Mike 2101
Новичок
- Регистрация
- 14.12.2005
- Сообщения
- 1 273
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Прошло уже 2 месяца, но только сейчас, когда более или менее все наладилось, решил написать. Когда поездка планировалась, отчет на Автосаратове был обязательным пунктом в программе первых дней в Питере. Но не вышло из-за житейских трудностей. Не до этого было.
Итак, я решил уехать из Саратова. Не люблю город, мне надоело, жен и детей вроде нет, долги раздал
Сначала хотел ехать поездом, машину продать, но 20 тыс рублей никак не устраивали, а больше (и я это прекрасно понимаю) никто за нее не даст. Просто она больше, чем машина. Ну, вы понимаете...
Подбил деньги, взял в долг и решил пилить на ней. Ехать решил с другом, у него нет прав, но собеседник и помощник, мало ли что с машиной, был необходим. Да и Питер он не видел. Решили ехать в 5 утра, ночевать в Москве у родных, и утром на Питер.
Собрались вечером перед выездом, решил спать. Но лично у меня спать не получилось совсем. Появился знакомый многим мандраж. И, разбудив друга, выезжаю в 1 час ночи. Проехались по центру на прощание и взяли курс на Елшанское КП. На 50 лет Октября - последняя встреча с саратовскими ментами - 50 рублей за превышение скорости (хотелось сначала начать применять различные приемы, изученные на Автосаратове, но потом плюнул и просто сунул полтинник)
КП проскочили спокойно и двинули на Пензу. Около 5 утра, не доехав чуть до Пензы, легли спать, съехали в лесополосу. До 8ми утра. Где-то после Пензы - первый штраф за тонировочку.
Ну и выезжаем на М5. Красота... Кстати, и до этого дорога была вполне по зубам моей машине. Ну я часто ездил на ней в эти края, она привыкла
Где-то в этих краях - первая заправка. Сожрала моя ласточка на 4-й передаче нехило - где-то по 9=10 литров при 100-110 км/ч. Плохо без пятой.....
Ну и Мордовия - дороги вполне, только узкие. В Умете, как советовал Nbf, остановились поесть. Впечатлило все - и количество домиков, в которых можно это сделать, и размеры порций. Не вняв совету Nbf и позарившись на невысокие цены, взяли по полной порции - и даже друг, весом в центнер с лишним и ростом под 2 метра, не смог все съесть. Еле уехали.
Ну и рязанская область с неплохими дорогами - на подъезде к Рязани вообще отлично. Плохо то, что обводная вокруг Рязани усыпана светофорами, там море местных машин, Короче, практически через город ехали. Долго.
Еще в Мордовии начались нападки за тонировочку. На мои слова о том, что мне уже выписали квитанцию в Пензе, услышал интересную вещь - ну вы же не отклеили тонировку, мы еще раз вас оштрафуем. От замешательства и от нежелания спорить позволил им выписать штраф. Но все-таки, откуда они это взяли? И откуда, опять же наши менты взяли, что не штрафуют больше 1 раза в сутки? Думаю, форумчане ответят. Я в КоАПЕ ничего не нашел. В итоге до Москвы за тонировку был оштрафован где-то раз 5. Как и 100 предыдущих, выкинул эти квитанции к чертовой матери.
Ну и московская область - отличная дорога, и деревеньки, которые поток проезжает, не притормаживая. Действительно, традиция...
Перед МКАДом слегка постояли в пробке, и выехали на него в самый час пик - около 6-ти вечера. Про МКАД - только матом. Нужно было проехать15 км - если б я был брюнетом - поседел бы. Дикие скорости и дикие водилы. Особенно фуры, перестраивающиеся через 3 ряда. Кошмар.
Но все-таки благополучно добрались до Южного Бутово и, пропустив с родственниками по рюмке, вырубились.
