты чего-то не знаешь, или не понимаешь, это не значит, что этого нет :)
Вот, гляди:

К тому, что ты перечислил выше про левую ногу я добавлю как минимум один пункт - это стабилизация переднеприводного автомобиля на траектории в повороте. То есть притормаживание левой ногой при контроле тяги позволяет очень точно пройти по нужной траектории, без тенденции к сносу передней оси или заносу. Машина как когтями вцепляется в покрытие, и четко держит выставленный радиус. Надеюсь, это хоть не новость?
скачается посмотрю. я не в саратове и инет ужасно тормозит.
про загрузку левой ногой я вроде как знаю и применяю на тренировках на грунтовках. на ровной асфальтовой площадке мне не интересно.

я в очередной раз прошу объяснить принцип торможения левой ногой со скорости 100км/ч. думаю остальным тоже интересно какой велосипед вы тут изобрели :)
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
На видео не загрузка, очень удивишься, как я вижу :)
Никто не изобретал ничего нового, старая добрая раллийная техника, не более. Смотри видео, почти наверняка вопросы отпадут.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
первое посмотрел. ниче нового не увидел. вот как раз этим и занимаюсь на грунтовках. и уже давно. и как я и писал. загрузка левой ногой кратковременная - нажал отпустил. это дает не теряя момента на колесах немного снизить скорость и прижать перед к трассе.

я же в который раз прошу объяснить мне то чему вы учите - экстренному торможению левой ногой со 100км/ч до нуля. это совершенно другое.
 
Верх Низ