A
Andrey111
Новичок
- Регистрация
- 12.07.2006
- Сообщения
- 3 536
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Шевроле-НИВА, 2004 год выпуска, комплектация L, была куплена в ноябре 2007 года. Купил ниву из-за того, что люблю ездить на природу и проходимости переднеприводных ВАЗов хватало не всегда. И до дачи 2 км грунтовой дороги не всегда мог преодолеть на четырнадцатой, из-за чего пару раз приходилось прибегать к «звонку другу» на Спортаже.
Было много людей, которые отговаривали от покупки, говорили, что нива ненадежная машина и я не буду с сервиса выезжать. Как показала практика они ошибались, нива очень крепкая машина, и на СТО я бываю редко.
Нива – внедорожник, авто повышенной проходимости, кроссовер (кому как больше нравится), и первый раз я это оценил в сильный снегопад в январе прошлого года. Утром ездил по 68му поселку и в половине дворов был первым, кто смог проехать, по-пути выдернул пару легковушек. После этого думал ниве по-плечу любые сугробы, и ее невозможно «засадить», как оказалось, ошибся. )) Застрял в собственном дворе. Подручными средствами (топором и руками) копать неудобно и пришлось купить лопату в соседнем магазине. С ней выехал быстро.
И тут покорение бездорожья захватило меня окончательно. ) Начали регулярно мерить снег в полях.
И к весне стали опытными джиперами и как только сошел снег отправились на очередную покатушку (мою машину откапали часа за два, вторую шниву хотели оставить ночевать в поле, но благодаря ЗИЛу она добралась до дома). С тех пор машина чистой бывает редко.
Штатный домкрат плохой помощник на бездорожье, поэтому был приобретен хай-лифт. Так же была куплена резина BFG All-Terrain.
С такой экипировкой была нестрашна любая грязь. Поэтому при следующей поездке на природу был преодолен брод. Цена красивой волны – вода в воздушном фильтре. Также отказал стартер, одно хорошо – машина сама выскочила на берег, а не увязла в воде. Пришлось бежать за трактором к ближайшей деревне, и по пути пришлось брать еще два брода пешком по пояс воде(а было это в начале апреля…).
Было много людей, которые отговаривали от покупки, говорили, что нива ненадежная машина и я не буду с сервиса выезжать. Как показала практика они ошибались, нива очень крепкая машина, и на СТО я бываю редко.
Нива – внедорожник, авто повышенной проходимости, кроссовер (кому как больше нравится), и первый раз я это оценил в сильный снегопад в январе прошлого года. Утром ездил по 68му поселку и в половине дворов был первым, кто смог проехать, по-пути выдернул пару легковушек. После этого думал ниве по-плечу любые сугробы, и ее невозможно «засадить», как оказалось, ошибся. )) Застрял в собственном дворе. Подручными средствами (топором и руками) копать неудобно и пришлось купить лопату в соседнем магазине. С ней выехал быстро.
И тут покорение бездорожья захватило меня окончательно. ) Начали регулярно мерить снег в полях.
И к весне стали опытными джиперами и как только сошел снег отправились на очередную покатушку (мою машину откапали часа за два, вторую шниву хотели оставить ночевать в поле, но благодаря ЗИЛу она добралась до дома). С тех пор машина чистой бывает редко.
Штатный домкрат плохой помощник на бездорожье, поэтому был приобретен хай-лифт. Так же была куплена резина BFG All-Terrain.
С такой экипировкой была нестрашна любая грязь. Поэтому при следующей поездке на природу был преодолен брод. Цена красивой волны – вода в воздушном фильтре. Также отказал стартер, одно хорошо – машина сама выскочила на берег, а не увязла в воде. Пришлось бежать за трактором к ближайшей деревне, и по пути пришлось брать еще два брода пешком по пояс воде(а было это в начале апреля…).