На следующий день мой брат - москвич, узнавший, что мне очень не понравился МКАД, решил помочь и показать альтернативную дорогу на ленинградское шоссе – 15 км по Рижскому, направо и по небольшой дорожке до Ленинградского. Довел нас на своей зубиле до Ленинградского и свалил. А мы около 40(!!!) минут пытались проскочить через 4 ряда сплошного потока. Не светофоров, ни регулировщиков… Лучше б через МКАД.
Все-таки выехали. И в московской же области последний раз были остановлены ментом на трассе. Теперь не устроило отсутствие транзитного знака на заднем (тонированном!) стекле. Тут я уже решил не сдаваться (до этого просто давал знак им на просмотр), взял скотч и прилепил при нем к заднему стеклу изнутри. Естественно, ничего не было видно, но мент отстал.
Тверская область. Дороги тоже на уровне, ехать приятно. Интересная находка – три полосы на дороге. З км два ряда для моего направления, следующие три – для встречного. Очень удобно – проехал за фурой 3 км спокойно, затем также спокойно обогнал. Красота.
Тверь почему-то не помню. Нет щас карты под рукой, не могу посмотреть точно, как мы мимо нее проехали.
Ну и новгородская область. О ней нас предупреждали еще в Москве. Дороги на 50 процентов разбиты, на 50 – как в Новгородской. Но мне после частых поездок Саратов - Волгоград не стало сильно страшно. Просто ехали под 60-80. Новгородская область была самым долгим и скучным маршрутом. К тому же наконец-то изменилась местность и погода – высоченные ёлки, куча прудов, а потом пошел снег(!). Причем дикий – видно было очень плохо. Начал чувствовать себя добровольным ссыльным – людей отправляли в холодные края, а я сам поехал…
Но после знака Ленобласть поменялось все: и погода, и дороги. Появилось солнце и европейского уровня трасса. За час до СПб – последняя заправка. Бензин дороже саратовского на рубль. И тут я услышал то, что хотел – на заправке звучали Pink Floyd!!!Причем не по радио, а целый альбом «Темная сторона Луны». Меня это поразило, и я понял, что я не зря приехал. Знающие люди меня, думаю, поймут.
Ну и Санкт–Петербург. Сразу после въезда – пробка. Причем жесткая. Отстояли где-то час. ( Опять нас угораздило приехать к 6 вечера…)
Выезжаем на Московский проспект. Это сейчас я с него и без карты доберусь. А тогда…
Мой друг и штурман по совместительству Ден настолько охренел от радости, что пропустил (и не показал мне) поворот на Лиговский проспект (для знающих – наша конечная остановка была на площади Восстания – самый центр Питера). И, как назло, движение на Московском настолько четко организовано в час пик, что мы неслись по нему без остановок и не могли даже названия улиц посмотреть. Параллельно орали друг на друга матом – перед тем как заблудиться мы позвонили во все города, которые о нас беспокоились – в Саратов, Волгоград, Питер и Москву. С саратовских сим-карт Мегафона. И деньги на телефонах у нас отсутствовали.
В итоге совершенно случайно я сворачиваю на Садовую улицу, мы долго стоим в пробке и я узнаю бок Гостиного двора!!! Ура. Садовая выводит нас на Невский проспект. Хоть езда по Невскому не входила в наши планы, мы были очень рады там покататься. Ну и до нашей конечной добраться было легко. Все. Цель достигнута. Через час машина разгружена, а мы пьяны в хлам.
На этом приключения не заканчиваются. На второй же день мы познакомились с местной системой наказания за неправильную парковку. На 2 машинах - моей и старенькой Джетте моего друга едем на репетицию ( сразу по приезду меня приняли в рок-группу). И без всяких задних мыслей паркуем обе машины под знак «Остановка запрещена». Я его даже и не видел, хотя если б увидел, тоже бы не парился. Я в Саратове 2 года ее под знак ставил. Ну и через 2 часа обеих машин нет. Теперь я знаю, что такое паника – в машине я легкомысленно оставил документы, диплом о высшем образовании и тп. Но друг быстро дозвонился ментам и узнал, куда увезли машины. Через пару часов мы их забрали. Штраф уплатили на месте – на стоянке. Через ментовку это стоило бы 3000 рублей и завтра. На стоянке – 4000 рублей и сегодня. Выбрали 2-й вариант. В итоге – 8 тыс. Не слабо. Эти деньги я как раз оставил на получение номеров и страховки. Обломился.
