Сервисное обслуживание автомобилей Citroen

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
AutoSaratov

AutoSaratov

Site #####
Команда форума
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
16 561
Реакции
23
Баллы
38


Сервисное обслуживание автомобилей Citroen.

Адрес: г. Саратов, 5-й Соколовогорский пр-д б/н
Телефон: (8452) 75-33-99

Представитель: Анна Сафронова
 
Последнее редактирование модератором:
A

a454

Новичок
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Похоже первый отзыв по обслуживанию Ситроен С1 на сервисе Агат в Саратове, Немного истории. март 2011 покупка автомобиля Ситроен С1 в салоне Ситроен в ООО Волга-Авто-Моторс. Установили коврики , брызговики, сигнализацию. Дочь ненарадуется, только свет слабоват, да музыки маловато. Решили установить противотуманки , заднюю полку с динамиками а заодно и видеорегистратор с парктроником.
Купил еще в салоне Ситроен Волга Авто Моторс фирменные противотуманки и полку с динамиками от Ситроен С1. За неделю записался на сервис Ситроен в Агат на девять утра, чтоб оставить машину на целый день. Приехал ровно к девяти из Балаково в Саратов и у меня приняли автомобиль именно в девять несмотря на то что установщик отпросился именно в этот день до обеда. Я до обеда мотался по Саратову по делам на такси и приехал после обеда на сервис ,собственно моей машиной уже собирались заниматься . Конечно же ничего не успели но признались в этом за полчаса до отхода последнего автобуса на Балаково. Пришлось оставить машину на сервисе. Искренне благодарен установщику за то что он после работы на своем авто отвез меня в Балаково. Искренне надеялся что в пятницу за день мой Ситроен С1 вылижут и приехал в субботу к обеду за машиной. Оказалось на фирменном салоне фирменную полку с динамиками подключить невозможно, но я как то не расстроился совсем получив обещания что если я куплю провода и переходники мне музыку обязательно подключат.Видеорегистратор тоже не подключили но тоже не расстроился потому как сам выбирал в интернете посложнее. Парктроник наверное установили хорошо , потому как работает и ничего не видать.Самое интересное началось по дороге домой. Всю дорогу донимал непрерывный стук в области кнопки включения противотуманных фар. Несколько раз останавливался и даже под капот заглянул, хотя стук был явно в салоне. Под капотом обнаружил открученную гайку на минусовой клемме аккумулятора( хорошо не потерялась) проверил плюсовую клемму - тоже просто накинута, хорошо не слетела на кочке ведь для инжекторов это бывает крайне губительно. подтянул пальцами гайки чтоб не потерять , ключей то в дочиной машине нет. Доехал до ближайшего стоящего камаза взял ключ и затянул клеммы. Со стуком под панелью разбирался уже дома заодно изучил и подключение противотуманных фар. Стучал какой то электронный блок закрепленный на один болт. закрепить его на второй так и не удалось. но стук убрал по Российски затычкой.Морально угнетает но зато не стучит.Апогеем стало подключение противотуманок. МЕЧТА - ФИРМЕННЫЕ ПРОТИВОТУМАНКИ ПОДКЛЮЧАЮТ К ШТАТНОМУ ПУЧКУ ПРОВОДОВ НА ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ МЕСТА И ОНИ ВКЛЮЧАЮТСЯ ВМЕСТЕ С ЗАДНИМ ПРОТИВОТУМАННЫМ ФОНАРЕМ С РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ . Реальность - просверлили отверстие в панели и воткнули туда тумблер, питание накинули прямо на аккумулятор, хотя признаюсь что через реле и с предохранителем. Пока лазил под панелью с фонарем нашел в пучке перерезанный провод , остаток не заизолирован , о со второго обрезанного конца подключили или сигнализацию или противотуманки. Короче как в Балаково в гаражных кооперативах подключают. Возможно на ТО в Самару поеду, хотя дальше и никаких гарантий что там все по другому.
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
Издержки экстенсивного развития, видать. От гаража до сервисного обслуживания автомобилей Citroen.
 
A

Arseniy

Новичок
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
145
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня еду на диагностику (бесплатную по акции) плюс обещали скидку 35% на работу, посмотрим что получится!
 
A

Arseniy

Новичок
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
145
Реакции
0
Баллы
0
По работе данного центра сервисного обслуживания, могу отметить лишь вежливость персонала, с которой (вежливостью) они занимаются разводом на максимальную сумму чека. Для салона это конечно хорошо, но для потребителя и обидно и дорого. Приезжал к ним в прошлую пятницу из за того, что вытек антифриз, соответсвенно нужно было найти течь и устранить. Причину нашли, взяв 150 р. за мойку, 600 р. за диагностику и 270 р. за какие то расходные материалы, в итоге рекомендовано к замене чуть ли не все шланги и патрубки системы охлаждения, которых еще и нет в наличии (срок поставки 6 дней). Забрал машину и в ближайшее время откачу ее в обычный сервис. Неужели пристиж фирмы в наше время - это такое ничтожное понятие, а только лишь цель заставить клиента выложить поболше денег?
 
C

citromen

Новичок
Регистрация
27.01.2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Вряд-ли мы тут ответов дождемся - тема чисто рекламная походу. Топикстартер не сотрудник ситроена.
А так было-бы интересно узнать, зачем при проверке работоспособности лампочки ближнего света снимать одну фару, снимать вторую фару и переставлять лампы местами, и потом брать за эти манипуляции деньги с заказчика. У механиков нет тестера?
 
