Сервисный центр Солярис-95

  • Автор темы Истина
  • Дата начала
Истина

Истина

Новичок
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
2 814
Реакции
0
Баллы
0
г. Саратов, Сокурский тракт, 80
Телефон: (8452)327924

Такого хамского отношения я давно не встречала (((
Неделю меня каждый день кормили обещаниями, что мне позвонит мастер и договориться на дату осмотра машинки стиральной).
При этом мне не называли даже примерную дату - когда мастер сможет тогда и позвонит.
Когда мое терпение закончилось, и я попросила назвать конкретный срок, со мной просто не стали разговаривать и бросили трубку.
Потом перезвонили моей маме наорали на неё - типа ждите мастер Вам позвонит и опять бросили трубку.
Ненавязчивый русский сервис. Я в шоке.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
Такого хамского отношения я давно не встречала (((
мастер пришел?
знаю один способ - узнать имя/отчество директора, позвонить и вежливо но сурьёзно попросить его к телефону, ну а потом поговорить по взрослому.........
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Наташ, проще эту претензию написать в ветке Мониро) у них один владелец) быстрее отреагируют
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
в ветке Мониро) у них один владелец)
да я знаю)) просто не факт, что адекватно отреагируют.... ну в смысле на появление этого поста в Монировской ветке))
 
OP
Истина

Истина

Новичок
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
2 814
Реакции
0
Баллы
0
мастер пришел?
знаю один способ - узнать имя/отчество директора, позвонить и вежливо но сурьёзно попросить его к телефону, ну а потом поговорить по взрослому.........

Пришел.
После всего этого разбора по телефону мастер позвонил маме в половине десятого вечера ))) и договорился на время осмотра машинки.
К мастеру претензий нет, нормальный адекватный человек.

Наташ, проще эту претензию написать в ветке Мониро) у них один владелец) быстрее отреагируют

:yes4:
Надо как-то работать с такими сотрудниками, впечатление портится о Компании в целом.
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Знаю многих людей из Соляриса, а также руководителя сервиса - нормальный, адекватный чел.
У них есть только один недостаток - диспетчеры у них действительно уроды - это факт.
 
Верх Низ