И только через 2 месяца получили номера. Все это время ласточка стояла на Васильевском острове на проходной завода, где работает мой друг. Я был занят поисками работы и денег.
Сейчас начинаю изучать город. За все это время удалось несколько раз поездить на рабочем Транзите. Впечатления и от города, и от машины – самые положительные. Ездят вежливо, уступают, развязки и светофоры сделаны очень разумно. Европа, блин…
Отдельный абзац – про ментов. Вежливы до невозможности. На копейке меня не тормозили еще, но на Транзите раза три. Самое запоминающееся – едем с области, ставили большой звук на дискотеку на пляже. Дождь. Я грязный, машина грязная, напарник грязный и пьяный. Тормозит, внятно представляется, спрашивает документы. Выхожу с документами из машины, он мне: «Да вы сидите, тут же дождь»(!!!). Я говорю, ну вы ж мол тут на улице… Он мне: «Так я на работе». Я в ступоре. Смотрит документы, спрашивает, что в багажнике, не смотрит, желает счастливого пути и уходит. Другие случаи не так запомнились, вспоминаю только их вежливость и интеллект в глазах. Начну ездить на своей чаще – расскажу, как они относятся к Жигулям. Их тут очень мало, а водителей «зубил» априори считают дураками. И действительно, они своей ездой тут выделяются. На мой вопрос – почему так относитесь к «зубилам»? – местный житель ответил: как можно покупать русскую машину за такие деньги? Даже за 50 тыс местные предпочитают купить инку. У них мозги так повернуты. Я к ним присоединяюсь.
Ну вот, собственно, и весь Атчод. Спасибо за внимание. Превед клубу АвтоСаратов из Санкт-Петербурга!
Зы: Забыл сказать про техсостояние машины после поездки. Уже на подъезде к Питеру начала тихонько шуметь правая ступица. Думаю – подшипник. В ближайшее время устрою проверку. Более проблем за почти 2000 км не возникало. Я люблю свою машину.
Итак, я решил уехать из Саратова. Не люблю город, мне надоело, жен и детей вроде нет, долги раздал
Сначала хотел ехать поездом, машину продать, но 20 тыс рублей никак не устраивали, а больше (и я это прекрасно понимаю) никто за нее не даст. Просто она больше, чем машина. Ну, вы понимаете...
Подбил деньги, взял в долг и решил пилить на ней. Ехать решил с другом, у него нет прав, но собеседник и помощник, мало ли что с машиной, был необходим. Да и Питер он не видел. Решили ехать в 5 утра, ночевать в Москве у родных, и утром на Питер.
Собрались вечером перед выездом, решил спать. Но лично у меня спать не получилось совсем. Появился знакомый многим мандраж. И, разбудив друга, выезжаю в 1 час ночи. Проехались по центру на прощание и взяли курс на Елшанское КП. На 50 лет Октября - последняя встреча с саратовскими ментами - 50 рублей за превышение скорости (хотелось сначала начать применять различные приемы, изученные на Автосаратове, но потом плюнул и просто сунул полтинник)
КП проскочили спокойно и двинули на Пензу. Около 5 утра, не доехав чуть до Пензы, легли спать, съехали в лесополосу. До 8ми утра. Где-то после Пензы - первый штраф за тонировочку.
Ну и выезжаем на М5. Красота... Кстати, и до этого дорога была вполне по зубам моей машине. Ну я часто ездил на ней в эти края, она привыкла
Где-то в этих краях - первая заправка. Сожрала моя ласточка на 4-й передаче нехило - где-то по 9=10 литров при 100-110 км/ч. Плохо без пятой.....
