E
egoistRS
Новичок
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 2 983
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
вощем краткая предистория... после всяких тюнингов, в том числе замены карбюратора на 073-ий солекс и жиклеров в нем, у меня появилась проблема - провалы разной степени "сильности" при переходных режимах. то есть едем, сбрасываем газ полностью... потом нажимаем - провал. трогаемся с первой - провал... и тп..
сначала думал что это с зажиганием - новый распредвал с большим подъемом требовал высокого начального УОЗ. заказал в мск "доработанный" трамблер. поставил. не помогло.
вощем затрахался нафик весь...
а в эту субботу, после того, как у меня ни с того ни с сего пропал холостой ход (машина просто глохла), а потом также внезапно появился... после этого я подумал что у меня наверна дурит ЭПХХ...
тем более что со скинутым контактом с ЭПХХ мотор не тупит и едет хорошо. тока ХХ нету 8)
вчера вниматель почитал форумы, книжку по Солексу и "библию" тазовода ака мануал... в результате практически утвердился во мнении, что все указывает на ЭПХХ - как раз он сильно влияет на переходные режимы на малых оборотах.
итак, сегодня по пути на работу я купил в магазине новый клапан ЭПХХ с жиклером 42 и заглушку ЭПХХ
с жиклером 41...
сначала поставил клапан. холостой сильно плавал , но провал при нажатии на газ пропал.
поставил заглушку - холостой стал какой-то неровный но держался.. поехал прокатицца - ПРОВАЛ ПРОПАЛ!!!
единственное что, заглушка же не перекрывает канал ХХ, а наоборот держит его постоянно открытым. поэтому в некоторых ситуациях двигатель подергивался, плюс на сброс газа реагировал очень жестко.
остановился. поставил клапан ЭПХХ новый с 42-ым жиклером. ехать - все ок. на светофорах машина пыталась
заглохнуть. остановился. снял с заглушки 41 жиклер, поставил на клапан ЭПХХ. холостой держится вроде ровно.
как едет - не успел испытать еще... но думаю будет нормально..
вот такое шаманство, нах...
зы - тот ЭПХХ, который я поменял - такой стоял на новом карбе с завода. карбюраторщик, к которому я ездил раза три, говорил что "нех было ставить 73-ий карб - ты с ним натрахаешься". подумать головой и помочь не особо хотел. хотя сам по себе специалист хороший (я про Алексея на Юнасе)...
вощем своя голова лучше...
сначала думал что это с зажиганием - новый распредвал с большим подъемом требовал высокого начального УОЗ. заказал в мск "доработанный" трамблер. поставил. не помогло.
вощем затрахался нафик весь...
а в эту субботу, после того, как у меня ни с того ни с сего пропал холостой ход (машина просто глохла), а потом также внезапно появился... после этого я подумал что у меня наверна дурит ЭПХХ...
тем более что со скинутым контактом с ЭПХХ мотор не тупит и едет хорошо. тока ХХ нету 8)
вчера вниматель почитал форумы, книжку по Солексу и "библию" тазовода ака мануал... в результате практически утвердился во мнении, что все указывает на ЭПХХ - как раз он сильно влияет на переходные режимы на малых оборотах.
итак, сегодня по пути на работу я купил в магазине новый клапан ЭПХХ с жиклером 42 и заглушку ЭПХХ
с жиклером 41...
сначала поставил клапан. холостой сильно плавал , но провал при нажатии на газ пропал.
поставил заглушку - холостой стал какой-то неровный но держался.. поехал прокатицца - ПРОВАЛ ПРОПАЛ!!!
единственное что, заглушка же не перекрывает канал ХХ, а наоборот держит его постоянно открытым. поэтому в некоторых ситуациях двигатель подергивался, плюс на сброс газа реагировал очень жестко.
остановился. поставил клапан ЭПХХ новый с 42-ым жиклером. ехать - все ок. на светофорах машина пыталась
заглохнуть. остановился. снял с заглушки 41 жиклер, поставил на клапан ЭПХХ. холостой держится вроде ровно.
как едет - не успел испытать еще... но думаю будет нормально..
вот такое шаманство, нах...
зы - тот ЭПХХ, который я поменял - такой стоял на новом карбе с завода. карбюраторщик, к которому я ездил раза три, говорил что "нех было ставить 73-ий карб - ты с ним натрахаешься". подумать головой и помочь не особо хотел. хотя сам по себе специалист хороший (я про Алексея на Юнасе)...
вощем своя голова лучше...