C

Citromon

Новичок
Регистрация
11.01.2012
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
Позвонил спросить, когда можно подъехать отрегулировать провисшую дверь......а мне сказали, что они не смогут этого сделать, зато смогут поменять саму дверь!!! Что-то мне подсказывает, что я скоро забуду дорогу к этому чудесному МАГАЗИНУ!
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
позвоните на ГЛ ситроена.но до этого узнайте кто из сервис-менеджеров с вами разговаривал.сообщит должность и фамилию.
 
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Я и до этого плевался от официального дилерского обслуживания, но здесь от АГАТА просто волосы дыбом стали.
Не вдаваясь в подробности - приехал со списком из 3 поломок на диагностику. Через час вынесли список для срочнейшего безотлагательного обязательного ремонта на 50000 рублей (в который входили работы, к тому моменту за 1000 км до этого сделанные). То есть реальное состояние авто никто не диагностировал - просто глянули километраж и переписали с книжки что нужно поменять, даже владельца не удосужились спросить о том что сделано. Все работы в 2-4 раза дороже чем на других станциях, ну и соответственно стоимость запчастей...
Но самое главное, что они забыли глянуть в раздел "причина обращения", т.е. по заявленным поломкам даже ничего не посмотрели. Им это просто было не интересно. После того как ткнул носом, нехотя загнали ещё на полчаса.
Ну и под конец - без разрешения и уведомления сняли рамку номера и поставили свою с логотипом и телефоном.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Ну и под конец - без разрешения и уведомления сняли рамку номера и поставили свою с логотипом и телефоном.

Раньше так делали, думал, сейчас уже не дуркуют так на сервисах...
 
Solnishko519

Solnishko519

Новичок
Регистрация
20.11.2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Работала в данной организации недолгое время, когда там еще Газелями торговали, они сейчас в соседнем помещении. Бывало заходит мастер на склад, типа взять запчастюшку посмотреть подходит или нет, а потом несет обратно, уже бэушную. Сама за рулем, поэтому такое отношение к владельцам а/м не понравилось, пришлось уйти. Советую всегда при приеме работ после ремонта сверять перечень замененных запчастей, которые пишут в заказ-наряды.
 
C

citromen

Новичок
Регистрация
27.01.2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Ну и под конец - без разрешения и уведомления сняли рамку номера и поставили свою с логотипом и телефоном.
Я только через пару недель заметил, что рамку сменили ))
 
В

Василий Стрельников

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Был я в Агате...

Привет всем:derisive:! Был на втором ТО на своём С4 впечатления...ну сложились на 4- по пяти бальной. Началось с оформления, всё конкретно и быстро значит+...ну это просто...далее, что не понравилось это работа на станции: долго меняли масло и расходники почему нельзя всё сделать быстрее я жда часа 2 блин, это же просто можно и за час сделать, и народ бы респект выразил. А зато в это время я сделал много работы сидя в кафе и попивая кофе это+++++. Теперь решил что надо купить на свой Ситроен С4 какой то Фри драйв на 35000 пробега или больше даже, говорят парни на станции, что проблем больше не будет! 25000 рублей на 2 года и я больше не буду делать ТО, просто приехал отдал авто тебе дали на прокат другую тачку от Ситроена, а как сделают мою тачку я её забираю и больше ничего не плачу! Так ли это господа?!?:preved:
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Впечатляющие отзывы! Как, впрочем, и про многих других официалов. Они между собой соревнуются, щтоле, кто больше гадостей клиентам сделает?
 
B

Bad noice

Новичок
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
про подменник

Привет всем:derisive:! Был на втором ТО на своём С4 впечатления...ну сложились на 4- по пяти бальной. Началось с оформления, всё конкретно и быстро значит+...ну это просто...далее, что не понравилось это работа на станции: долго меняли масло и расходники почему нельзя всё сделать быстрее я жда часа 2 блин, это же просто можно и за час сделать, и народ бы респект выразил. А зато в это время я сделал много работы сидя в кафе и попивая кофе это+++++. Теперь решил что надо купить на свой Ситроен С4 какой то Фри драйв на 35000 пробега или больше даже, говорят парни на станции, что проблем больше не будет! 25000 рублей на 2 года и я больше не буду делать ТО, просто приехал отдал авто тебе дали на прокат другую тачку от Ситроена, а как сделают мою тачку я её забираю и больше ничего не плачу! Так ли это господа?!?:preved:
Дают, но если в корень их добить, и то скрипя зубами, так как этот авто совмещает в себе и тестовый и экспедиционный за железом с базара!
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Вывод: никогда не покупать машину ситроен....
 
Josselin

Josselin

Новичок
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
305
Реакции
0
Баллы
0
Вывод напрашивается только один - платить им за отметки в сервисной книге. А ТО делать или самому или в нормальном знакомом сервисе.
 
MARS

MARS

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
1 431
Реакции
0
Баллы
0
Дают, но если в корень их добить, и то скрипя зубами, так как этот авто совмещает в себе и тестовый и экспедиционный за железом с базара!
Дают, и не только "скрепя зубами". Вам какой давали автомобиль?
 
Верх Низ