Ну и Мордовия - дороги вполне, только узкие. В Умете, как советовал Nbf, остановились поесть. Впечатлило все - и количество домиков, в которых можно это сделать, и размеры порций. Не вняв совету Nbf и позарившись на невысокие цены, взяли по полной порции - и даже друг, весом в центнер с лишним и ростом под 2 метра, не смог все съесть. Еле уехали.
Ну и рязанская область с неплохими дорогами - на подъезде к Рязани вообще отлично. Плохо то, что обводная вокруг Рязани усыпана светофорами, там море местных машин, Короче, практически через город ехали. Долго.
Еще в Мордовии начались нападки за тонировочку. На мои слова о том, что мне уже выписали квитанцию в Пензе, услышал интересную вещь - ну вы же не отклеили тонировку, мы еще раз вас оштрафуем. От замешательства и от нежелания спорить позволил им выписать штраф. Но все-таки, откуда они это взяли? И откуда, опять же наши менты взяли, что не штрафуют больше 1 раза в сутки? Думаю, форумчане ответят. Я в КоАПЕ ничего не нашел. В итоге до Москвы за тонировку был оштрафован где-то раз 5. Как и 100 предыдущих, выкинул эти квитанции к чертовой матери.
Ну и московская область - отличная дорога, и деревеньки, которые поток проезжает, не притормаживая. Действительно, традиция...
Перед МКАДом слегка постояли в пробке, и выехали на него в самый час пик - около 6-ти вечера. Про МКАД - только матом. Нужно было проехать15 км - если б я был брюнетом - поседел бы. Дикие скорости и дикие водилы. Особенно фуры, перестраивающиеся через 3 ряда. Кошмар.
Но все-таки благополучно добрались до Южного Бутово и, пропустив с родственниками по рюмке, вырубились.
На следующий день мой брат - москвич, узнавший, что мне очень не понравился МКАД, решил помочь и показать альтернативную дорогу на ленинградское шоссе – 15 км по Рижскому, направо и по небольшой дорожке до Ленинградского. Довел нас на своей зубиле до Ленинградского и свалил. А мы около 40(!!!) минут пытались проскочить через 4 ряда сплошного потока. Не светофоров, ни регулировщиков… Лучше б через МКАД.
Все-таки выехали. И в московской же области последний раз были остановлены ментом на трассе. Теперь не устроило отсутствие транзитного знака на заднем (тонированном!) стекле. Тут я уже решил не сдаваться (до этого просто давал знак им на просмотр), взял скотч и прилепил при нем к заднему стеклу изнутри. Естественно, ничего не было видно, но мент отстал.
Тверская область. Дороги тоже на уровне, ехать приятно. Интересная находка – три полосы на дороге. З км два ряда для моего направления, следующие три – для встречного. Очень удобно – проехал за фурой 3 км спокойно, затем также спокойно обогнал. Красота.
Тверь почему-то не помню. Нет щас карты под рукой, не могу посмотреть точно, как мы мимо нее проехали.
Ну и новгородская область. О ней нас предупреждали еще в Москве. Дороги на 50 процентов разбиты, на 50 – как в Новгородской. Но мне после частых поездок Саратов - Волгоград не стало сильно страшно. Просто ехали под 60-80. Новгородская область была самым долгим и скучным маршрутом. К тому же наконец-то изменилась местность и погода – высоченные ёлки, куча прудов, а потом пошел снег(!). Причем дикий – видно было очень плохо. Начал чувствовать себя добровольным ссыльным – людей отправляли в холодные края, а я сам поехал…
Но после знака Ленобласть поменялось все: и погода, и дороги. Появилось солнце и европейского уровня трасса. За час до СПб – последняя заправка. Бензин дороже саратовского на рубль. И тут я услышал то, что хотел – на заправке звучали Pink Floyd!!!Причем не по радио, а целый альбом «Темная сторона Луны». Меня это поразило, и я понял, что я не зря приехал. Знающие люди меня, думаю, поймут.
