Ну или авто с ESP купить.
Электронные помощники используют законы физики, а не отменяют их. Зачастую они бывают полезны, но ими еще надо уметь пользоваться.
Что касается ритмического заноса, то на моей машине включенная ESP как раз наоборот его вызывает, если пытаться действовать так, как надо без нее. Поэтому при активном вождении я ESP стараюсь отключать - машина ведет себя гораздо более предсказуемо, понятно и прозрачно, реагируя на МОИ действия, а не в соответствии с алгоритмом, работающим на основании данных, полученных пару секунд назад.
А так - навыки конечно в любом случае очень нужны.
А вот это совершенно верно.
Это конечно все хорошо, если и есть такие системы, но как правило они не панацея от полной страховки в сложных ситуациях.
Абсолютно правильно!
Их задача предупредить, но не вытаскивать из бяды
Опять повторю - электронные помощники могут помочь среднему водителю в докритической ситуации, именно вытащив из беды. То есть в том случае, когда машина уже ПОЧТИ не управляется, но ее еще можно вернуть в управляемое состояние, а водитель не знает, как это сделать, и не делает ничего.
Во всех остальных случаях помощники либо будут беспомощны (если машина благодаря отмороженному драйверу уже совсем не управляема), либо будут мешаться (когда машиной управляет достаточно умелый водитель, но не привычный к особенностм реакции данного помощника). Идеальный вариант - управление автомобилем с учетом особенностей работы помощников, но это, по-моему, еще сложнее, чем научиться управлять ьез них
, только наши руки и ноги способны творить чудеса)))))
Ну, положим. не чудеса, а таки знания и умения, доведенные до автоматизма
А чудо - это как раз в обсуждаемом ролике было.