Сервис "Компьютерные технологии"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:

  • Нравится

    Голосов: 0 0,0%
  • Не нравится

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Igorilio

Igorilio

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
197
Реакции
2
Баллы
16
Товарищи! Хочу рассказать вам произошедшую со мною историю, связанную с сервисным центром "Компьютерные технологии". Мне надо было получить заключение о состоянии монитора ASUS (КТ, к сожалению, является авторизованным сервисным центром этой ни в чем не повинной компании). Монитор был абсолютно здоров, выглядел как на витрине, собственно, это и надо было засвидетельствовать (мне сильно не понравилось качество изображения этого моника, в "АТТО", где я его купил, любезно согласились поменять на монитор другого производителя, если я предоставлю заключение о состоянии). Так вот, потащил я его в этот с*аный сервис. Сдал монитор, объяснил, что конкретно не устраивает, взял расписку и ушел. Тут-то сотрудник сервиса, тётка лет 40-45, показала отношение компании к клиентам. Выглядело это так. Принесли мой монитор, на нем были наклейки желтой бумаги с цифрами (на которых обычно в магазинах цены пишут). Наклеили, как будто специально, на глянцевый пластик. Я вежливо попросил отодрать, обоснуя тем, что монитор сдал в идеальном состоянии и, объяснив, что в магазине могут не принять. Далее:
- Ничего, и так сойдет.
- Вообще-то я дал вам новый монитор, который вы испачкали.
- Не надо было приносить (слова сотрудника компании-партнера ASUS, ACER, ROVERBOOK).
- ?! Больше не принесу. Вы понимаете, что вы не только теряете клиента, вы еще подрываете репутацию марки ASUS.
- Ой, а НАМ(т.е. компании "Компьютерные технологии") от этого НИ ТЕПЛО, НИ ХОЛОДНО.
- У вас в заключении написано, что эффект, которым я недоволен в мониторе, вызван использованием технологии XXXX, но я говорил вам, что не пользовался этой технологией, к тому же она призвана снизижать этот эффект.
- Я не знаю, чем вы пользовались. А учить нас будете, когда откроете собственный сервис.

В принципе, картина довольно типична для Саратова середины 90-х, из которых эта женщина так и не смогла выбраться. И можно было бы забить на это событие, если бы не вежливое отношение в "АТТО", которые посоветовали для ускорения процесса обмена обратиться в "КТ" самому, если бы не проффесиональные консультации официальной службы online-поддержки ASUS, если бы не обилие сертификатов "Microsoft", "ASUS", "ACER", "HP" на стенах хорошо отремонтированного офиса этой плесневелой конторы, если бы не равнодушные лица сотрудников, слышавших этот разговор, и если бы не о**евшие глаза клиента, который сдавал этому рудименту современного сервиса свой новенький ноутбук "HP". Так что, граждане, если хотите современного сервиса, вам не в "КТ".
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
А всё вышеперечисленное вообще характерно для ЛЮБЫХ контор Саратова, где по долгу службы необходимо быть технически грамотным, и при этом хорошо разбираться в людях.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
+1 за то что их в черный список. По дурости наверное решил в гарантийный период обратиться к ним с КПК. В итоге нихрена не сделали, только сломали корпус. А неисправность была ерундовая. Просто заменить кнопку на плате, которая нажимается крышкой АКБ. Написал жалобу в москву на них. Ответили, типа насчет ремонта обращайтесь в наши авторизованные сервисы.
Кнопку сам перепаял, корпус заклеил.
 
C

Critical

Guest
+1 за то что их в черный список. По дурости наверное решил в гарантийный период обратиться к ним с КПК. В итоге нихрена не сделали, только сломали корпус. А неисправность была ерундовая. Просто заменить кнопку на плате, которая нажимается крышкой АКБ. Написал жалобу в москву на них. Ответили, типа насчет ремонта обращайтесь в наши авторизованные сервисы.
Кнопку сам перепаял, корпус заклеил.

Да...я тоже думаю, тебе легче самому перепаять)
А так быдло очередное, да и хрен с ними, я сам и друзьям их не порекомендую
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Да...я тоже думаю, тебе легче самому перепаять)
А так быдло очередное, да и хрен с ними, я сам и друзьям их не порекомендую
Это значит что? Как и в советские времена это означает, что я должен быть специалистом буквально во всех областях, иначе фактический уровень моей жизни будет снижен!
Я считаю, что это ненормально. Но тем не менее всегда стремлюсь к этому :)
Но повторяю, ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Обращался к ним с ноутом, тоже не понравились ребята, работают не оперативно, общаются на от...ебись(( Хоть ноут без батареи отдали пользоваться, пока ждал новую.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
А куда обращаться ?, после того как в техносерве расцарапали мне новый монитор после гарантийного ремонта, хотя мы его еще даже не продали. Я всегда, когда отдаю новый гарантийный товар, обговариваю возможные дефекты после ремонта, вплоть до замены.

В твоем случая с КТ напиши телегу московским асусам, 99% что они это просто так не оставят.
 
C

Critical

Guest
Это значит что? Как и в советские времена это означает, что я должен быть специалистом буквально во всех областях, иначе фактический уровень моей жизни будет снижен!
Я считаю, что это ненормально. Но тем не менее всегда стремлюсь к этому :)
Но повторяю, ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!

Нет, я имел ввиду конкретно про Олега, который отличный специалист в этой области. Я не говорил про всех, просто как получается, ты в этом не понимаешь, а тебе лапшу вешают, хотя там примитивная проблема. Обидно, поэтому эту контору в топку
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Нет, я имел ввиду конкретно про Олега, который отличный специалист в этой области. Я не говорил про всех, просто как получается, ты в этом не понимаешь, а тебе лапшу вешают, хотя там примитивная проблема. Обидно, поэтому эту контору в топку

Ну, ффтопку, так ффтопку :) А там, может быть и исправятся...
 
Верх Низ