Ну и Санкт–Петербург. Сразу после въезда – пробка. Причем жесткая. Отстояли где-то час. ( Опять нас угораздило приехать к 6 вечера…)
Выезжаем на Московский проспект. Это сейчас я с него и без карты доберусь. А тогда…
Мой друг и штурман по совместительству Ден настолько охренел от радости, что пропустил (и не показал мне) поворот на Лиговский проспект (для знающих – наша конечная остановка была на площади Восстания – самый центр Питера). И, как назло, движение на Московском настолько четко организовано в час пик, что мы неслись по нему без остановок и не могли даже названия улиц посмотреть. Параллельно орали друг на друга матом – перед тем как заблудиться мы позвонили во все города, которые о нас беспокоились – в Саратов, Волгоград, Питер и Москву. С саратовских сим-карт Мегафона. И деньги на телефонах у нас отсутствовали.
В итоге совершенно случайно я сворачиваю на Садовую улицу, мы долго стоим в пробке и я узнаю бок Гостиного двора!!! Ура. Садовая выводит нас на Невский проспект. Хоть езда по Невскому не входила в наши планы, мы были очень рады там покататься. Ну и до нашей конечной добраться было легко. Все. Цель достигнута. Через час машина разгружена, а мы пьяны в хлам.
На этом приключения не заканчиваются. На второй же день мы познакомились с местной системой наказания за неправильную парковку. На 2 машинах - моей и старенькой Джетте моего друга едем на репетицию ( сразу по приезду меня приняли в рок-группу). И без всяких задних мыслей паркуем обе машины под знак «Остановка запрещена». Я его даже и не видел, хотя если б увидел, тоже бы не парился. Я в Саратове 2 года ее под знак ставил. Ну и через 2 часа обеих машин нет. Теперь я знаю, что такое паника – в машине я легкомысленно оставил документы, диплом о высшем образовании и тп. Но друг быстро дозвонился ментам и узнал, куда увезли машины. Через пару часов мы их забрали. Штраф уплатили на месте – на стоянке. Через ментовку это стоило бы 3000 рублей и завтра. На стоянке – 4000 рублей и сегодня. Выбрали 2-й вариант. В итоге – 8 тыс. Не слабо. Эти деньги я как раз оставил на получение номеров и страховки. Обломился.
И только через 2 месяца получили номера. Все это время ласточка стояла на Васильевском острове на проходной завода, где работает мой друг. Я был занят поисками работы и денег.
Сейчас начинаю изучать город. За все это время удалось несколько раз поездить на рабочем Транзите. Впечатления и от города, и от машины – самые положительные. Ездят вежливо, уступают, развязки и светофоры сделаны очень разумно. Европа, блин…
Отдельный абзац – про ментов. Вежливы до невозможности. На копейке меня не тормозили еще, но на Транзите раза три. Самое запоминающееся – едем с области, ставили большой звук на дискотеку на пляже. Дождь. Я грязный, машина грязная, напарник грязный и пьяный. Тормозит, внятно представляется, спрашивает документы. Выхожу с документами из машины, он мне: «Да вы сидите, тут же дождь»(!!!). Я говорю, ну вы ж мол тут на улице… Он мне: «Так я на работе». Я в ступоре. Смотрит документы, спрашивает, что в багажнике, не смотрит, желает счастливого пути и уходит. Другие случаи не так запомнились, вспоминаю только их вежливость и интеллект в глазах. Начну ездить на своей чаще – расскажу, как они относятся к Жигулям. Их тут очень мало, а водителей «зубил» априори считают дураками. И действительно, они своей ездой тут выделяются. На мой вопрос – почему так относитесь к «зубилам»? – местный житель ответил: как можно покупать русскую машину за такие деньги? Даже за 50 тыс местные предпочитают купить инку. У них мозги так повернуты. Я к ним присоединяюсь.
Ну вот, собственно, и весь Атчод. Спасибо за внимание. Превед клубу АвтоСаратов из Санкт-Петербурга!
Зы: Забыл сказать про техсостояние машины после поездки. Уже на подъезде к Питеру начала тихонько шуметь правая ступица. Думаю – подшипник. В ближайшее время устрою проверку. Более проблем за почти 2000 км не возникало. Я люблю свою машину.