Похоже первый отзыв по обслуживанию Ситроен С1 на сервисе Агат в Саратове, Немного истории. март 2011 покупка автомобиля Ситроен С1 в салоне Ситроен в ООО Волга-Авто-Моторс. Установили коврики , брызговики, сигнализацию. Дочь ненарадуется, только свет слабоват, да музыки маловато. Решили установить противотуманки , заднюю полку с динамиками а заодно и видеорегистратор с парктроником.
Купил еще в салоне Ситроен Волга Авто Моторс фирменные противотуманки и полку с динамиками от Ситроен С1. За неделю записался на сервис Ситроен в Агат на девять утра, чтоб оставить машину на целый день. Приехал ровно к девяти из Балаково в Саратов и у меня приняли автомобиль именно в девять несмотря на то что установщик отпросился именно в этот день до обеда. Я до обеда мотался по Саратову по делам на такси и приехал после обеда на сервис ,собственно моей машиной уже собирались заниматься . Конечно же ничего не успели но признались в этом за полчаса до отхода последнего автобуса на Балаково. Пришлось оставить машину на сервисе. Искренне благодарен установщику за то что он после работы на своем авто отвез меня в Балаково. Искренне надеялся что в пятницу за день мой Ситроен С1 вылижут и приехал в субботу к обеду за машиной. Оказалось на фирменном салоне фирменную полку с динамиками подключить невозможно, но я как то не расстроился совсем получив обещания что если я куплю провода и переходники мне музыку обязательно подключат.Видеорегистратор тоже не подключили но тоже не расстроился потому как сам выбирал в интернете посложнее. Парктроник наверное установили хорошо , потому как работает и ничего не видать.Самое интересное началось по дороге домой. Всю дорогу донимал непрерывный стук в области кнопки включения противотуманных фар. Несколько раз останавливался и даже под капот заглянул, хотя стук был явно в салоне. Под капотом обнаружил открученную гайку на минусовой клемме аккумулятора( хорошо не потерялась) проверил плюсовую клемму - тоже просто накинута, хорошо не слетела на кочке ведь для инжекторов это бывает крайне губительно. подтянул пальцами гайки чтоб не потерять , ключей то в дочиной машине нет. Доехал до ближайшего стоящего камаза взял ключ и затянул клеммы. Со стуком под панелью разбирался уже дома заодно изучил и подключение противотуманных фар. Стучал какой то электронный блок закрепленный на один болт. закрепить его на второй так и не удалось. но стук убрал по Российски затычкой.Морально угнетает но зато не стучит.Апогеем стало подключение противотуманок. МЕЧТА - ФИРМЕННЫЕ ПРОТИВОТУМАНКИ ПОДКЛЮЧАЮТ К ШТАТНОМУ ПУЧКУ ПРОВОДОВ НА ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ МЕСТА И ОНИ ВКЛЮЧАЮТСЯ ВМЕСТЕ С ЗАДНИМ ПРОТИВОТУМАННЫМ ФОНАРЕМ С РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ . Реальность - просверлили отверстие в панели и воткнули туда тумблер, питание накинули прямо на аккумулятор, хотя признаюсь что через реле и с предохранителем. Пока лазил под панелью с фонарем нашел в пучке перерезанный провод , остаток не заизолирован , о со второго обрезанного конца подключили или сигнализацию или противотуманки. Короче как в Балаково в гаражных кооперативах подключают. Возможно на ТО в Самару поеду, хотя дальше и никаких гарантий что там все по другому.